Вот я сейчас в «танчики» (WoT) гоняю.
Массовая --разумеется до 1000 человек только на сервер.
Многопользовательская — бои от 300 человек.
«Про «онлайн» и «игра» обяъснять уж думаю не нужно?» ;-)
так что вполне себе ММО
Без социума нет ММО
Спорно очень спорно. Разве что как ИМХО прокатит. Не более.
Самые успешные ММО как раз социум то и оставляют по минимуму.
Единые правила поведения в обществе и есть социум.
Правило «ты не лезешь ко мне,- я к тебе» а кто нарушает правила получает бан или просто по законам мира не может эти правила нарушить тогда тоже порождают социум. Но тогда мы размываем понятие социум до того что он даже в танчиках есть (Он кстати есть).
Ева — это не один из путей. Это единственный путь!
Да ну ?!!? Show Me Your Money и где же тогда толпы идущих по нему? может просто он тупиковый этот «единственный путь»?
Ну зачем тогда называть это ММО? Определите в правильную нишу и все будет в порядке. Кооперативная игра, например.
А что есть ММО? одни понимают это так, другие иначе. Чем ваше понимание термина лучше понимания разработчиков этой игры — они считают это ММО значит ММО.
Столько заманить в свой локальный мирок вряд ли получится.
Ну так это уже проблемы индейцев желающих социума. Хардкор же.
Единый сервер в ЕВЕ — по вашему незначительная фича игры?
Ну и чем Вас EVE не устраивает идите туда. Значительная но вот повторять ее надо ли? Сомневаюсь.
Ну тут можно ответить сразу с двух сторон.
1. А оно вообще так уж нужно в игре это самое Общество, то которое социум? Если все разбредутся строить свои мирки то значит всем это не нужно. Нужны такие вот мирки с взаимными экскурсиями.
2. А будет оно строиться на том на чем сами строители общества захотят. Хотите общество и социум? — Вперед у вас есть возможность запилить свой мир с кланами и социальным взаимодействием. Хотите чтобы там был народ заманивайте, заинтересовывайте и удерживайте. Это хардкор. Общество вам на блюдечке никто не принесет.
Тогда ты просто предлагаешь мне, как автору, уточнить то, что я подразумеваю под песочницей.
Не совсем. Т.е. предложение не в контексте данной темы (тут моно затеять отдельный спор) а именно согласование терминов которые потом можно будет использовать уже в обсуждении или даже написании дальнейших тем.
И которые будут вполне однозначно трактуемы всеми А кто не однозначно того можно будет послать в эту тему с терминами и пусть просвещается что тут зовется кукарямбой не порождая лишних повторных разговоров об определениях или терминов. Не порождая конструкций вида «Песочница по Orgota», «песочница по Atron-у» или «песочница по шкуурнику, будь он неладен» :-)
И как эти несовпадения мешают аргументированно отстаивать свою точку зрения и искать понимание того, что хотел сказать собеседник? :)
Ну скажем так… Частное (у каждого свое) понимание термина «песочница» в обсуждаемом тексте дает возможность понять фразу
«я очень не уверен, что такой вариант можно называть «песочницей», как бы мистеру Смидли этого ни хотелось.» очень разнообразными способами (подставив вместо макроса термина песочница свою расшифровку).
И в результате при понимании «песочницы» как «мир в котором можно вылепить часть контента самому» (а ля майнкрафт или широкий спектр аддоностроительства в Елдер скролсах) фраза становится ложной (Как это нельзя? это же в чистом виде песочница и есть, в отличии от всяких недопесочниц в которых ничего сложнее клана не создать. А тут целые квестовые хабы можно строить....)
Ну и вообще вспоминая сколько копий здесь было сломано об термин ММО или «Азиатская игра» казуалы с ганкерами и грифферами… ИМХО стоит конкретизировать в стиле.
«Здесь под термином „кукарямба“ понимается „шпиляние заковызриков враздрыг“. А если вы используете другое понимание кукарямбы в своем тексте то для лучшего его понимания приводите свое определение отдельно и особо».
Есть споры о терминологии, есть ее определение и уточнение. Согласись, если мы будем называть Москву Петербургом, это может быть нашим личным выбором, но есть карта России, на нее нанесены города, и называя один город другим — ясности в дискуссию мы не внесем.
********
Совсем оффтоп. И скорее даже пожелания к администраторам. А не составить ли тогда терминологическую карту сайта? с обсуждением и приведением к общему знаменателю терминологии котораяз десь используется.
Потому что например понятия того же Атрона про «песочницы» «ММО» и даже сам термин «игра», очень не факт что совпадают с википедийными или широкораспространнеными.
Поможет ли мне ВуДу в рейде на Короля-лича? Да. Но он не повлияет на самого Короля-лича. На то, каким будет бой, на то, какую награду мы получим, и на то, как будет развиваться наше продвижение по Ледяной короне.
ВуДу может и нет. а вот без свежего DBM а у нас в гильдии народ не ходил в рейды почти. А еще была рисовалка границ войдзон на полу, которую где то к середине короны заблокировали…
Так что хороший набор аддонов может очень сильно упростить именно игру дав игроку набор тех (простых) расчетов которые игрок может и не делать.
