Ранее сообщалось, что балансные правки будут вводиться быстро, а котнентные постепенно.
Следовательно, если ввод изменений скилов скилов из январского обновления без повышения уровня до 55го не нарушит баланс — их введут быстро. Иначе, только вместе с повышением капа, который не скоро, по сравнению с остальными добавками.
Треть карты отъедена под остров. Справа на кристаллической почве определенно нет замка, в ролике это место показывают, там мобы.
Если замок и есть, то слева, на холмах, это место не показали в ролике. Альтернативной площадки, как на многих других территориях определенно нет. А еще где-то лагерь осаждающих должен быть.
Ну и потом. На предыдущих двух территориях еще не разрешили строить замки.
где игрок с акцентом на ПвП должен брать голд на починку
Сдача торговых грузов на остров свободы за голду.
Грузы могут быть кладами с северного континента.
Да и потратить минут 10 на собрать/посадить что-нибудь для крафтовых грузов не особо напряжет.
На АФКшных кидать жалобы не получается. Использовать шарф для устранения неугодных крайне просто, нужно лишь 4+ помощников для кидания жалоб. Чтобы оправдаться от жалоб, когда их меньше 5, можно снять только у судьи в Мерианхольде. Возможно когда их уже 5 можно снимать у стражников, но это странно, нужно проверять.
На Луции и у озера все застроено.
Я полагаю, в этом отношении сервера не будут сильно отличаться. Только застройка будет происходить с разной скоростью.
Вроде говорили, что Север запустят спустя пару месяцев после релиза.
Это было об осадах. Сами локации, думаю будут доступны сразу. Там ведь некоторые ресурсы добываются, на глайдеры, танки. Сейчас совсем выключены некоторые локации на южных континентах и север.
Неофициально кланы ПКшат противников внутри своей НПЦ фракции. Официально, войны могут быть только между фракциями.
Но я писал немного не о том. Есть предположение, что объединение PvP игроков в крупные гильдии приводит к тому, что они больше занимаются борьбой с непосредственными соперниками. Плавают группами по 40 человек, сдают паки, воюют с такими же большими караванами. А на побережье в поисках пары торговцев отплывших далеко от береговой зоны. Это может особенно усилится, когда включат северный континент и возможность осад там.
Мои знакомые даже на другой континент плавают без особых проблем. На Луции. А у нас на Мелисаре с момента запуска тримарана мы «пообщались» с бОльшим количеством людей, чем когда-либо с первого дня игры.
Есть у кого-нибудь впечатления по этому поводу? Просто это одно из моих опасений, что в отсутствии структурированных войн крупных гильдий будет больше пространства для разнообразного «фанового» грифинга и отъема паков у торговцев, плавающих по одному или мелкими группами.
Следовательно, если ввод изменений скилов скилов из январского обновления без повышения уровня до 55го не нарушит баланс — их введут быстро. Иначе, только вместе с повышением капа, который не скоро, по сравнению с остальными добавками.
Если замок и есть, то слева, на холмах, это место не показали в ролике. Альтернативной площадки, как на многих других территориях определенно нет. А еще где-то лагерь осаждающих должен быть.
Ну и потом. На предыдущих двух территориях еще не разрешили строить замки.
Грузы могут быть кладами с северного континента.
Да и потратить минут 10 на собрать/посадить что-нибудь для крафтовых грузов не особо напряжет.
Я полагаю, в этом отношении сервера не будут сильно отличаться. Только застройка будет происходить с разной скоростью.
Но я писал немного не о том. Есть предположение, что объединение PvP игроков в крупные гильдии приводит к тому, что они больше занимаются борьбой с непосредственными соперниками. Плавают группами по 40 человек, сдают паки, воюют с такими же большими караванами. А на побережье в поисках пары торговцев отплывших далеко от береговой зоны. Это может особенно усилится, когда включат северный континент и возможность осад там.