А так, как ты говорил выше, прокачивать альта только ради того, чтобы раз в час бафнуть им тиму — это как-то очень тупо. Скорее всего такой баффер просто остался в загашнике потому, что им оказалось не интересно играть в данный момент.
Не обязательно — это может быть персонаж для гильдии/клана, которого гильдия кланн прокачают на follow или путем сидения рядом и «отжирания опыта» в катах в момент отдыха игрока.
Собственно при самой жесткой борьбе с многооконностью (Авадон на котором походу дипломы писали по этим методам борьбы, а сервер был вообще побочным эффектом), разговоры "--Все я пошел спать. — ок посади гнома своего мы его еще покачаем пару часов" были на моей памяти очень часто. Ну и я «играл баффером» для жены, когда вся игра заключалась в 3 секунды в 20 минут.
ВоВ очень неплохой баланс игры разными классами. Там крафтальты, скорее недоработка в экономике.
Хотя например все расходники и половина крафта у меня своя полностью.
2.* Достаточно часто мультибокс предусматривается и поощряется разработчиками как один из вариантов игры. Поскольку мультиакк = мультиподписке. Просто он реализуется так, что это становится другой игрой.
На самом деле не подменяет. Он именно на альтов ругается. Т.е сначала выкопал руду потом вместо ее продажи или общению с гномом скрафтил ее вторым персонажем (без второго окна) это уже альтоводство (вопрос Fron-а).
Зваимосвязанными, но не причинно слественным образом.
Могу сказать только по себе. Но общение не является очень большой ценностью (более того является тоже скорее средством и ресурсом, нежели целью), поиск точки соприкосновения тоже не основная задача (если можно обойтись без этого значит обходимся). Поэтому да это скилл прокачивается меньше. Просто опять же для общения не нужно ММО --для этого и вконтактика вполне хватает. В ММО должна быть прежде всего игра, а не социальность.
Также и в играх.
Не буду спорить из за терминов. Разницы все равно нет.
Выше было не про общение. В общение можно играть и мейном и наличие альтов этому тоже никак не помешает.
Было скорее про геймдизайн и наличие классов и персонажей с отсувующей для них игрой.
А общение оно и в чате общение. То что ты сейчас описал оно в принципе вне игр.
Сейчас меня опять забанят на 2 месяца, но опять идет перекладывание проблем с больной головы на здоровую.
Проблема не в том, что на месте альта мог быть живой человек. Проблема в том что на этом месте игрок (человек играющий за экраном) не нужен. В принципе.
В той же линейке.
Не нужен игрок-гном Нужен список рецептов + крафтфабрика. Какая здесь может быть игра? В собирание рецептов — но так это можно играть и при наличии нпс-спутника в которого игрок, группа или клан могли накидывать рецепты (как они делают это с гномами). Нужны +3 позиции на торгах, но опять же чем плохи в этом случае автолавки которые вроде есть в других играх. Зачем гном персонаж вообще. Какая у него в рамках мира игра?
Персонажей крафтеров которыми могли бы играть игроки крафтеры тут недавно описали в заметке идеальный крафт. Вот там бы не помогли бы никакие альты-крафтеры потому что крафт бы был игрой, а не нажатием кнопки встроенной в класс крафтмашины.
Игроки бафферы тоже кстати не нужны. Нужно «Андрей, нажми кнопку 1,2,3 в своем окне» раз в 20 минут. Нет игры для бафферов.
Те крафтеры/бафферы которые все таки играют играют не в игру персонажем (как например играют маги или петоводы), а в общение или в самом худшем случае в метаигру по продаже пристегнутых к ним кнопок тем кому они нужны.
Отсюда и альты (и боты, кстати тоже почти отсюда). Сделайте баферам/ крафтерам свою игру. Т.е. сделайте крафт или бафы игрой а не жмяканьем на одну кнопку 1 раз в «длинный период времени» и альтов-бафферов / альтов крафтеров не будет.
