Игра корейская и делалась она больше под корейский менталитет.
А менталитет-то тут при чем? Или в Корее в порядке вещей проводить осаду без главы гильдии? Какие особенности менталитета могли привести к появлению этой функции? То есть, как ее в итоге используют — разговор отдельный, но для чего она вообще существует?
Да уж, очень неприятный дизайн, подталкивающий к предательству. Наверное, решили сделать игру более захватывающей, но весьма неприглядный способ для этого выбрали.
Если проигнорировать возможность предать своих, я никакого смысла в этой функции не вижу. Было бы вполне достаточно, если бы шатер мог снять только глава гильдии.
Это очень важный момент, почему ни слова об этом не было сказано? :/
Вот-вот, опять какая-то тема для самостоятельного изучения. Честно говоря, не вижу ничего критичного в том, чтобы об этом упомянули в описании осады, тем более, что после первого же поставленного шатра вся интрига(для гильдии, которая его поставила) исчезает. Получается, что в неведении остаются только «новички», пришедшие на осаду первый раз. Как-то очень уж несправедливо выходит.
В свете того, что костюмы опять можно будет стирать, преимуществом они могут и не быть)
А по поводу числа осад — это отдельный вопрос. Тут все же главное, чтобы те, кто все-таки выкупит итем, имели реальный шанс(процентов 40-45, мне кажется, достаточно). Ну а если выкупить не смогли или не захотели — это уже другой вопрос.
Кстати, тут сейчас на офф форуме прочитала про скандал с осадой на Джине. Это просто феерично: офицер снял осадный шатер и переслал декларацию чужой гильдии.
Из 34 прошедших осад успехом для атакующих закончились только 12 (или 11, Paradise West и Paradise East на Кириосе разве не два отделения одной гильдии?), в прошлый раз 11 из 44. Можно ли делать вывод, что защищать замок проще, чем атаковать при условии примерно равных сил? Если это так, то ситуация не слишком-то оптимистичная.
В этот раз можно считать, взяли каждый третий замок из атакованных? На мой взгляд, это не такая уж плохая статистика. К тому же процент успешных осад растет, видимо, сказывается опыт уже проведенных осад.
Вообще я считаю, что защитники должны быть в чуть более выгодном положении при равных силах, чтобы атакующие были вынуждены очень тщательно продумывать каждый свой шаг. Да и удержать замок не должно быть труднее, чем захватить, иначе он будет менять владельца каждую осаду.
Тоже на Аранзебии, раз решила сплавать из Поющей земли до Полуострова Падающих Звезд на обычной лодке. И тут меня догоняет тримаран и ненавязчиво так подрезает… Первая реакция была «конец котенку». Но нет, все обошлось, и меня предложили подвезти до кладбища драконов.
А у Тортуг и правда отвратительная репутация, хотя их попытки устроить нормальную битву в Даскшире подняли их в моих глазах.
Вот только 60%+ яркости Архейдж получает от негативных заметок и критики, вздыхания от новых обновлений в игровом магазине и попытками от тебя Атрон добиться ответа на вопросы которые ты ужом избегаешь )
А разве критика так уж плохо для проекта? У меня, на самом деле, очень много претензий и к Архейджу, и к мэйлу, но все они есть лишь по той простой причине, что мне игра интересна. Если бы у меня в планах не было бы играть в нее минимум полгода — я бы мимо половины статей просто прошла.
Я к подобным вещам отношусь относительно спокойно, наверное, потому что сами титулы для меня не слишком важны. А вот основной квест у харнийцев расстроил. Хотя с квестом на титулы на пятидесятом было еще веселее. Там моей ферре вообще прошлое переписали. Ладно, проблемы с полом могут быть вызваны нюансами перевода, но с расой-то косяки откуда?
В настоящий момент наша команда разрабатывает концепцию материалов, призванных рассказать о том, что происходит «за закрытыми дверьми», там будет и информация от ботхантеров. Надеюсь, эти публикации ответ на многие ваши вопросы.
Буду ждать с нетерпением. Лично мне действительно не хватает какой-то информации, может даже сухих цифр и фактов, причем не хватает ее с самого начала локализации аа. Ощущаешь себя как-то за бортом. Вот есть локализаторы, и они что-то наверняка делают. А что именно?.. Непонятно. Эта глухая стена порядком раздражает.
И, кстати, очень порадовали новые сервисы на сайте. Надеюсь, в будущем их будет еще больше.
БЛИН КАК МОЖНО НЕ ЗНАТЬ КАК ДЕЛАЕТСЯ СКРИНШОТ В АА, ЭТО ЖЕ БЛИН НАСТОЛЬКО КРАСИВАЯ ИГРА, ЕСТЬ КАДРЫ КОТОЫРЕ ТЫ ПОСТАВИШЬ СЕБЕ НА РАБОЧИЙ СТОЛ ВМЕСТО ОБОЕВ, ЗАКАТЫ РАССВЕТЫ МОРЕ, ЗАКАТНОЕ МОРЕ, РАССВЕТНОЕ МОРЕ, ЛЕСА ОЗЕРА ФЕРМЫ ГОРЫ КАМНИ ВСЁ СУПЕР КРАСИВОЕ РАКУРСЫ ОФИГЕННЫЕ КАК МОЖНО НЕ СНИМАТЬ СКРИНШОТЫ В АА ?!?!?!?!?
