А, ок. Хотя бету я бы не назвал всё равно полноценной игрой. Все-таки это именно кратковременный тест, с последующим вайпом.
Но в целом, согласен, что с продажей доступа в бету они перегнули палку.
Хм. Забавно. Слухи о том, что это будет ДДестини уже давно ходили. И, вроде как, сайт изначально был на них зарегистрирован. Надеюсь, все это время они работали над локализацией и до старта осталось действительно немного.
Я бы поиграл, чтобы оценить игру с нормальным пингом.
Т.е. если я машину на обочине оставлю и пойду отлить в кусты, то ее угон не будет считаться кражей? Абсурд же.
При этом совершенно неважно, предупрежден я о том, что в этом районе действует банда угонщиков или нет.
Между тем, воры даже согласно механике Архейджа являются преступниками и могут вполне загреметь в тюрьму.
Отдельная фракция для пиратов сделана только для того, чтобы их могли убивать все. Почему на основании этого мы к ним должны относиться иначе, чем в жизни, я не очень понимаю.
Извини, но эскалацию конфликта провел тут ты. Люди выразили неудовольствие шуткой. Вместо того, чтобы понять, извиниться и замять конфликт, тут уже вырос срач постов на сто, причем главным его разжигателем являешься ты с советами, как нужно реагировать на такого рода шутки.
Этого, я, к сожалению, не знаю. Возможно, все-таки в корейской версии повествование идет от первого лица, а там у меня мужских персов не было. Была мысль сходить проверить, потому что думалось, что это баг, что женским персам показывают ролики с юношей, но руки не дошли.
Тут, кстати, можно и про мужскую часть развить. Ведь потенциал редактора персонажей позволяет показывать возраст. И вот тут тоже получаются накладки — приходит такой суровый воин с бородой, а его называют юношей :)
А еще мне не понравилось, что у нас рассказчик мужчина, в то время как в корейской версии — женщина.
Ну тут просто слишком много багов, влияющих массово на обычных игроков. Если какой-то ВасяПупкин использует флайхак, чтобы быстрее пролететь данж, то это одно, и совсем другое, когда обычные игроки пачками лежат часами под статуей и не могут играть, когда их теми же пачками валят куполами, когда пропадают участки и прокнувшее искрящееся дерево, когда уводят транспорт через баг и ты бессилен что-то сделать с этим. Вот все это накопившись вызывает неуверенность в том, что когда-нибудь можно будет поиграть спокойно, а дополнительно к этому острее воспринимаются и другие фэйлы вроде необъявленных вовремя патчей и ввода донатных плюшек.
Такое ощущение, что мэйл.ру заново учатся издавать игры. То, что происходит с архейджем, можно было бы простить какой-нибудь новой конторе. Но тут за плечами огромный опыт, куча изданных ммо игр и при этом ляпы один за другим.
Но в целом, согласен, что с продажей доступа в бету они перегнули палку.
Я бы поиграл, чтобы оценить игру с нормальным пингом.
При этом совершенно неважно, предупрежден я о том, что в этом районе действует банда угонщиков или нет.
Отдельная фракция для пиратов сделана только для того, чтобы их могли убивать все. Почему на основании этого мы к ним должны относиться иначе, чем в жизни, я не очень понимаю.
Так кто же в итоге провокатор-то? :)
Тут, кстати, можно и про мужскую часть развить. Ведь потенциал редактора персонажей позволяет показывать возраст. И вот тут тоже получаются накладки — приходит такой суровый воин с бородой, а его называют юношей :)
А еще мне не понравилось, что у нас рассказчик мужчина, в то время как в корейской версии — женщина.