Мультоводы будут, но у них своя игра тут уже ничего не сделаешь.
А ту метаигру которую любят гномы, так можно и оставить в конце концов.Например, можно прокачку гнома крафтмашины тоже сделать нормальной по сложности задачей, которая позволит прокачанную фабрику потом сдавать в аренду или держать в альянсе. А бафы самые умные разработчики просто размазывают по классам и те кто раньше занимался только развешиванием благословлений по рейду сейчас тоже корпят над ротациями. Т.е. Играют.
А запрет Альтов (да и ботов по большому счету) — это на советский магазин похоже когда чтобы купить нужную тебе вещь (ну допустим хорошую книгу), нужно было в нагрузку купить еще кучу не нужных (собрание сочинений аргамакских народных поэтов в 6 томах). Собственно, навязанная социальность она именно такая.
Сорри, если обидел любителей играть сборником аргамакских песен какой либо ролью. Но увы правда она не всегда приятна.
В общем, ролевая игра для тебя — возможность убить босса соло в три минуты, по-быстрому вкачаться в инстах и «не париться».
Не совсем. Скорее «Убить героя. стать драконом» Посмотреть историю. Где там сложность или мелкие всякости вроде стрел мне непонятно. Мелочи это мелочи и если несколько лишних исчезнут туда им и дорога.
Убить босса соло в три минуты = посмотреть и послушать историю вокруг этого босса. Сложность здесь только лишняя. Сложность это аркада уже, а не РПГ.
Но то, что лично ты «не паришься», не делает заметочку по ссылке анализом
То что кто то парится не так как я или автор не делает ее не анализом. Как минимум нас уже двое, а судя по количеству подписчиков даже больше. Так что это все же скорее анализ как бы он не был неприятен тем кто «любил в игре другое».
Умерла потому, что европейские и американские сервера перешли на бесплатную систему и вообще-то дышат на ладан.
Хочешь прикол про линейку — я не назвал номер обновления после которого «игра умерла». Так что вопросы «когда» и «почему» тут не снимаются.
Причем «дружелюбнее к одиноким казуалам» и «потому мертва» я видел в рассуждениях в том числе правдоподобных начиная с версии С4. Так кому из хейтеров верить? С какого обновления отсчитываем смерть? Тем более про варкрафт я уже не согласен, на каком основании доверять тогда именно таким рассуждениям про линейку, а не тем например которые отсчитывают смерть с С4?
До 90го. Более того то что после это по сути та же игра.
соло + сессионные инсты рейды или БГ.
В общем для меня именно в этом и плюс.
Это такая игра. Она в общем и раньше была такой же просто менее удобной и требующей над игровых взаимодействий с другими игроками (типа ручного сбора партии или гильдии).
Сейчас это оставлено как необязательный бонус тем кому это нужно.
На самом деле раньше было тоже не так хорошо как в рассказах папок прокачивающих альта.
например в 70% инстов 19-45 я сходил первым героем на 70 уровне.
Вторым после введения ЛФГ уже посмотрел 70-80 % на актуальном уровне. А легкость следствие рандома. Там гед проще пересобрать группу чем напрячься не будет сложности.
Ну и кстати квесты это скорее солоконтент начиная с Лича где то.
Ну если брать развитие игры. то скорее.
1. На мужской стриптиз не ходят, ну давайте добавим девочек. Начали ходить. молодцы.
2. Что в книге пожеланий есть пожелания расширить ассоритмент, ну давайте еще кинозал откроем и будем там мировые блокбастеры показывать.
3. Что? Часть девочек подрабатывают дополнительными услугами? — ну так почему бы не открыть аукцион за реальную валюту номера с почасовой оплатой и кабинет врача для быстрой диагностики.
А то что заведение вначале называлось Театр Драмы и комедии имени Станиславкого — это проблема тех четырех бабушек которые почему то до сих пор ходят на спектакли и ждут когда им покажут трех сестер. тем более что два соседних театра уже разорились, еще два знают в лицо всех клиентов, а один держится на том что режисер периодически «замечается» в разных скандалах.