Именно по этой причине у меня скриншот ассоциируется больше с ф12. Всегда нажимаю ее в первую очередь, даже если хочу заснять именно интерфейс. Так что сила привычки тут работает против меня.
На счет расы вопрос остается открытым. Как я понял, для оплаченных аккаунтов раса остается та же, пользователям бесплатных аккаунтов предлагают обратиться в службе поддержки;
Это как это? То есть… была я ферре, а после объединения — уже эльфом бегаю? Какой в этом смысл? Или это про что-то другое?
Вообще, масштаб пугает. Я как-то ожидала объединения 2-3 серверов в один, но уж никак не 10. Но я в принципе не очень понимаю ситуацию на Корее. Серверов-то у них было чуть больше, а вот как там с игроками…
Я, собственно, написал о том, что холодного расчета здесь быть не может, потому что нет рецепта создания культового произведения.
Но люди, для которых создание игр в первую очередь — бизнес, определенно были бы не против такой рецепт найти. И вот не хочется мне, чтобы они его находили.
В остальном не вижу ничего плохого в том, что человек, сделавший отлично свою работу, хочет получить за нее много денег. :)
А вот с этим абсолютно и полностью согласна. Меня очень радует, если создатели игры, которая вызвала у меня восторг, получают за нее много денег. Но вот если бы я узнала, что эта игра создавалась исключительно ради денег… Ну, я бы очень расстроилась. Игру бы я не стала любить от этого меньше, а вот в людях бы разочаровалась.
Я, наверное, один из тех оптимистов, кто искренне надеется, что «культовость» игры не имеет ничего общего с бизнесом. В том плане, что очень уж хочется верить, что мое «Вау» от игры(книги, фильма) вовсе не чей-то холодный расчет. Что игру(книгу, фильм) создают не только, чтобы выкачать побольше денег. И к культовости стремятся не только для того, чтобы «выжать из него в десятки раз больше». То есть и ради этого тоже, но ведь не только?
А вот тех, кто сознательно не стремится к культовости своего произведения, я вообще не понимаю. Даже если игра рассчитана на какую-то узкую группу людей, неужели создатели не хотят выйти за рамки своей «ниши»? Увлечь своими идеями кого-то еще, помимо тех, кто и так ими увлечен? Мне кажется, именно умение зацепить «случайного прохожего» может сделать игру по-настоящему особенной, еще не культовой, но все же на порядок выше других игр.
Если есть возможность — лучше бы сделать квест на акваланг. Потому как каждые 8 минут всплывать за баллоном, надеясь, что тримаран не угнали — то еще удовольствие.
На этот случай я сейчас работаю над коварным планом по прокачке персонажа младшей сестры, у которой как раз на носу летние каникулы. Это, кстати, одна из причин, почему я не тороплюсь в море.
Спасибо за информацию, и да, я его обязательно выполню, к тому же побывать в подводном городе мне безумно хочется и я уверена, что надолго там застряну, но пока откладываю удовольствие. Самое вкусное оставила на десерт:)
До того, как начать выполнять квест на игрушку(рецепт уже пылится в банке, но руки до него пока не дошли), увидела, как кто-то линканул в чат прядь волос. Вот тут-то я и поняла, что «кина не будет»…
Если проигнорировать возможность предать своих, я никакого смысла в этой функции не вижу. Было бы вполне достаточно, если бы шатер мог снять только глава гильдии.
А по поводу числа осад — это отдельный вопрос. Тут все же главное, чтобы те, кто все-таки выкупит итем, имели реальный шанс(процентов 40-45, мне кажется, достаточно). Ну а если выкупить не смогли или не захотели — это уже другой вопрос.
Кстати, тут сейчас на офф форуме прочитала про скандал с осадой на Джине. Это просто феерично: офицер снял осадный шатер и переслал декларацию чужой гильдии.
Вообще я считаю, что защитники должны быть в чуть более выгодном положении при равных силах, чтобы атакующие были вынуждены очень тщательно продумывать каждый свой шаг. Да и удержать замок не должно быть труднее, чем захватить, иначе он будет менять владельца каждую осаду.
А у Тортуг и правда отвратительная репутация, хотя их попытки устроить нормальную битву в Даскшире подняли их в моих глазах.
И, кстати, очень порадовали новые сервисы на сайте. Надеюсь, в будущем их будет еще больше.
Вообще, масштаб пугает. Я как-то ожидала объединения 2-3 серверов в один, но уж никак не 10. Но я в принципе не очень понимаю ситуацию на Корее. Серверов-то у них было чуть больше, а вот как там с игроками…
А вот с этим абсолютно и полностью согласна. Меня очень радует, если создатели игры, которая вызвала у меня восторг, получают за нее много денег. Но вот если бы я узнала, что эта игра создавалась исключительно ради денег… Ну, я бы очень расстроилась. Игру бы я не стала любить от этого меньше, а вот в людях бы разочаровалась.
А вот тех, кто сознательно не стремится к культовости своего произведения, я вообще не понимаю. Даже если игра рассчитана на какую-то узкую группу людей, неужели создатели не хотят выйти за рамки своей «ниши»? Увлечь своими идеями кого-то еще, помимо тех, кто и так ими увлечен? Мне кажется, именно умение зацепить «случайного прохожего» может сделать игру по-настоящему особенной, еще не культовой, но все же на порядок выше других игр.
почемзачем, пользы от него практически нет.