Плато имелось в виду скорее от открытия «русской вкладки». Т.е. пришли игроки начали делится впечатлениями поделились всем чем можно. перестали делится.
А игровое плато это Катаклизм (опять 2 смысла получается), скорее.
Буквально только что, пытаясь выяснить, действительно ли Хеллбаунд был прототипом Острова Грома, узнала много нового и интересного о Lineage2, в которую я сейчас не играю. И записи о EvE тоже вызывают интерес — но только если авторы растолковывают для непонимающих, о чем идет речь.
Это новые статьи или только более глубоко спрятанные? Просто, я например чисто по очобенносятм интереса, прочитал на порядок больше текстов про ВоВ чем про Ланейдж или Ив. (Кстати Ммозговеды, а не слабо ли такие обзоры «повспоминать» здесь?). И сейчас если я начну их искать и читать может показаться что их открылось много и там много нового?
речь об игровой механике, о локациях, о прохождении конкретного контента.
Гм… гм гм гм. А тут соглашусь. Сколько читаю всякие блоги но вот приличного и интересного (неиграющему мне) гайда по покемонам битве питомцев не видел, или по ферме, или по фарму ворлдбоссов. Да, есть такое.
Я не против контр.ссылок, жаль только, что авторы мне известны :)
Они и подбирались чтобы быть наверняка известными всем интересующимся сторонам. Мы же не списками меряемся. ;-)
С остальным согласен с двумя ИМХАми
1. Переводы и прочие обзоры патчей это в общем то не минус. Это тоже часть всего про игру. В конце концов профессиональный блог для воверов и должен быть таким.
2. К сожалению, сейчас ВоВ приобрел еще одну «фишку» — блоггеры, датамайнеры и аддонописатели сейчас просто вынуждены играть на бетасервере чтобы не отстать от паровоза и не прослыть слоупоками. Поэтому все обзоры и прочие вещи уже вряд ли будут когда написаны с живых серверов. «Чтобы быть первым нужно бежать в 2 раза быстрее».
Можно считать это еще одним минусом игры, кстати.
А нет ли тут эффекта плато?
То чего сейчас так любят бояться наши экономические аналитики на кучах новостных сайтов?
Т.е. рувов в общем то набрал свою аудиторию и новых блогов и впечатлений стало появляться меньше. В результате стало казаться что впечталений больше нет.
Ну и опять же набран корпус текстов по игре. И новые эльфийки, друиды и впечатдения будут повторами того что уже было написано.
В общем то это свойство (не знаю проблема или нет) есть у всех игр. Такие же вещи (что нет ничего нового и интересного для тех кто не играет ) можно сказать и про Ив или ланейдж. В общем то разборки Гуннов с Свармами или Кланов в линейке это тоже темы интересные только тем кто играет (как гайды для рейдеров или аренеров). Те же впечатления Атрона, интересны скорее как описания атмосферы в севенкрафт а не как игровой текст.
Т.е. возражение будет «А есть ли повод для паники» или это свойство любой старой игры со старым комьюнити. рано или поздно про нее все будет написано и новые тонкости будут интересны тем кого эти тонкости касаются. Все в порядке игра постарела вступила в зрелый возраст. А новичкам можно рекомендовать для ознакомления те тексты которые уже есть.
Отвечу за завсегдатая.
1. Это Ванила.
2. Это профессиональная работа, а не блоггинг. Т.е. автор не только и не столько рассказывает о впечатлениях, сколько пишет в журнал. Там на мой взгляд даже можно найти твердую редакторскую руку Ленского.
3. Речь все таки была не совсем о таких текстах. То что вы приводите в пример это лор, отдельно от других сторон игры.
Неужели моя мысль была настолько непрозрачна, что вы в ответ на эту статью предлагаете — эти ссылки?
Ну вообще есть немного.
Просто я пока не могу конкретизировать вопросы и возражения. но «нутром чую» что с чем то в тексте не согласен.
Возможно, действительно стоит ее развернуть более подробно и широко.
Ну и в качестве контр ссылок. возможно стоило бы упомянуть Деквена и Кувалдыча (ссылки давать не буду поскольку не знаю насколько их рекламная политика согласуется с договоренностями севенкрафтов, на оффоруме такие ссылки режут, например). Они часто пишут именно «про игру вообще» и пишут в общем то достаточно интересно.