А относительно клиентской части — я иду в игру расслабляться и если этого нет я в игру не иду. Мужской стриптиз — сразу лесом.
Это как? Не припомню обещаний от близзард рая для казуальных соло игроков. Так можно и save/load с дарксоулс потребовать :)
Ну как бы меня тоже никто не принуждает играть в игру которой я должен.
Ну и вообще это я покупаю продукт или услугу и если продавец начинает хамить и требовать от меня постараться чтобы прибрести вон ту порцию удовольствия, то он на рынке не один, я просто куплю у другого более вежливого и учитывающего мои желания. (поэтому я и играюл в ВоВ а не в какую нить поделку, разработчики которой считают что игрок «должен стараться»)
Ну и зачем требовать сэйв/лоад когда можно просто не брать некачественный продукт (а игра которая считает что я должен — это продукт некачественный). Кстати что это за дарксоулс такой?
Хочется добавить, что вот это утверждение не только само по себе очень спорное, но и опровергается конкретной историей количества подписчиков Blizzard.
Ну вообще то количество падало как раз в момент когда попытались вернуть хардкор и «нужно стараться». В начале Катаклизма. Потом опять выравнялось Сейчас в пандах идет навязывание гринда дейликов и ПВП. Так что то же могут быть потери. Если извлекут уроки --то будет вообще зашибись.
Да и как вообще в игре может серьезно рассматриваться формула «раз стараться хотят не все, давайте сделаем так, чтобы никому не нужно было стараться».
Замечательно. Особенно вот это «нужно» в приложении к игре. А что еще вам разработчикам от меня нужно? Кто кому платит. Так что да сделайте чтобы было не нужно. Хоть и можно. И в общем так и сделали можно стараться — есть испытания, есть героики есть гладиаторы. Пихта вон ботингом развлекается.
Но черт побери все это не должно быть нужно Это игра мне должна а не наоборот.
1. Зашибись — теперь я аконец смогу убить того босса которого не мог убить в прошлом аддоне. Наконец то я увижу все эти вещи. Плюс.
2. В смысле заброшенность — силком не загоняют нежелающих? Если да тогда плюс, если нет то что его удаляют что ли? Кроме переделке в катаклизме которая на мой взгляд увеличила интересность квестовой линии других забросов не ощущал.
3. Не заметил, честно. Ну отказались и что? или ролевой элемент это набор скучных вещей вроде стрел или еды (которая по сути лиш нажатие кнопки) занимающих место в сумках.
4. Родная гильдия за орду, искать что похожее за альянс нет ни сил ни желания поэтому вступил в каукую то гильдию 25 уровня по второму приглашению в стоилце и не парюсь. Для меня плюс — позволяет играть не делая лишних телодвижений перед рекрутерами.
5. По моему дело вкуса. Мне лично нынешни лор тоже нравится так что не вижу почему бы благородным донам не обойти телегу так уж важно сохранять старый лор.
Ведь казуальность игры гораздо важнее, чем ее ролевая суть.
Ролевая суть не самое важное. Как и многие другие сути. В конце концов если игра развивается не так как мы хотим это не значит что она вообще не развивается.
После этого линейка закончилась как игра, по крайней мере, на официальной и платной основе.
1. После чего конкретно — я вообще видел утверждения о смерти линейки начиная с С4. Вы уверены что можете точно сказать момент смерти?
2. А почему собственно умерла? Закрытие евросерверов мимо меня прошло что ли? или закрытие русерверов или графики нцсофта, кторые вроде достаточно равномерны? Где смерть?
автор работает адвокатом игры и всем старательно разъясняет, почему же то, во что превратили нынешний ВоВ — это необходимо, закономерно и правильно,
Ну публикатор например тоже «работает» адвокатом ВоВ и мнение автора что «все правильно сделали» разделяет.
