avatar
Возможно. Взамен предлагается более стройная и эффективная система?
Кем? Тут как бы нет единого фронта у тех, кто обвиняет систему. И да, улучшать систему можно, предложений в этом плане хватает. В основном в плане изменения законодательства.
avatar
Ну вообще не странно обвинять систему. Если система не вызывает доверия, но требует существенных усилий, чтобы чего-то попытаться (!) добиться, то такой системой не будут пользоваться. И в этом вина системы.
avatar
Ага, в стиле литрпг. Ничего хорошего в уникальных квестах для «избранных» в формате ММО не вижу. Если только в формате глобальных разовых ивентов, но это уже совсем другое.
Вообще мы вплотную подошли к процедурной генерации такого рода историй. И тогда квесты могут стать частью экосистемы. Никто ж не переживает, что для добычи руды человек должен взаимодействовать с рудой, а не с другими игроками. :)
avatar
Вы, видимо, сравниваете ПвП из шахмат с ПвЕ из ММО. Не нужно так. :)
Сражение с компьютером в шахматах — тоже ПвП, потому что они в шахматы играют лучше людей.
avatar
В щахматах в рамках игры как множества сессий. Если играть столько же часов в неделю, как в ММО. :)
avatar
Так партия — это как сессия в ММО. А мир шахмат живёт и развивается. Мета изменяется, соревнования проходят, клубы работают, сходки проводятся.
Тогда там куча гринда.
avatar
Атрон не сделал ни одной ММО пока, но это не помешало ему догадаться про ганкбоксы. )
avatar
Датам можно доверять, только если до них осталось 2 недели или меньше, а более отдалённое будущее — это всё перенесётся с большой вероятностью.
Скажи это тому же Нью Ворлду год назад. )))
avatar
а я отключаю этот комп, он вечно пытается меня посадить, когда я ещё не решил, здесь или где-то рядом…
avatar
Всё, чем человечество славно, стало возможно потому, что оно смертно.
с этим я не спорю, просто не верю, что коммерческая компания на такое пойдёт. Плюс это всё равно не совсем то: будет просто торговля этими идентификаторами, так что те, кто захочет ганкать — найдут способ, в жизни их никто ж убивать не будет.
avatar
Смерть персонажа можно изобрести и без НФТ, а смерть совсем-совсем — не выгодно с материальной точки зрения. :)
avatar
В общем, это был бы странный обмен впечатлений на отсутствие разочарований, с учётом того, что мы ушли именно тогда, когда непотребство в игровом магазине реально появилось.

Если бы было известно, то и впечатления были бы другими.
avatar
Можно ли придумать новую роль и добавить к существующим? Давайте предположим что можно. Тогда у нас возрастает минимальное число человек в группе и время ожидания подбора группы.

Нет! Дополнительные роли не увеличивают минимальное количество людей в группе. Даже в играх с троицей можно играть вдвоём или даже соло. Добавление ещё одной роли этого не изменит.
avatar
Так есть же торговец…
avatar
Т9. ) У него сейчас трюм больше.
avatar
У меня просьба не по теме. Всё таки название игры состоит из простых и известных английских слов. Давайте обойдёмся без нев… Нью Ворлд, если хочется кириллицей. Пожалуйста!
avatar
на серверах однодневках так и есть. Если ты на сервере долго, то хочется красоты.
avatar
ММО может быть в этом отношении спинофом. Т.е. этот сюжет где-то там есть, но игроки в нём не участвуют. Как SWG.
avatar
Отдельно хочу добавить, что отрицательные подкрепления поведения работают очень плохо, так что делать нарушения невыгодными путём наказания тоже бесполезно.
Процент ботов в играх, где есть наказание и нет, говорит о том, что ты неправ. :)
avatar
Ну и так, и так мир в итоге получается маленький. Понятное дело, что для того, чтобы мир ощущался большим недостаточно просто убрать телепорты. Если он сам маленький, то тут уже мало что можно сделать.

Вот в Ла2 в старых хрониках на низких уровнях денег не хватает ни на что, поэтому телепорты только по праздникам и мир большой. Т.е. я не против телепортов в большом мире. Но они должны быть не регулярными. Тогда и добраться можно быстро, если очень нужно, и мир большой, потому что обычно всё же своими силами.