Можно было упомянуть family-wow, но они пишут больше про рейды, а вообще уже про другие ММО (так что будут скорее служить ссылкой подтверждением.)
Впрочем один вопрос/возражение чуть ниже напишу. ;-)
Попробую все таки ответить.
1. Потому что Ультима для многих это уже глубокая история где то рядом по времени с MUDами и квестами про Марио (Что не про него. да какая разница все равно древность). Поэтому сравнивать что то с ультимой это все равно что благодарить азбуку за любезно предоставленные буквы.
2. Ультима была первой и все остальные игры это фактически продолжения развитие разных граней этой вселенной. Кто то сделал упор на ПВЕ. кто то на ПВП, кто то на социальность. Появились разные добавления, развитие и.т.д.
Элементы ультимы можно найти где угодно по сути. Поэтому Ультима и не упоминается зачастую.
Ну и вполне возможно что атмосфера в играх все таки предполагается разная, И авторы не планируют воссоздавать то что было тогда, а действительно ориентируются на более популярные в Корее LA и LA2.
Если взять да и убрать комментатора из любого спортивного состязания, то все равно оно будет доступно для подавляющего большинства людей. Можно не понять увлеченность действием, но что происходит понятно. Если убрать комментатора из киберсостязания, то всё происходящее просто салат из фейерверков и непонятных передергиваний карты с места на место без привязки к хоть какому-нибудь конечному объекту.
А этом случае например КС и тот же старкрафт по большому случаю подходят под спортивные зрелища.
В КС достаточно понятная и простая картинка. А старкрафт вполне интуитивно понятен. Вот одни монстрики едят других вот здания строятся вот…
При этом фехтование, теннис или керлинг могут уже и не подходить. Потому что там понимание среднему человеку уже менее доступно.
Честно говоря не понял что в ролике такого плохого то?
очень правильно показанная и атмосферная зарисовка. Гонки банкет. да и афрогонщик стильный и прикольный.
Шляпы приблизительно подобного покроя носили в те времена когда есдили машины приблизительно подобного дизайна. Вполне себе нормальный стимпанковский ролик из жизни роскошного класса.
Да и купальники и пляжи из симсов это как раз и есть так самая мирная игра которая нужна многим игрокам. В конце концов далеко не все приходят в игру «стрдать и превозмогать». А такой вот симпатичный чатик в середине зимы будет очень даже неплох.
И вообще как говорил папа вовочки из одного анекдота. «Если вам не нравится девушка в купальнике у вас явно что то не то с головой».
p.s. Гномов в подземелья! — они солнечные расклады все равно не оценят! ;-) Скажут глупость и пошлость.
Эм… ну я смотрел как-то матч по футболу, и как человек, совершенно не посвященный, тоже вообще нифига не понимал, что происходит.
Значит вы смотрели его с плохим коментатором. Такое тоже бывает.
Я вот тоже не разбираюсь в футболе от слова совсем (т.е все просмотренные матчи можно сосчитать на пальцах почти). Но например когда смотрели пару раз чемпионат мира с нормальным комментатором, то проблем рзобраться кто что делает не было.
И накаких «голкиперов». — Вратарь, углы ворот, Нарушает правило… — все было ясно из описания.
Тут сложнее.
С одной стороны они иногда идут как дополнение к истории. И в некоторых играх (Скайрим) позволяют бюольше вжиться в роль.
С другой как и гендерные ограничения могут мешать игре и вживанию в роль.
Тут проще — для человека в РПГ редко есть заведомо своя расса. Поэтому не столько важно кем играть — Хаджитом или Тауреном.
Лично мне нравится, когда игра делает гендерные различия, когда одним классом могут играть только девушки, а другим — только мужчины
Это для меня например, практически убивает всю рпгшность игры сразу и намертво. Ну и соотвественно вживаемость в игру тоже понижает до околонуля.
Превращая героя который «отражение меня» в героя который «кукла на клавишах».
Потому что манчкин, потому что охота поиграть многими классами. А играть женским персонажем означает для меня заведомо играть не про себя а про вот эту куколку.
Так вот скажи мне, кто из современных государств заселяет чужих людей на свои территории (не квартиры или дома, а именно территории) и берет за это деньги?
Да дофига на самом деле. Это вроде называется концессия и практикуется всеми кому это необходимо. Давно и вполне спокойно.
Это все равно что наше правительство скажет китайцам — привет ребята, хотите пожить в Сибири? Столько то баксов в месяц и живите сколько хотите.
