Ну я поэтому и ничего не ставил. Так как не знаю всего контекста. Просто предположил один из вариантов на «Абсолютно не понял настолько негативной реакции на вполне разумные слова Кио об уровне сложности»
ты же в ммо то не играл, в рынок, в экономику, в войну, в политику, во взаимодействие с людьми, в то, про что ммо задуманы.
А потом такой:
а может тебе просто нравится иногда медитативно в рецептах порыться стояв в городе, завел себе второго персонажа и качаешь им потихоньку травничество, алхимию — картинка я думаю знакомая любому геймеру.
Вот, например, взять самый простой пример «Чёрное зеркало: Брандашмыг». После каждого выбора мы же не ждали пока загрузится наш вариант развитий событий. Это очень простой пример, но он может показать нам в каком направлении двигаться.
не очень понимаю почему после нажатия нет предиктов. Если после каждого нажатия клиенту каждый раз нужно будет ждать ответа от сервера, то игра превратится в что-то непонятное из-за задержек.
и потом использовать буфферизацию для загрузки готовых результатов в стадию, для того чтобы получать вывод на экран еще быстрее. Если я правильно понял тебя.
Повторю, что это все мои предположения и я могу ошибаться. А то у меня какое-то плохое чувство:)
ну я вообще говорил про предсказание движений, а не про гугл стадию и стриминг:). Если бы они где-то выложили больше инфы по «Negative latency», то я бы ее нашел и скинул:). Но в общем, как я понял, они запускают несколько «инстанций» с разными готовыми результатами. И после твоего нажатия сразу возвращают тебе один из готовых результатов. Но инфы мало, как я говорил уже.
не очень понимаю как нажатие клавиши «прыжок» и мое решение присесть связанно). Ну я нажал уже «прыжок». В момент нажатия клавиши делается предсказание со стороны клиента, что игрок прыгнет, а не сядет.
Ну и когнитивный диссонанс и сетевые игры неразрывно связаны). Например, можно заметить иногда как чей-то персонаж идет в одном направлении, а потом его резко переносит назад или еще что-то. Вот это и есть предсказание наверное)
не очень понимаю почему нельзя предсказать. Нажал игрок на кнопку «Прыжок», в чистом поле, и что тут нельзя предсказать? Игрок прыгнет. Я предсказал:). Так и клиент предсказывает.
А как бороться, то наверное нужно рассчитывать рекламную кампанию с учётом технической стороны игры.
А потом такой:
Например, нетфликс использует АИ и предикт, в том или ином виде.
netflixtechblog.com/using-machine-learning-to-improve-streaming-quality-at-netflix-9651263ef09f
developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking:ru
www.reddit.com/r/gamedev/comments/8ono3f/multiplayer_clientside_reconciliation_and/
Повторю, что это все мои предположения и я могу ошибаться. А то у меня какое-то плохое чувство:)
Ну и когнитивный диссонанс и сетевые игры неразрывно связаны). Например, можно заметить иногда как чей-то персонаж идет в одном направлении, а потом его резко переносит назад или еще что-то. Вот это и есть предсказание наверное)
en.wikipedia.org/wiki/Client-side_prediction
www.gabrielgambetta.com/client-side-prediction-server-reconciliation.html