Для любителей английской поэзии
'twas the night before Phoebe, and all 'round the region
capsuleers were all cheering, (except Pandemic Legion)
Some decried their suitcases would be covered in dust
and Shadow Cartel's titans would certainly rust.
Читать дальше →
Драконы по-русски
Об игре, в которой навыки и возможности определяются в большой степени не персонажем, а его драконом, мы уже писали. Что ж, локализацией для русскоговорящих пользователей занимается Иннова.
Читать дальше →
Младшая ясельная группа
Вообще, я пришел к вам с радостной новостью об отмене игрового магазина (да, вообще всего) в Lineage II Classic. Но новость задержалась вчера до позднего вечера, а обсуждать такие тонкие материи лучше на свежую голову. В общем, сегодня мы будем говорить о том, как ведут себя издатели, на что это похоже и как в данной ситуации быть нам.
Читать дальше →
P2P. Без магазина
Только что Иннова анонсировала полный отказ от игрового магазина на старте. Рассуждения на тему этого решения будут завтра, а пока коротко и по делу (и не спрашивайте, как это получилось у нас так скоро, мы сами не знаем):
Читать дальше →
Интервью с разработчиком. Часть 2
Часть 1. Про команду, мечты, модель оплаты, клайм, осады и хардкор.
Часть 2. Про функционал и кастомизацию городских строений, про мотивы для осмысленного PvP, про доступность игры для малых групп и соло игроков, про прокачку умений, про крафт, голод, женских персонажей и недоделанную боевую систему.
Приятного чтения.
Читать дальше →
Вскрышный перевод
Тут на иврукоме занятное голосование проходит по поводу участия игроков в переводе. И автор — Clancy . Айда голосовать.
Интересно, они это серьезно?
Интервью с разработчиком. Часть 1
Часть 1. Про команду, мечты, модель оплаты, клайм, осады и хардкор.
Часть 2. Про функционал и кастомизацию городских строений, про мотивы для осмысленного PvP, про доступность игры для малых групп и соло игроков, про прокачку умений, про крафт, голод, женских персонажей и недоделанную боевую систему.
Всегда очень интересно наблюдать за появлением новых MMO, которые не боятся делать все по-своему. Особенно сейчас, когда именитые компании уверены, что знают рецепт, и раз за разом клепают однодневные поделки.
В свое время Eve Online начиналась с кредита в банке и десяти тысячей пользователей в течение нескольких первых лет после выхода игры. Все издатели, с которыми мне приходилось на эту тему общаться, утверждали в один голос, что времена изменились и сейчас подобное невозможно. Именно поэтому я желаю ребятам, делающим Life is Feudal, успеха.
Читать дальше →
Созерцательное
При просмотре не забудьте выбрать качество повыше и развернуть на весь экран.
Технологичные стрельбы
Я ждал этого видео с самого начала продаж всем известного смартфона. Зрелище завораживающее.