Некоторые программы развития Дальнего востока именно так и говорят.
Тоже в общем вполне оффициально.
Так что это не «ужас ужас». Это нормальная политика многих государств.
Потому что одно дело мумии или зомби. Другое дело сами персонажи.
И играть среди мобов и персонажей из зловещей долины будет скорее не страшно, а противно.
Попробую вставить свои тенические 5 копеек в этот высокохудожественный спор.
так к слову реалистичная графика и реалистичная модель той же мимики и движений потребуют прежде всего очень серьезных нагрузок на рассчет на клиенте или (хотя скорее и) сервере.
Просто если мультяшный тигр может красиво улыбаться гневаться страдать и плакать с помощью 15-20 «мышц» лицевой анимации, то человек (особенно если он хочет преодолеть зловещую долину, а этого будут хотеть все разработчики (иначе у них будет ворлд оф зомби)), только чтобы улыбаться по разному должен будет обладать большим количеством мышц (читаем количество расчетов увеличивется на порядок соотвествующий этому количеству).
Так же и движение тигр может падать в модели регдола, а тот жесамый эффект для реалистичного человека будет смотреться ужасно и неправдоподобно.
А еще нужно обсчитать физику и биологию эмоций для разных лиц а еще…
Поэтому чисто с точки зрения технологии делать серьезную заявку на реализм. да еще и в режиме реального времени (можно за 5 часов посчитать 20 секунд авататара, но это не для Игр. тем более ММО) это как минимум делать заявку «наша игра только для пользователей компьютеров не ниже (дальше задаем университетскую модель многопроцессорного терафлопа ;-) ) соединенного с сервером игры прямой оптоволоконной линией»
Это скорее эксперимент. Посмотреть вот получится ли жить в определенных условиях, что может случиться, какие могут быть последствия.
Ну собственно это и есть задача решаемая подобным туризмом.
Если появляется параметр «крутизна» это становится спортом. Если появляется задача извлечения выгоды — работой. Если крупная цель к которой подобный экстремизм путь — жизнью.
А эксперимент это именно задача «туризма».
И опять мы при этом переходим на личности. Другим людям онлайн-миры могут приносить и другие радости.
Не совсем. Это не вопрос предпочтений это уточнение и попытка понять позицию. Так понятнее кстати стало.
Другим людям онлайн миры уже сейчас приносят другие радости. Благо их много и они разные. А то что пляжного отдыха и казуальных игр желает больше народу --это в общем то так и есть.
Но у них и задача другая — дать людям почувствовать хотя бы 10 % от мира Средневековья и будущего.
И они ее либо проваливают либо и не ставят. О 10% речи и не идет. Даже реконструкторы на своих играх/реконструкциях имеют не очень большие проценты. Хотя готовятся и загружаются перед этим очень серьезно как организаторы, так и участники. Впрочем более серьезно надо ролевиков и реконструкторов спрашивать. Обычный игрок(цивил) в таком мире почувствует что то в очень малой степени.
Для 10%, да еще и в онлайне нужна как минимум историческая тусовка, экзамен по нескольким серьезным историкам и паре летописей на входе и очень серьезная ГМ работа по встраиванию обратно в мир выпавших (в общем на крупных и серьезных полевых играх которые ставят похожие задачи, так и делают).
Про «будущее» и прочие фантастические миры можно курить историю отечественной толкинистики. Вот уж где было погружение в мир. Куда там Эльфам 90 уровня. И, нет, ЛОТР погружения дает меньше чем даже средняя ХИшка которая вообще была фестивалем а не серьезной игрой.
А игровое плато это Катаклизм (опять 2 смысла получается), скорее.
Это новые статьи или только более глубоко спрятанные? Просто, я например чисто по очобенносятм интереса, прочитал на порядок больше текстов про ВоВ чем про Ланейдж или Ив. (Кстати Ммозговеды, а не слабо ли такие обзоры «повспоминать» здесь?). И сейчас если я начну их искать и читать может показаться что их открылось много и там много нового?
речь об игровой механике, о локациях, о прохождении конкретного контента. Гм… гм гм гм. А тут соглашусь. Сколько читаю всякие блоги но вот приличного и интересного (неиграющему мне) гайда по
покемонамбитве питомцев не видел, или по ферме, или по фарму ворлдбоссов. Да, есть такое.С остальным согласен с двумя ИМХАми
1. Переводы и прочие обзоры патчей это в общем то не минус. Это тоже часть всего про игру. В конце концов профессиональный блог для воверов и должен быть таким.
