avatar
Не от автора, но как человек, жена которого играет только за абонентку. (сам я тихо слился после объединения серверов, а ее зацепило).
Игровые. Топ гильдия собрав босса и выкинув лут с него на аук, или свозив 4 шхуны паков за один раз обеспечит расходками на 100 золотых всю боевую группу.
А сам человек провезя под охраной гильдии 10-20 паков легко купит себе нужные расходки для своих целей.
avatar
Если интересно, могу развить мысль в отдельной заметке.
интересно. предлагаю плюсовать тем кому тоже интересно чтобы не захламлять тред
avatar
вначале шла все же речь про вариант заработка, а не оплаты.
Вот и в игропроме, есть люди зарабатывающие на «подлых» механиках, а есть зарабатывающие благородно, согласно «кодексу чести». Но только последние сильно проигрывают. Хороший заработок — это массированные рекламные компании с бюджетами в тысячи раз больше, чем цена разработки инди полноценного проекта.
Соответственно люди пытающиеся сохранить заработок/привилегии/пользу работая по старому проигрывают. Потребитель то по любому от технологий будет в выигрыше.
avatar
Так я не спорю с тем о чем речь шла изначально. Я спорю именно с процитированным местом и говорю о том что примеры когда технологии меняли (убивали) определенный стиль жизни/искусства вполне реально набрать практически в любой области. В частности в областях искусства и КИ они вполне тоже есть.

Ну и благородство или подлость здесь не важны. Социальные законы в массе вполне себе описываются математикой. А отдельные подлецы/герои погоду могут сделать только на первых этапах.
avatar
Но казино же как-то запрещают? И с мошенниками разного рода борются.
Это может быть выход. Только вот куда это будет выход — большой вопрос. И даже не потому что допустим в России все будет контролировать наш родной потребнадзор, с нашими родными «работящими и неподкупными» клерками. Просто государство очень большая машина прежде всего работающая как ей удобнее и только потом как избирателям менее страшно (интересов электорально неразличимой группы игроки и разработчики тут если присмотреться почти нет). Так что первой такой борьбой станет борьба за налоги, а второй борьба за контроль над регистрацией и временем игры…
avatar
Вы считаете, что аналогия с самураями удачнее, чем любой пример взаимоотношений «продавец-клиент», примеров развития которых тысячи? :) Вы не можете получить то, что вам хочется, на нормальных условиях в других сферах искусства — кино, литературе, живописи, оффлайновых играх, наконец? Никто там не зарабатывает хорошие деньги, а только с честью делает харакири под пулеметным огнем подлецов?
Религиозные постановки на несколько суток сменились комедиями (в старом смысле) на пару часов максимум, вульгарная проза и низкий жанр победили все высокое искусство. «Милорд глупый» по сравнению с современными бестселлерами (sic) кажется очень приличным и серьезным романом. Фотография убила индустрию портретистов, кино загнало театр в финансовую… ну в общем туда где театр сейчас находится.
Компьютерные игры разных жанров переживали и переживают подобные нашествия клонов и кризисы (в том числе и Crysis-ы) вообще несчетное количество раз.
Так что рулят все таки большие калибры. Какую бы область не взять.
avatar
или прокачка скилов
avatar
через 2 часа реснулось 10% от убитых зайцев/лисиц.
Проросли сожженые деревья и т.д.
Можно в граничных ситуациях просто делать скорость восстановления быстрее чем любая возможная скорость уничтожеия.
1 заец размножается за 1/10000 секунды, 2 зайца дают третьего за 2/10000 секунды и т.д.
В общем даже самый страшный клан сможет сократить до 1% потом просто упрется в скорость востановления экосистемы.
Можно делать опасность/наказание за такое уничтожение пропорциональным скорости/объему.
Появляется страшный босс и ваншотает всех. с вероятностью ну пусть будет 1/10000 с того же зайца.
можно.… да кучу всего можно еще и в комбинациях.
avatar
Ну понятно что это не чистый «бой» будет. Просто как наиболее наглядный пример придумался.
С ИИ тут действительно конкретика нужна. Но очень часто возможности ИИ как раз переоценивают, а сложность реализации наоборот. И это не только в играх. Поэтому проквесты и вспомнил.
avatar
Прекрасно понимаю, что механики раскрывать некузяво, но без хоть каких-то подробностей не вижу, о чем толком рассуждать. Да, сложная дилемма, и я не знаю, что с ней делать.
Тут как раз все на уровне механик представимо.
Коллективные аркадные действия по сути могут имитировать как бой, так и в общем то крафт. Ну замените танка, хилера и трех дамагеров на кузнеца, химика и трех вспомогательных специалистов и будет фактически сложный крафт. А если при учете качества предмета учитывать нанесенный полученный отлеченный дамаг (назовем эти цифры вкладом например) то будет уникальное качество предмета для каждого случая.
Вот к песочным квестам от НПС я может быть прицеплюсь. Их вообще не вижу без наличия эвентмейкера на фултайм работе. и то будет достаточно сложно уйти от шаблонов в виде принеси-убей-уйди. Или серьезного ИИ, но это уже из фантастики скорее.
avatar
Ну все же соглашусь с первым коментатором — данный мир скорее для Лит РПГ, чем для ММО нынешнего уровня развития техники.
Чисто технически сложно представить реализацию и (что даже более сложно) балансировку всего описанного.
Учитывая например, что в зарисовке минимум половина участников должны быть НПС и это не скрипт. Что механика законов устанавливаемых игроками будет на порядок сложнее по балансу чем отработка одной игровой механики с которой современные студии справляются пока далеко не иделаьно, а тут балансировать пользовательские правила и т.д.
Т.е. тут скорее недостаток даже не денег или требуемого железа — тут все может (и с большой вероятностью так и будет) упереться в отсутствие работающих алгоритмов и формул для расчета этого мира.

