avatar
Где-то проходил когда-то слух, что примерно раз в 6-8 месяцев проходит чистка базы. Не хочу рисковать. :)
avatar
Хорошо что я периодически просплачиваю Еву на месяц, чтобы акканунт не удалили.

Вдруг действительно появится повод вернуться :)
avatar
По-моему причина проста. Игроки мигрируют с проигрывающих серверов на более успешные, таким образом формируется несколько центров, которые в дальнейшем и будут разыгрывать верхние 6-9 мест между собой, а все остальные сами по себе.

Дальше в рассуждениях могут быть варианты:

* С одной стороны можно сказать что АренаНет «не очень умные люди» и не продумали такую ситуацию, которая приведет к фактическому вымиранию ВвВ на ряде серверов.
* С другой стороны, я все же верю, что Арена или предвидела такую ситуацию, или поняла, к чему идет дело в самом ее зарождении, и далее последуют какие-то выводы. Возможно изменения в механике для серверов «малой лиги», возможно еще какой-либо балансировочный механизм (вроде скалирования по уровням.

P.S. Ат, очень не хватает функции списка, как в ворде :)
avatar
Рыж, Ева существует с 2003 года, данные тоже с 2003.
avatar
Ат, хоть убей, не видно никаких данных, которые тянули бы на заметку.
avatar
Скорее неспособность\отсутствие желания сесть и просчитать не сиюминутные а отдаленные перспективы своих решений.
avatar
Большая часть поста ОЧЕНЬ напоминает пресс-релиз от Варгейминга.

Большая часть пунктов ОЧЕНЬ отличается от заявленных, причем не в лучшую сторону. К сожалению.
avatar
Забавный момент со скалированием уровней в GW2 — примерно до 40-50 уровней у меня из-за особенностей расчета скалирования параметров на ВвВ шанс на критический удар спокойно достигал 70-80% (класс Месмер), сейчас же, когда я на 80 уровне и относительно неплохо одет — дай бог 40-45% :)
avatar
А мне кажется, что нужно наоборот всячески подталкивать играющих к отступлению от пути наименьшего сопротивления.

В отдаленной перспективе такая политика принесет свои плоды (как та же Ев показывает). Но не принесет сиюминутной выгоды, чего, по ощущениям, хочет большая часть разработчиков ММО).
avatar
Общественность пойдет по пути наименьшего сопротивления, Ат. Так уже бывало и будет снова. Это было видно не в одной игре (да и в реальном мире частенько тоже).

Опять же, мне кажется, что единственный способ избежать — заранее дать игрокам возможность достижения одной значительной цели максимально различными и несколькими (!) способами.

Как пример — ситуация со станциями в Еве. За редким исключением они ОЧЕНЬ редко переходят из рук одного альянса в руки другого. Почему? Потому что единственный способ получить станцию (не построить, а получить уже существующую) — долгая печальная стрельба по станции (сейчас, кажется, уже захват нескольких контрольных точек, что, по сути, то же самое).

А ведь стоит добавить механизмов потери станции, отличных от чисто прямолинейно-военного, и все стало бы намного веселее и задорнее.
avatar
Мелкие гильдии, на мой взгляд, вполне смогут конкурировать с более крупными, если смогут предложить широкой общественности что-то интересное. Например, те же ивенты. Если же мелкой гильдии предложить кроме меньшего количества политических очков в день просто нечего, то кто же будет за них голосовать?
Вряд ли. Если подходить к вопросу выбора действительно серьезно, с анализом и рассмотрением альтернатив, то выбор гильдии, которая просто принесет больше политических очков, в противовес неким ивентам и т.д. практически предрешена.

Причина, на мой взгляд, проста. Если я рассматриваю данную игру как некое длительное для меня мероприятие, то мне намного рациональнее и выгоднее обеспечить для себя не разовые увеселительные ивенты, а более благоприятное окружение (большее количество политических очков => большее развитие территории), т.к. в условиях большего благоприятствования существованию можно будет обеспечить себе различные ивенты и собственными силами/силами своей гильдии.

С другой стороны, не все будут действовать рационально и анализировать, и в этом случае можно посоветовать меньшим гильдиям играть на поле эмоций, выбивая «клиента» с поля рационального мышления (по сути применяя обычные технологии хорошего продавца :))) )
avatar
Как бы подсадить на игрушки родную мать, отчима, и, очень желательно — девушку?! :)

Ну и кошку было бы тоже неплохо…
avatar
1. если в 2 слоя непроходимый строй латников, то это уже много и нет смысла потому что и так латники проголосуют на 50+%
Не обязательно, человек 30-40 вполне могут встать непроходимым кружком.