2. К сожалению, сейчас ВоВ приобрел еще одну «фишку» — блоггеры, датамайнеры и аддонописатели сейчас просто вынуждены играть на бетасервере чтобы не отстать от паровоза и не прослыть слоупоками. Поэтому все обзоры и прочие вещи уже вряд ли будут когда написаны с живых серверов. «Чтобы быть первым нужно бежать в 2 раза быстрее».
Можно считать это еще одним минусом игры, кстати.
То чего сейчас так любят бояться наши экономические аналитики на кучах новостных сайтов?
Т.е. рувов в общем то набрал свою аудиторию и новых блогов и впечатлений стало появляться меньше. В результате стало казаться что впечталений больше нет.
Ну и опять же набран корпус текстов по игре. И новые эльфийки, друиды и впечатдения будут повторами того что уже было написано.
В общем то это свойство (не знаю проблема или нет) есть у всех игр. Такие же вещи (что нет ничего нового и интересного для тех кто не играет ) можно сказать и про Ив или ланейдж. В общем то разборки Гуннов с Свармами или Кланов в линейке это тоже темы интересные только тем кто играет (как гайды для рейдеров или аренеров). Те же впечатления Атрона, интересны скорее как описания атмосферы в севенкрафт а не как игровой текст.
Т.е. возражение будет «А есть ли повод для паники» или это свойство любой старой игры со старым комьюнити. рано или поздно про нее все будет написано и новые тонкости будут интересны тем кого эти тонкости касаются. Все в порядке игра
постарелавступила в зрелый возраст. А новичкам можно рекомендовать для ознакомления те тексты которые уже есть.1. Это Ванила.
2. Это профессиональная работа, а не блоггинг. Т.е. автор не только и не столько рассказывает о впечатлениях, сколько пишет в журнал. Там на мой взгляд даже можно найти твердую редакторскую руку Ленского.
3. Речь все таки была не совсем о таких текстах. То что вы приводите в пример это лор, отдельно от других сторон игры.
Просто я пока не могу конкретизировать вопросы и возражения. но «нутром чую» что с чем то в тексте не согласен.
Возможно, действительно стоит ее развернуть более подробно и широко.
Ну и в качестве контр ссылок. возможно стоило бы упомянуть Деквена и Кувалдыча (ссылки давать не буду поскольку не знаю насколько их рекламная политика согласуется с договоренностями севенкрафтов, на оффоруме такие ссылки режут, например). Они часто пишут именно «про игру вообще» и пишут в общем то достаточно интересно.
Можно было упомянуть family-wow, но они пишут больше про рейды, а вообще уже про другие ММО (так что будут скорее служить ссылкой подтверждением.)
Впрочем один вопрос/возражение чуть ниже напишу. ;-)
А то рискуете увидеть это в локализованном магазине.
1. Потому что Ультима для многих это уже глубокая история где то рядом по времени с MUDами и квестами про Марио (Что не про него. да какая разница все равно древность). Поэтому сравнивать что то с ультимой это все равно что благодарить азбуку за любезно предоставленные буквы.
2. Ультима была первой и все остальные игры это фактически продолжения развитие разных граней этой вселенной. Кто то сделал упор на ПВЕ. кто то на ПВП, кто то на социальность. Появились разные добавления, развитие и.т.д.
Элементы ультимы можно найти где угодно по сути. Поэтому Ультима и не упоминается зачастую.
Ну и вполне возможно что атмосфера в играх все таки предполагается разная, И авторы не планируют воссоздавать то что было тогда, а действительно ориентируются на более популярные
в КорееLA и LA2.Которого в случае если это рейд босс закажут местные крестьяне.
В КС достаточно понятная и простая картинка. А старкрафт вполне интуитивно понятен. Вот одни монстрики едят других вот здания строятся вот…
При этом фехтование, теннис или керлинг могут уже и не подходить. Потому что там понимание среднему человеку уже менее доступно.
очень правильно показанная и атмосферная зарисовка. Гонки банкет. да и афрогонщик стильный и прикольный.
Шляпы приблизительно подобного покроя носили в те времена когда есдили машины приблизительно подобного дизайна. Вполне себе нормальный стимпанковский ролик из жизни роскошного класса.