Но сама зарисовка красива. Хоть сейчас в сборник рассказов по литрпг или на конкурс сценариев аниме в том же жанре.
avatar
Ну опять же пруфов не дам потому что все на уровне ЕМНИП, но.
После 25 лет у человека в среднем падает скорость реакции и какие то способности к контролю. Соотвественно на этом вылетают некоторые спортсмены и довольно много прогеймеров.
После цифру не помню но тоже вокруг 25 начинает снижаться выносливость м способность долго и плотодворно напрягаться.
на этом вылетают практически все остальные возрастные спортсмены.
После определенного возраста серьезно падает мотивация как к обучению так и вообще к сереьезным требующим вложения сил занятиям.
Ну и с возрастом и получением большей самостоятельности становится существенно больше отвлечений и других дел.
Вроде снижается соревновательная мотивация еще, но это уже надо смотреть более серьезно, так что даже не ЕМНИП, а ИМХО.
******* в среднем естественно.
Соотвественно, если игра с ЦА в 16-20 лет (школьники — студенты) может содержать длинные сложные рейды на 10-20 часов для похода в которые требуется 20-30 часовой гринд, и жесткое соревновательное ПВП.
А игра для «семейной аудитории» будет скорее содержать рейды на 2-3-5 часов, ЛФР и гринд выражаемый скорее деньгами а не часами. (аудитория ленива. но платежеспособна).

По поводу твоего опыта, ты уже начинал взрослым и постарения естественно не ощущаешь, а вот люди которые начинали в 18-20 могут видеть разницу.
/я вот например сутки в диаблу уже точно не смогу ходить и даже в фаллаут не смогу. А раньше ведь проходил ф2 за выходные в режиме сутки ночь сутки/
avatar
или, что более вероятно, ремесленники будут вторым/третьим персонажем/аккаунтом.
Балансировать надо интересность игры ремесленником для среднего игрока или для крупной целевой группы.
avatar
И не стоит забывать, что достаточно часто игроки кочуют по разным ММО «всем табором».
Такая привязка может сыграть наоборот, когда уйдут даже те, кому игра нравится.
Ну тут имхо связи в игре имелись в виду не прямые и сильные (гильдия статтик, клан, конста...) а более слабые. Которых сейчас как раз мало.

например «я не могу уйти из игры потому что у меня еще 2 партии товара в магазине, выборы мастера цеха в конце месяца, а еще мы держим (может даже доспехами, хотя может и реально пвпшшит народ) правый фланг нашего альянса и без меня им будет сложнее, пусть и не так сильно». И вот это будет держать даже если нет «хорошей консты» или даже если прежняя не очень хорошая ушла в другую игру

Т.е. держат не личные связи, а социальные роли и их взаимодействие.
avatar
С тем же успехом вы могли бы сказать, что прекрасно взаимодействуете с людьми, приподымая кепку при встрече или улыбаясь в ответ.
Можно взаимодействовать вообще ничего о человеке не зная и даже не видя его «каждое утро» для снятия кепки.

Вот я например взаимодействую с кучей народу в области вообще не представляя кто они и как выглядят причем взаимодействие двустороннее и активное. Через программу которую мы для них пишем и поддерживаем.

Так что взаимодействие без общения вполне возможно и допустимо.
avatar
Ну если кто справится в заявленных условиях со сложностью и балансом, то будет молодец. И у него будет какой то новый вариант ММО.
ИМХО в той системе что они описали сложность балансировки (чтобы вся эта система слабых связей не схлопывалась опять в 5 альтов у каждого и несколько гангзергов на сервер.).
Но мечты интересные, конечно.
avatar
компанию Jagex, разработчика вселенной Runescape, пытается купить китайская… это-то ладно, это уже привычно… горнодобывающая корпорация
Они что погуглили слово майнинг и выбрали проект с наибольшим количеством участников для инвестиций?
avatar
Ну было бы хуже если бы они это не признали и выпустили «как есть».
avatar
плексы уже подвержены реальной инфляции, которая долларовая.
avatar
инструменты не обязательны. Инфляция заставляет народ пользоваться деньгами а не накапливать клады.
Соответственно в игре инфляция так же будет стимулировать экономику заставляя игроков как то тратить или использовать деньги по другому.

Хотя бы покупать что либо сейчас а не ждать слишком долго когда «появится лучшая цена».