-
27 февраля 2022
- 27 февраля 2022, 17:04 Shoonsarra вступила в блог Mortal Online 2
- 27 февраля 2022, 17:03 Shoonsarra оценила заметку Небольшая экскурсия по Тиндрему
- 27 февраля 2022, 16:59 Shoonsarra вступила в блог Mortal Online
-
10 февраля 2021
- 10 февраля 2021, 14:15 Shoonsarra оценила заметку Основы ремесла
- 10 февраля 2021, 14:06 Shoonsarra оценила заметку Albion и Crowfall смягчаются, Aion Classic делает кассу, а Shadowbane откопали и выставили в Steam
-
11 августа 2020
- 11 августа 2020, 21:08 Shoonsarra вступила в блог Аллоды Онлайн
- 11 августа 2020, 21:08 Shoonsarra вступила в блог The Elder Scrolls Online
- 11 августа 2020, 21:07 Shoonsarra вступила в блог Albion Online
- 11 августа 2020, 21:07 Shoonsarra вступила в блог Life is Feudal
- 11 августа 2020, 21:07 Shoonsarra вступила в блог Ashes of Creation
- 11 августа 2020, 21:07 Shoonsarra вступила в блог World of Warcraft
- 11 августа 2020, 21:06 Shoonsarra вступила в блог ArcheAge
- 11 августа 2020, 21:02 Shoonsarra вступила в блог Crowfall
- 11 августа 2020, 20:59 Shoonsarra оценила заметку Стартовал бета-тест
-
11 августа 2020, 20:59
Shoonsarra
прокомментировала заметку
Стартовал бета-тест
Да, игра перешла в новый важный этап. Это здорово, я думаю. Тем более, что есть информация о том, что планируют открывать РУ-сервера и добавление функционала гильдий на платформе локализатора....
-
31 июля 2020
- 31 июля 2020, 13:44 Shoonsarra оценила заметку Принципиально новый тип заметки: "Вопрос"
- 31 июля 2020, 13:22 Shoonsarra оценила комментарий к заметке Для чего нужно PvP в MMO?
-
31 июля 2020, 13:17
Shoonsarra
прокомментировала заметку
Какие методы борьбы с первоначальным наплывом в MMO вы считаете действенными и стоит ли вообще с этим бороться?
Считаю, что бороться с наплывом игроков в первые периоды в принципе невозможно. Слишком малое количество проектов выходит в последнее время. Что-то мало-мальски перспективное тут же берут на...
-
31 июля 2020, 12:24
Shoonsarra
прокомментировала заметку
Метагейм и можно ли «победить» в ММОRPG
Доброго дня. Благодарю. :) Я видимо не совсем корректно выразила свою мысль. Дело в том, что «блестящий приз» — понятие относительное. Для разработчика — это, в конечном итоге, чаще всего,...
-
29 июля 2020
-
29 июля 2020, 14:00
Shoonsarra
прокомментировала заметку
Метагейм и можно ли «победить» в ММОRPG
Спасибо за интересную тему для размышлений. Так же склоняюсь к мысли, что «победа» в ММОRPG-проекте достигается только за счет того, что игрок сам поставил перед собой какую-либо цель и достиг её....