В этом плане «восточность» игры меня не отталкивает, а наоборот, привлекает, потому что в этом есть что-то настоящее и оригинальное; добротное, я бы сказала. Я им верю.
Сравнить с той же АА, а именно западный материк и расы: вроде они западные и псевдо-европейские, но восточные уши выглядывают из-за каждого куста, вот это как раз напрягает. И глаза у эльфиек подозрительно раскосые, и костюмы у них, прямо скажем… Корейские. Наверное, так бы смешно выглядела игра по восточным мотивам, разработанная европейскими разработчиками, не знаю.
Искала подробности про Revelation, и случайно наткнулась на китайскую же ММОшку — Moonlight Blade. Тоже на стадии ЗБТ, тоже вроде собираются локализовать у нас…
Посмотрела стримы, так прямо она мне больше понравилась, графика поприличнее, персонажи поинтереснее, физика по-физичнее)). Ох ты ж, может, на смену корейским ММО грядут китайские? )
У нас по весне транслировали по местному ТВ каналу турнир по Доте 2, азартное зрелище, я вам скажу. То есть, по мою сторону экрана, это такой же вид спорта, как и хоккей, скажем. Те же эмоции, тот же адреналин. Да и в целом, хорошо поставленное шоу получилось.
У меня есть знакомый, специалист по компьютерным железкам всяким. Так вот, я никогда не слышала, чтобы он называл материнскую плату «мамой», а клавиатуру «клавой». И что характерно, это ему нисколько не мешает ни в жизни, ни в работе. И все его прекрасно понимают.
а, ну если про сингл, то прошу прощения, я просто как слышу ФАЙНАЛФЭНТАЗИ, начинаю прядать ухом и бить копытом)). Для меня это, конечно, ММО — 14 финалка. В синглы не довелось.
но по мне — искусственное замедление рил-тайм боя, как в Final Fantasy, например — гораздо «большее зло».
Это вы чё то путаете, по-моему. Там некоторые умения имеют свое время отката, это да, но существуют целые схемы «ротаций» умений, чтобы прожимать нужные умения в нужной последовательности, чтобы не было задержек в бою. И если ты свою ротацию знаешь плохо, то получишь по шапке от рейда. Я уж не говорю о боссах типа Титана, где при малейшей задержке тебя сбрасывает с парящей платформы без возможности воскрешения! Так вот, пока сервера находились в Канаде, а, следовательно, для нас пинг был безбожный, я вообще пройти не могла этот триал (ну хорошо, могла, но с трудом). Какое уж тут замедление. Ну и
А разве там не поочередно совершаются ходы?
посмешило, спасибо.
(это если мы говорим о 14 финалке, а то мало ли).
Это такой компромисс — либо наш персонаж просто исчезает из мира, когда мы выходим из игры или он остается в мире, но под контролем искусственного интеллекта.
я предпочитаю думать, что пока меня нет, мой аватар спит сладким сном). недавно поймала себя на том, что всегда стараюсь оставлять персонажа в домике, когда ухожу… Ну, мало ли…
А если меня долго нет в игре — ну что ж, такой вот летаргический сон.
Вот интересно всё же, как такая оффлайновая деятельность будет выглядеть с точки зрения человека, в большой степени отождествляющегося себя со своим аватаром? «Я в бессознательном состоянии посадила поле морковки, нанялась в охрану, потом передумала, перекинулась в разбойники и вырезала мирно спавшую деревню»?
Я вот лично не уверена, что захочу играть за такого непредсказуемого персонажа.
А если человек разделяет «Я» и «персонаж», тогда, возможно, ему будет интересно…
Хотя я вот в Годвилле очень сочувствовала своему непутевому герою, воскрешала его всегда, читала его дурацкие путевые заметки… Но в Годвилле сам игрок тоже присутствует — он в ипостаси «Божество».
Еще можно было бы вывешивать квесты на строительство (вспомнила, как неделю строила коттедж в Саванне — то ОР не хватало, то материалов): бежит человек мимо, увидел табличку у строящегося здания: «нужен груз камня, плачу 10 золотых», слепил груз, получил монетки. Эхххх, мечты-мечты!..
об этом можно долго и со вкусом поспорить, но я не стану этого делать, потому что я говорила не о дизайне, как о таковом, а об отношении несведущих людей к самому процессу создания произведения искусства (не побоимся этого слова).
Им (этим несведущим лицам, а здесь ведь нет таких, не правда ли?) кажется, что компьютеризация значительно облегчила этот процесс до степени исключения самого автора из процесса. Но ведь это не так. Всё рождается сперва в голове художника (и не поверите, дизайнера тоже), а уж потом посредством кисти, карандаша, красок, графических планшетов, компьютерных программ выходит наружу, на всеобщее обозрение. В этом отношении компьютер — всего лишь инструмент, не лучше и не хуже, чем кисточка и краски.
