avatar
Большие деньги не любят проигрывать.
avatar
Что-нибудь про штрафы на дроп с мобов низкого уровня слышно? :)
avatar
Я не знаю, как оно устроено внутри. Но вот тебе потенциальный сценарий, который объясняет зависимость между тремя системами:
1DQ1-A — опорный пункт нападающих, нода побусчена, тайм дилэйшн, всё ок; M2-XFE — побусчена, без дилейшена, пустая.

Защитники начинают массово проходить между этими двумя системами, система замечает нагрузку на линк, врубает дилейшн на M2-XFE и переводит линк в специальный режим, который синхронизирует дилейшн между этими двумя системами и бустит его производительность специально написанными для этого костылями.

Нападающие сидят в системе T5ZI-S, у них побусченая нода, тайм дилейшн и всё хорошо. Они начинают массово проходить в M2-XFE. В обычном сценарии, когда систем две, в этот момент происходит переход линка в специальный режим, как было описано выше. Но в этот момент M2-XFE уже залинкована с другой системой, поэтому случается сбой и линк не бустится, дилейшн не синхронизируется и всё отрабатывает в старом режиме со всеми прелястями невозможности прогрузиться и т.д.

Повторюсь, это лишь фантазии на тему, чтобы проиллюстрировать, что наличие третей побусченой системы могло кардинально всё поменять для двух основных.
avatar
Случай, увы, совсем не редкий и используемый в EVE с начала времён: силы, находящиеся в обороне, получают преимущество, благодаря тому, что их состояние серверная часть более-менее переварила, а вот пытающихся зайти в систему — нет.
Речь про более сложный случай, когда должны синхронизироваться три системы.
avatar
MS SQL — хорошая добротная база данных, которая составила очень неплохую конкуренцию Ораклу. Виндовый сервер — самый распространённый сервер, правда львиная доля — в корпоративном сегменте. Последние сервера, мало того, что умеют не включать графическую подсистему, так ещё и ядро подгружают не целиком (не настолько же гибко, как в линухах, но всё же). В общем, ничего криминального, что они сначала решили делать сервера на винде — нет. Но потом понабрали любителей Линукса. ;) Шучу. Я к тому, что с производительностью это вряд ли сильно связано. В облаке винда и правда дороже примерно в 2 раза.
avatar
Окей, я почитал объяснения ССР, Папи тоже привели столько же пилотов, так что к гунам претензий нет (как и к ССР). Буст ноды был, проблема, судя по всему, оказалась в том, что побусченые ноды плохо общаются между собой. Но и 11к пилотов скорее всего всё равно уронили ноду.
avatar
При том, что я согласен, что в общем случае задача не решаема, в этом конкретном случае ССР мало того, что не побустили ноду, раз 5000 пилотов было достаточно, чтобы её уложить, так ещё и не стали предпринимать меры, хотя у них в правилах есть пункт про преднамеренное создание лагов.
avatar
Это была шутка (видимо неудачная) про то, что комбинация во всех трёх случаях одинаковая, просто игра вообще не замечает нажатие на шифт или контрол. Т.е. все три работают, но не по той причине, что это три отдельные комбинации. )
avatar
очень похоже на то, что работает альт+Зи, а контрол и шифт просто игнорируются. ;)
avatar
«Рыночек» и «его невидимую руку» ругать можно. Рассказывать про преимущества альтернатив — можно. Обсуждать политику — нельзя совсем, рассказывать какие «янки» плохие, а мы хорошие — нельзя, потому что мало того, что это слишком близко к политике, так и ещё попахивает расизмом (т.е. это не совсем он, но такая же гадость).

Мысль то была бы здравая, если бы вместо «янки» речь шла про то, что игры губит жадность разработчиков.
avatar
Clam убирать не стали. Мне кажется, что это погоня за реалистичностью ради реалистичности.
avatar
Боже, какая же каша в голове! :(
avatar
Было в Lineage2 на высоких уровнях. :) Маги накастовывают специальные метки на одного из группы, после этого тот может потратить эти метки на супер каст. Т.е. тоже самое, но реализованное через уже имеющуюся механику.
avatar
Мне кажется, что это не следует из девблога.
avatar
Обломки веток говорят о радиусе их разлёта от срубаемых дубов, к сожалению. Пока СО2 в норме, биомы не двигаются…
avatar
Наличие астероида — одна из настроек сервера. Но при обычных рейтах сессионность Эко даёт о себе знать. В итоге фактически без астероида можно играть или в «творческом» режиме, когда цены материалов/расход калорий зарезаны и почти не влияют на игру, либо в режиме ммозговедческого сервера, когда сильно замедлено и усложнено развитие (и требуется кооперация).
avatar
Я говорил не об этом. И это вопрос не к игрокам, а к разработчикам. Абсолютно нормально, что части игроков нравится огородить, другой части не нравится. Почему бы не спроектировать это так, чтобы одни нуждались в других (в обе стороны) и они бы отлично торговали. Нет, мы сделаем каждого самодостаточным через встроенного бота-помощника. :(
avatar
А зачем это решать помощником, а не взаимодействием между игроками?
avatar
Ну никто не говорит про обязательность использования голоса. Я вот тоже интроверт, поэтому общий ваш настрой очень понимаю. Могу сказать одно — для меня очень сильно всё меняется, если в голосе подобрались приятные, близкие по духу люди, которые при этом и занимаются чем-то сообща. Голос в этом случае позволяет усилить и так существующую симпатию, что в результате через большой промежуток времени приводит к образованию полноценной дружбы.
avatar
Можно сколько угодно давить на совесть, но в рамках всего общества это неэффективно, к сожалению.