Более того игра с перерывами с конца БК в общем то все эти проблемы и их решения прочувствовал на своей игроказуальной шкуре. Так что не вижу в чем он не прав.
И не будь этих решений количество оплаченных месяцев однозначно было бы меньше.
и полное отсутствие смысла и реального анализа какой-либо «эволюции» ВоВ,
Ну собственно почему энкаунтеры стали легче, а упор на игру групп меньше вполне даны и они мне вполне нравятся. ну и объяснения причин вполне правдоподобны на мой взгляд. Не факт что любителям социальных игр они понравятся, но это не делает их менее правдоподобными.
Не стала бы применять эту селективную выборку под соусом «а потом игры вообще могут устареть» к любой другой ММО.
Как ни странно вечных игр кроме может быть го или шахмат таки действительно нет. А остальные вполне себе развиваются в похожих направлениях на мой взгляд. или не развиваются и уходят с большой сцены. Даже линейка судя по отзывам (которые тут объявляют ее тоже нетортом начиная с <номер обновления>) в общем то старается быть дружелюбнее к одиноким казуалам.
По-моему если человек видел весь контент игры, вполне можно сказать, что он дошел до капа
***********
Скорее уж прошел игру. Потому что дальше только ПВП, а мне это уже совсем не интересно — социальной игры мне и в реале хватает.
А пострелять в красные фигурки я лучше в ТФ пойду или в доту или в WOT.
Кап это скорее окончание набора опыта/проход основной линии. дальше можно играть боковые линии или генерируемый по времени контент.
Всеми!
Собственно при самой жесткой борьбе с многооконностью (Авадон на котором походу дипломы писали по этим методам борьбы, а сервер был вообще побочным эффектом), разговоры "--Все я пошел спать. — ок посади гнома своего мы его еще покачаем пару часов" были на моей памяти очень часто. Ну и я «играл баффером» для жены, когда вся игра заключалась в 3 секунды в 20 минут.
Хотя например все расходники и половина крафта у меня своя полностью.
На самом деле не подменяет. Он именно на альтов ругается. Т.е сначала выкопал руду потом вместо ее продажи или общению с гномом скрафтил ее вторым персонажем (без второго окна) это уже альтоводство (вопрос Fron-а).
Могу сказать только по себе. Но общение не является очень большой ценностью (более того является тоже скорее средством и ресурсом, нежели целью), поиск точки соприкосновения тоже не основная задача (если можно обойтись без этого значит обходимся). Поэтому да это скилл прокачивается меньше. Просто опять же для общения не нужно ММО --для этого и вконтактика вполне хватает. В ММО должна быть прежде всего игра, а не социальность.
Также и в играх.
Выше было не про общение. В общение можно играть и мейном и наличие альтов этому тоже никак не помешает.
Было скорее про геймдизайн и наличие классов и персонажей с отсувующей для них игрой.
А общение оно и в чате общение. То что ты сейчас описал оно в принципе вне игр.
Проблема не в том, что на месте альта мог быть живой человек. Проблема в том что на этом месте игрок (человек играющий за экраном) не нужен. В принципе.
В той же линейке.
Не нужен игрок-гном Нужен список рецептов + крафтфабрика. Какая здесь может быть игра? В собирание рецептов — но так это можно играть и при наличии нпс-спутника в которого игрок, группа или клан могли накидывать рецепты (как они делают это с гномами). Нужны +3 позиции на торгах, но опять же чем плохи в этом случае автолавки которые вроде есть в других играх. Зачем гном персонаж вообще. Какая у него в рамках мира игра?
Персонажей крафтеров которыми могли бы играть игроки крафтеры тут недавно описали в заметке идеальный крафт. Вот там бы не помогли бы никакие альты-крафтеры потому что крафт бы был игрой, а не нажатием кнопки встроенной в класс крафтмашины.