Я, на самом деле, не против. Пусть расцветают сто цветов. Но, простите, если вдруг окажется, что следующий EverQuest – это набор квестов, данженов и новых комплектов брони, только теперь от любителей, я очень не уверен, что такой вариант можно называть «песочницей», как бы мистеру Смидли этого ни хотелось.
А почему бы и нет? Майнкрафт вполне себе называется песочницей. И то что разработчики предпочитают чтобы из песка строили, не разрушая построенное другими, это ИМХО очень не плохо.
В конце концов песок он не только для того чтобы им кидаться в глаза других обитателей.
А мододелы сделали в игровой индустрии гораздо больше чем даже самые крутые организаторы кланов альянсов или корпораций. Так что ставка интересная.
Во первых там большая часть текста это 30 секунд перед боем. А во вторых как я понял в основном говорили арты, а они еще и чай могут успеть попить в процессе перезарядки. Сам артой с недавних пор «делаю кому то плюс в статистике.» ;-)
Так скажите мне, почему действия этих игроков Вы списываете на недостатки мира? Меня, например, в ХаХ'е тоже не спрашивали, перед тем, как прибить и обобрать трупик до нитки…
Потому что если разработчик позволяет такие действия это именно недостатки мира. ХаХ на мой взгляд тоже не очень приятный и хороший мир.
Насчет ошибок — каждый игрок, в любой ММО, на старте нуб. И нужно время для того, чтобы разобраться и научиться.
Убивать нуба за то что он не научился или пусть даже не захотел научиться это правильно? А то и за неправильную генерацию персонажа?
А насчет достижений — почему сразу вопреки?
Видя этот мир у меня нет желания доверять его разработчику. Но это субъективно да.
Интернет не могу воспринять вторым окном, как ни пытаюсь, сори
Возможность создать вторую или третью личность интернет сильно расширил.
Вот только не надо этого казуального нытья, Иосиф Сталин, и Тоетоми Хидееси с тобой не согласятся.
Про «миллиард расстрелянных лично Сталиным» говорить не будем, но у второго персонажа подтвержденная килборда тоже очень даже не маленькая.
Их спрашивали хотят они играть так как им навязывают или нет?
Причем Обезьяна был прогрессивным и в общем не плохим (на первом этапе персонажем) Остальные были еще хуже. Или украинских крестьян 1920 какого то года. Или жителей Варшавы или Германии не той (а потом и той — в 1945ом) национальности.
Народ ваш мир с крафтом и петами стоит на тысячелетиях ошибок и смертей. Более того он стоит на тысячах ошибок и смертей уже в настоящем.
И то что вам (да кого я обманываю — нам. Сам пишу с компа в теплом офисе) здесь и сейчас хорошо это именно что неравные стартовые условия. У игроков родившимся в Анголе или Сомали совсем другая игра.
И да то что игроки преодолели навязанные Разработчиком ограничения и научились ботить (автоматизация), играть в 2 окна (интернет), спидхачить (от лошадей до самолетов) и делать много других приятных вещей это не заслуга мира — это заслуга тех читеров, которые волю творца нарушали нарушают и нарушать будут. Это не мир такой это человек, сволочь этакая, из любых ситуаций конфетку делает, если ему не сильно мешать.
угу а другие игроки получается служат виртуальными тренажерами и манекенами на которых всякие психологически ущербные люди сбрасывают агрессию и инстинкты за их же деньги?
Нет уж решение своих проблем с головой через других игроков это ни разу не свобода.
реальная жизнь это очень неудобный и неинтересный мир. Будь у людей (игроков) возможность выбор адаже в половину той, что есть среди ММО сейчас этот мир был бы пуст.
так что сравнивать с реалом не стоит. Реал это даже хуже всяких даркфолов. только вот уйти в более приятное место нельзя.
угу. ММО как футбол или ММО как стадион.
Можно играть в футбол, можно бегать по дорожке (соревнуясь или нет), можно вообще зайти в секцию тяжелой атлетики или фитнеса под трибуной.
Или действительно ММО это футбол со своими командами, переходами игроков, играми наконец.
Но это разные подходы.И оба они претендуют на понятие ММО.
про бои — 0 приписал 30 конечно же.
Вот поэтому я и хотел прикрепленную тему с определениями, однозначными хотя бы в рамках проекта.
Массовая --разумеется до 1000 человек только на сервер.
Многопользовательская — бои от 300 человек.
«Про «онлайн» и «игра» обяъснять уж думаю не нужно?» ;-)
так что вполне себе ММО
Спорно очень спорно. Разве что как ИМХО прокатит. Не более.
Самые успешные ММО как раз социум то и оставляют по минимуму.
Правило «ты не лезешь ко мне,- я к тебе» а кто нарушает правила получает бан или просто по законам мира не может эти правила нарушить тогда тоже порождают социум. Но тогда мы размываем понятие социум до того что он даже в танчиках есть (Он кстати есть).
Да ну ?!!?