вы, наверное, из тех людей, которые считают, что дизайнер за компьютером только кнопочки нажимает, а дизайн там сам дизайнерится, внутри компьютера. Мне с такими заказчиками много раз сталкиваться приходилось :)
Конечно, на нуле. Это же я, маленькое, но милое привидение). Когда умираешь в игре (в очередной стопицтотый раз) превращаешься в привидение, и у тебя есть время, чтобы многое обдумать.
Пока не поняла, можно ли в ToL умереть от голода, не было возможности проверить; просто потому, что есть гораздо более веские и быстрые причины умереть).
Моя героиня научилась делать факелы и дубинки, и раскладывать костер. Дубинкой лупить дерево гораздо приятнее и удобнее, чем кулаками, но беда в том, что она (дубинка) очень быстро изнашивается, и вообще все вещи очень быстро изнашиваются, мы вот без штанов сейчас остались… Скоро и майка свалится, что делать — ума не приложу.
На берегу уже много всяких поселений, люди бегают с топорами, носят с охоты туши оленей (у них-то уж явно не урчит в животе!!)
Пока не уверена, что хочу остаться в этом неуютном месте, но если решусь, надо будет срочно искать компанию… Недавно встретила человека с ником MHEXPEHOBO, прям почувствовала к нему какое-то родственное чувство.
Разобралась со скринами: вот в таком виде я провожу большую часть игровой сессии…
Да на заметку пока не накопилось впечатлений, слишком мало пробыла в игре, не до конца разобралась с интерфейсом, не знаю пока, как скриншотить. Пока очень сильно напоминает Kraft.The.World, только в 3D, и ты один, а не толпа гномов.
Если вы считаете, что всё время будете бегать по лужайкам, весело размахивая руками, вас ждет горькое разочарование. Бегать вы будете первые пять минут, пока не проголодаетесь, а потом будете понуро бродить по неуютному лесу в поисках пищи под аккомпанемент громкого бурчания в вашем животе. На заметку: яблоки очень плохо утоляют голод. На заметку: ночью ОЧЕНЬ темно, даже если у вас в руках факел…
На заметку: вы можете умереть от одного чиха любого встречного моба.
Сравнить с той же АА, а именно западный материк и расы: вроде они западные и псевдо-европейские, но восточные уши выглядывают из-за каждого куста, вот это как раз напрягает. И глаза у эльфиек подозрительно раскосые, и костюмы у них, прямо скажем… Корейские. Наверное, так бы смешно выглядела игра по восточным мотивам, разработанная европейскими разработчиками, не знаю.
Посмотрела стримы, так прямо она мне больше понравилась, графика поприличнее, персонажи поинтереснее, физика по-физичнее)). Ох ты ж, может, на смену корейским ММО грядут китайские? )
посмешило, спасибо.
(это если мы говорим о 14 финалке, а то мало ли).
А если меня долго нет в игре — ну что ж, такой вот летаргический сон.
Я вот лично не уверена, что захочу играть за такого непредсказуемого персонажа.
А если человек разделяет «Я» и «персонаж», тогда, возможно, ему будет интересно…
Хотя я вот в Годвилле очень сочувствовала своему непутевому герою, воскрешала его всегда, читала его дурацкие путевые заметки… Но в Годвилле сам игрок тоже присутствует — он в ипостаси «Божество».
Им (этим несведущим лицам, а здесь ведь нет таких, не правда ли?) кажется, что компьютеризация значительно облегчила этот процесс до степени исключения самого автора из процесса. Но ведь это не так. Всё рождается сперва в голове художника (и не поверите, дизайнера тоже), а уж потом посредством кисти, карандаша, красок, графических планшетов, компьютерных программ выходит наружу, на всеобщее обозрение. В этом отношении компьютер — всего лишь инструмент, не лучше и не хуже, чем кисточка и краски.
Моя героиня научилась делать факелы и дубинки, и раскладывать костер. Дубинкой лупить дерево гораздо приятнее и удобнее, чем кулаками, но беда в том, что она (дубинка) очень быстро изнашивается, и вообще все вещи очень быстро изнашиваются, мы вот без штанов сейчас остались… Скоро и майка свалится, что делать — ума не приложу.
На берегу уже много всяких поселений, люди бегают с топорами, носят с охоты туши оленей (у них-то уж явно не урчит в животе!!)
Пока не уверена, что хочу остаться в этом неуютном месте, но если решусь, надо будет срочно искать компанию… Недавно встретила человека с ником MHEXPEHOBO, прям почувствовала к нему какое-то родственное чувство.
Разобралась со скринами: вот в таком виде я провожу большую часть игровой сессии…
На заметку: вы можете умереть от одного чиха любого встречного моба.