Так или иначе это не описание непосредственно игровой механики, это фантазия на тем «как оно могло бы быть». Это — иллюстрация к возможности узурпирования власти.
avatar
Ну, вроде, есть провинции, за которые лидеры гильдий сражаются в рамках дуэли. :)
Уже интереснее, наличие конфликта 2х или 3х лидеров гильдий на основе личной вражды («Ах, он меня победил\унизил\отнял мой красивый замок») — дополнительный двигатель и активатор для серьезных социальных движений и конфликтов.
Не вижу в этом проблемы. Давай пофантазируем: а что бы ты мог пообещать такого кардинально отличного?
Давай пофантазируем. Только я тогда позволю себе вольнее трактовать игровые правила и возможности:

1. Кандидат предлагает вместо текущего улучшения территории «общего характера» (то есть всего понемножку) сконцентрироваться на улучшениях деревообрабатывающей промышленности на благо рейнджеров и всех прочих подходящих классов, т.к. в игре наблюдается перекос в сторону этих классов и это принесет дополнительные прибыли тем, кто обитает на данной территории;

2. Кандидат номер два наоборот, предлагает всем увеличить (!) налоги, но взамен гарантирует всем дополнительную защиту, а также регулярные рейды с распределением прибыли на каждого участвующего;
3. «Фигня все», говорит третий кандидат и предлагает вообще все ресурсы пустить не на оборону своей территории, а на новые рынки, развитие производств и т.д., а на налоги нанять другую гильдию наемников, которая будет охранять территорию каждый день с 10 тра по 19 вечера GMT

4. Наступает день голосований, все радужно приходят на места для голосования, и… И видят, что вокруг места для голосования стоит в 2 кольца непроходимый строй латников из управляющей гильдии. В середине около условной урны стоит текущей лидер и объявляет, что с этого момента все голосование отменяется, и голосовать будут теперь только «проверенные лица». И, с ехидной улыбкой добавляет, что все несогласные могут включить ПВП режим и «попробовать» пройти к урнам для голосования. А так как данная территория находится на пересечении торговых путей — «народ» вынужден подчиниться.

5. В рядах «подневольных» зреет недовольство, они создают подполье, с одной стороны прекращают экономическую деятельность на текущей территории (дабы «узурпаторы» пострадали экономически), подговаривают лидера другой не менее сильной гильдии напасть на их же территорию, обещая «несопротивление».
avatar
Не вижу возможности свержения руководства Гильдии способами отличными от официального голосования (революция, восстание, и т.д.).

Без таких возможностей система ОЧЕНЬ рискует свестись к тому, что основные территории будут «зарезервированы» ключевыми гильдиями, а дальше все перевыборы будут разыгрываться между 1-2-3 крупнейшими гильдиями в лучшем случае, в худшем просто будут перевыборы автоматом.

Проблема в том, что большинство игроков будут выбирать уже существующий порядок (если хозяева не будут перегибать палку), пообещать им что-либо кардинально отличное будет сложно.

Нужна возможность смены руководящей гильдии не 1м а несколькими вариантами. Вот где начнется действительно активная «социальная» игра.
avatar
Все же развивать социальные навыки ребенка лучше не в игре (надеясь, что ему повезет и он будет общаться с нормальными), а, в первую очередь, в реальном мире, разве не так?
avatar
Без привязки к ММО — как сам велосипедист и автомобилист, резко негативно (как и большинство других и вело- и автомобилистов) к велосипедам без тормозов :)
avatar
BMX велосипед, или обычный горник без тормозов?

Хотя даже так — на БМХ тормоза по умолчанию стоят. Зачем их снимать?!
avatar
Вчера во время глобал ивента меня спасли боты.

Зашел в локацию, в которой мало кто играет в целом (Herathi Hitherlands). Глобальный групповой ивент — убить босса. Босс, с учетом скалирования уровня, сложный. при желании ваншотит. Человека 4 реальных и около 10 ботов. Не рассчитал расстояние, упал.

После чего со смешанными чувствами увидел, как, предварительно наложив на себя баффы и поставив на место моей смерти поля лечения, несколько ботов кинулись меня поднимать… :)
avatar
Проголосовал за «не ММО».

В рамках первого ММОЗГа смотрелось органично, в рамках версии 2.0 — нет.