Игроки бафферы тоже кстати не нужны. Нужно «Андрей, нажми кнопку 1,2,3 в своем окне» раз в 20 минут. Нет игры для бафферов.
Те крафтеры/бафферы которые все таки играют играют не в игру персонажем (как например играют маги или петоводы), а в общение или в самом худшем случае в метаигру по продаже пристегнутых к ним кнопок тем кому они нужны.
Отсюда и альты (и боты, кстати тоже почти отсюда). Сделайте баферам/ крафтерам свою игру. Т.е. сделайте крафт или бафы игрой а не жмяканьем на одну кнопку 1 раз в «длинный период времени» и альтов-бафферов / альтов крафтеров не будет.
Мультоводы будут, но у них своя игра тут уже ничего не сделаешь.
А ту метаигру которую любят гномы, так можно и оставить в конце концов.Например, можно прокачку
гномакрафтмашины тоже сделать нормальной по сложности задачей, которая позволит прокачанную фабрику потом сдавать в аренду или держать в альянсе. А бафы самые умные разработчики просто размазывают по классам и те кто раньше занимался только развешиванием благословлений по рейду сейчас тоже корпят над ротациями. Т.е. Играют.А запрет Альтов (да и ботов по большому счету) — это на советский магазин похоже когда чтобы купить нужную тебе вещь (ну допустим хорошую книгу), нужно было в нагрузку купить еще кучу не нужных (собрание сочинений аргамакских народных поэтов в 6 томах). Собственно, навязанная социальность она именно такая.
Сорри, если обидел любителей играть
сборником аргамакских песенкакой либо ролью. Но увы правда она не всегда приятна.Убить босса соло в три минуты = посмотреть и послушать историю вокруг этого босса. Сложность здесь только лишняя. Сложность это аркада уже, а не РПГ.
То что кто то парится не так как я или автор не делает ее не анализом. Как минимум нас уже двое, а судя по количеству подписчиков даже больше. Так что это все же скорее анализ как бы он не был неприятен тем кто «любил в игре другое».
Хочешь прикол про линейку — я не назвал номер обновления после которого «игра умерла». Так что вопросы «когда» и «почему» тут не снимаются.
Причем «дружелюбнее к одиноким казуалам» и «потому мертва» я видел в рассуждениях в том числе правдоподобных начиная с версии С4. Так кому из хейтеров верить? С какого обновления отсчитываем смерть? Тем более про варкрафт я уже не согласен, на каком основании доверять тогда именно таким рассуждениям про линейку, а не тем например которые отсчитывают смерть с С4?
соло + сессионные инсты рейды или БГ.
В общем для меня именно в этом и плюс.
Это такая игра. Она в общем и раньше была такой же просто менее удобной и требующей над игровых взаимодействий с другими игроками (типа ручного сбора партии или гильдии).
Сейчас это оставлено как необязательный бонус тем кому это нужно.
например в 70% инстов 19-45 я сходил первым героем на 70 уровне.
Вторым после введения ЛФГ уже посмотрел 70-80 % на актуальном уровне. А легкость следствие рандома. Там гед проще пересобрать группу чем напрячься не будет сложности.
Ну и кстати квесты это скорее солоконтент начиная с Лича где то.
1. На мужской стриптиз не ходят, ну давайте добавим девочек. Начали ходить. молодцы.
2. Что в книге пожеланий есть пожелания расширить ассоритмент, ну давайте еще кинозал откроем
и будем там мировые блокбастеры показывать.3. Что? Часть девочек подрабатывают дополнительными услугами? — ну так почему бы не открыть
аукцион за реальную валютуномера с почасовой оплатой и кабинет врача для быстрой диагностики.А то что заведение вначале называлось Театр Драмы и комедии имени Станиславкого — это проблема тех четырех бабушек которые почему то до сих пор ходят на спектакли и ждут когда им покажут трех сестер. тем более что два соседних театра уже разорились, еще два знают в лицо всех клиентов, а один держится на том что режисер периодически «замечается» в разных скандалах.