Да и купальники и пляжи из симсов это как раз и есть так самая мирная игра которая нужна многим игрокам. В конце концов далеко не все приходят в игру «стрдать и превозмогать». А такой вот симпатичный чатик в середине зимы будет очень даже неплох.
И вообще как говорил папа вовочки из одного анекдота. «Если вам не нравится девушка в купальнике у вас явно что то не то с головой».
p.s. Гномов в подземелья! — они солнечные расклады все равно не оценят! ;-) Скажут глупость и пошлость.
Я вот тоже не разбираюсь в футболе от слова совсем (т.е все просмотренные матчи можно сосчитать на пальцах почти). Но например когда смотрели пару раз чемпионат мира с нормальным комментатором, то проблем рзобраться кто что делает не было.
И накаких «голкиперов». — Вратарь, углы ворот, Нарушает правило… — все было ясно из описания.
С одной стороны они иногда идут как дополнение к истории. И в некоторых играх (Скайрим) позволяют бюольше вжиться в роль.
С другой как и гендерные ограничения могут мешать игре и вживанию в роль.
Тут проще — для человека в РПГ редко есть заведомо своя расса. Поэтому не столько важно кем играть — Хаджитом или Тауреном.
Превращая героя который «отражение меня» в героя который «кукла на клавишах».
Потому что манчкин, потому что охота поиграть многими классами. А играть женским персонажем означает для меня заведомо играть не про себя а про вот эту куколку.
Некоторые программы развития Дальнего востока именно так и говорят.
Тоже в общем вполне оффициально.
Так что это не «ужас ужас». Это нормальная политика многих государств.
И играть среди мобов и персонажей из зловещей долины будет скорее не страшно, а противно.
так к слову реалистичная графика и реалистичная модель той же мимики и движений потребуют прежде всего очень серьезных нагрузок на рассчет на клиенте или (хотя скорее и) сервере.
Просто если мультяшный тигр может красиво улыбаться гневаться страдать и плакать с помощью 15-20 «мышц» лицевой анимации, то человек (особенно если он хочет преодолеть зловещую долину, а этого будут хотеть все разработчики (иначе у них будет ворлд оф зомби)), только чтобы улыбаться по разному должен будет обладать большим количеством мышц (читаем количество расчетов увеличивется на порядок соотвествующий этому количеству).
Так же и движение тигр может падать в модели регдола, а тот жесамый эффект для реалистичного человека будет смотреться ужасно и неправдоподобно.
А еще нужно обсчитать физику и биологию эмоций для разных лиц а еще…
Поэтому чисто с точки зрения технологии делать серьезную заявку на реализм. да еще и в режиме реального времени (можно за 5 часов посчитать 20 секунд авататара, но это не для Игр. тем более ММО) это как минимум делать заявку «наша игра только для пользователей компьютеров не ниже (дальше задаем университетскую модель многопроцессорного терафлопа ;-) ) соединенного с сервером игры прямой оптоволоконной линией»
Если появляется параметр «крутизна» это становится спортом. Если появляется задача извлечения выгоды — работой. Если крупная цель к которой подобный экстремизм путь — жизнью.
А эксперимент это именно задача «туризма».
Не совсем. Это не вопрос предпочтений это уточнение и попытка понять позицию. Так понятнее кстати стало.
Другим людям онлайн миры уже сейчас приносят другие радости. Благо их много и они разные. А то что пляжного отдыха и казуальных игр желает больше народу --это в общем то так и есть.
И они ее либо проваливают либо и не ставят. О 10% речи и не идет. Даже реконструкторы на своих играх/реконструкциях имеют не очень большие проценты. Хотя готовятся и загружаются перед этим очень серьезно как организаторы, так и участники. Впрочем более серьезно надо ролевиков и реконструкторов спрашивать. Обычный игрок(цивил) в таком мире почувствует что то в очень малой степени.
Для 10%, да еще и в онлайне нужна как минимум историческая тусовка, экзамен по нескольким серьезным историкам и паре летописей на входе и очень серьезная ГМ работа по встраиванию обратно в мир выпавших (в общем на крупных и серьезных полевых играх которые ставят похожие задачи, так и делают).
Про «будущее» и прочие фантастические миры можно курить историю отечественной толкинистики. Вот уж где было погружение в мир. Куда там Эльфам 90 уровня. И, нет, ЛОТР погружения дает меньше чем даже средняя ХИшка которая вообще была фестивалем а не серьезной игрой.