Show Me Your Moneyи где же тогда толпы идущих по нему? может просто он тупиковый этот «единственный путь»?Ну так это уже проблемы
индейцевжелающих социума. Хардкор же.Ну и чем Вас EVE не устраивает идите туда. Значительная но вот повторять ее надо ли? Сомневаюсь.
1. А оно вообще так уж нужно в игре это самое Общество, то которое социум? Если все разбредутся строить свои мирки то значит всем это не нужно. Нужны такие вот мирки с взаимными экскурсиями.
2. А будет оно строиться на том на чем сами строители общества захотят. Хотите общество и социум? — Вперед у вас есть возможность запилить свой мир с кланами и социальным взаимодействием. Хотите чтобы там был народ заманивайте, заинтересовывайте и удерживайте. Это хардкор. Общество вам на блюдечке никто не принесет.
И которые будут вполне однозначно трактуемы всеми
А кто не однозначно того можно будет послать в эту тему с терминами и пусть просвещается что тут зовется кукарямбойне порождая лишних повторных разговоров об определениях или терминов. Не порождая конструкций вида «Песочница по Orgota», «песочница по Atron-у» или «песочница по шкуурнику, будь он неладен» :-)«я очень не уверен, что такой вариант можно называть «песочницей», как бы мистеру Смидли этого ни хотелось.» очень разнообразными способами (подставив вместо
макросатермина песочница свою расшифровку).И в результате при понимании «песочницы» как «мир в котором можно вылепить часть контента самому» (а ля майнкрафт или широкий спектр аддоностроительства в Елдер скролсах) фраза становится ложной (Как это нельзя? это же в чистом виде песочница и есть, в отличии от всяких недопесочниц в которых ничего сложнее клана не создать. А тут целые квестовые хабы можно строить....)
Ну и вообще вспоминая сколько копий здесь было сломано об термин ММО или
«Азиатская игра»казуалы с ганкерами и грифферами… ИМХО стоит конкретизировать в стиле.«Здесь под термином „кукарямба“ понимается „шпиляние заковызриков враздрыг“. А если вы используете другое понимание кукарямбы в своем тексте то для лучшего его понимания приводите свое определение отдельно и особо».
********
Совсем оффтоп. И скорее даже пожелания к администраторам. А не составить ли тогда терминологическую карту сайта? с обсуждением и приведением к общему знаменателю терминологии котораяз десь используется.
Потому что например понятия того же Атрона про «песочницы» «ММО» и даже сам термин «игра», очень не факт что совпадают с википедийными или широкораспространнеными.
Так что хороший набор аддонов может очень сильно упростить именно игру дав игроку набор тех (простых) расчетов которые игрок может и не делать.
В конце концов песок он не только для того чтобы им кидаться в глаза других обитателей.
А мододелы сделали в игровой индустрии гораздо больше чем даже самые крутые организаторы кланов альянсов или корпораций. Так что ставка интересная.
«Мне и в правду везет только этого мало»
Но вот при наличии выбора и заинтересованный в моем выборе разработчиков… Эхх, мечты.
Хотя конечно легенды про договоры с отдельными разработчиками ходят. ;-)
Убивать нуба за то что он не научился или пусть даже не захотел научиться это правильно? А то и за неправильную генерацию персонажа?
Видя этот мир у меня нет желания доверять его разработчику. Но это субъективно да.
Возможность создать вторую или третью личность интернет сильно расширил.
Их спрашивали хотят они играть так как им навязывают или нет?
Причем Обезьяна был прогрессивным и в общем не плохим (на первом этапе персонажем) Остальные были еще хуже. Или украинских крестьян 1920 какого то года. Или жителей Варшавы или Германии не той (а потом и той — в 1945ом) национальности.
Народ ваш мир с крафтом и петами стоит на тысячелетиях ошибок и смертей. Более того он стоит на тысячах ошибок и смертей уже в настоящем.
И то что вам (да кого я обманываю — нам. Сам пишу с компа в теплом офисе) здесь и сейчас хорошо это именно что неравные стартовые условия. У игроков родившимся в Анголе или Сомали совсем другая игра.
И да то что игроки преодолели навязанные Разработчиком ограничения и научились ботить (автоматизация), играть в 2 окна (интернет), спидхачить (от лошадей до самолетов) и делать много других приятных вещей это не заслуга мира — это заслуга тех читеров, которые волю творца нарушали нарушают и нарушать будут. Это не мир такой это человек, сволочь этакая, из любых ситуаций конфетку делает, если ему не сильно мешать.
Хотя пост хороший — люблю оптимистические вещи.
Нет уж решение своих проблем с головой через других игроков это ни разу не свобода.
так что сравнивать с реалом не стоит. Реал это даже хуже всяких даркфолов. только вот уйти в более приятное место нельзя.
Можно играть в футбол, можно бегать по дорожке (соревнуясь или нет), можно вообще зайти в секцию тяжелой атлетики или фитнеса под трибуной.
Или действительно ММО это футбол со своими командами, переходами игроков, играми наконец.
Но это разные подходы.И оба они претендуют на понятие ММО.