А относительно клиентской части — я иду в игру расслабляться и если этого нет я в игру не иду. Мужской стриптиз — сразу лесом.
её скачивание и засорение компьютерапокупку игры.Ну и вообще это я покупаю продукт или услугу и если продавец начинает хамить и требовать от меня постараться чтобы прибрести вон ту порцию удовольствия, то он на рынке не один, я просто куплю у другого более вежливого и учитывающего мои желания. (поэтому я и игра
юл в ВоВ а не в какую нить поделку, разработчики которой считают что игрок «должен стараться»)Ну и зачем требовать сэйв/лоад когда можно просто не брать некачественный продукт (а игра которая считает что я должен — это продукт некачественный). Кстати что это за дарксоулс такой?
Замечательно. Особенно вот это «нужно» в приложении к игре. А что еще вам разработчикам от меня нужно? Кто кому платит. Так что да сделайте чтобы было не нужно. Хоть и можно. И в общем так и сделали можно стараться — есть испытания, есть героики есть гладиаторы. Пихта вон ботингом развлекается.
Но черт побери все это не должно быть нужно Это игра мне должна а не наоборот.
2. В смысле заброшенность — силком не загоняют нежелающих? Если да тогда плюс, если нет то что его удаляют что ли? Кроме переделке в катаклизме которая на мой взгляд увеличила интересность квестовой линии других забросов не ощущал.
3. Не заметил, честно. Ну отказались и что? или ролевой элемент это набор скучных вещей вроде стрел или еды (которая по сути лиш нажатие кнопки) занимающих место в сумках.
4. Родная гильдия за орду, искать что похожее за альянс нет ни сил ни желания поэтому вступил в каукую то гильдию 25 уровня по второму приглашению в стоилце и не парюсь. Для меня плюс — позволяет играть не делая лишних телодвижений перед рекрутерами.
5. По моему дело вкуса. Мне лично нынешни лор тоже нравится так что не вижу почему бы
благородным донам не обойти телегутак уж важно сохранять старый лор.Ролевая суть не самое важное. Как и многие другие сути. В конце концов если игра развивается не так как мы хотим это не значит что она вообще не развивается.
1. После чего конкретно — я вообще видел утверждения о смерти линейки начиная с С4. Вы уверены что можете точно сказать момент смерти?
2. А почему собственно умерла? Закрытие евросерверов мимо меня прошло что ли? или закрытие русерверов или графики нцсофта, кторые вроде достаточно равномерны? Где смерть?
Более того игра с перерывами с конца БК в общем то все эти проблемы и их решения прочувствовал на своей игроказуальной шкуре. Так что не вижу в чем он не прав.
И не будь этих решений количество оплаченных месяцев однозначно было бы меньше.
Ну собственно почему энкаунтеры стали легче, а упор на игру групп меньше вполне даны и они мне вполне нравятся. ну и объяснения причин вполне правдоподобны на мой взгляд. Не факт что любителям социальных игр они понравятся, но это не делает их менее правдоподобными.
Как ни странно вечных игр кроме может быть го или шахмат таки действительно нет. А остальные вполне себе развиваются в похожих направлениях на мой взгляд. или не развиваются и уходят с большой сцены. Даже линейка судя по отзывам (которые тут объявляют ее тоже нетортом начиная с <номер обновления>) в общем то старается быть дружелюбнее к одиноким казуалам.
Т.е. та графика это именно что графика своего времени. скорее развитие БГ шной графики и механики.
Просто жил долго.
***********
Скорее уж прошел игру. Потому что дальше только ПВП, а мне это уже совсем не интересно — социальной игры мне и в реале хватает.
А пострелять в красные фигурки я лучше в ТФ пойду или в доту или в WOT.
Кап это скорее окончание набора опыта/проход основной линии. дальше можно играть боковые линии или генерируемый по времени контент.