avatar
если несколько корейцев собираются вместе, они инстинктивно начинают делать ММО
эта фраза сделала мой день)))
avatar
Мне это напоминает какой-то рассказ, прочитанный в глубоком детстве. В нем детишки решили сделать сюрприз для родителей: приготовить им самое вкусное блюдо на ужин. Ну, а с детской точки зрения, какой может быть рецепт самого вкусного блюда? Ну конечно, оно должно получиться, если намешать туда все самые-пресамые вкусные вещи: мороженко, шоколадка, солененький огурчик, карамелька, кусочек жареной курочки, йогурт, яблочко, селедочка (можно до бесконечности). Результат, я думаю, всем понятен.
Может, здесь сработал тот же принцип? Добавляй всего и помногу, авось в результате получится что-то удобоваримое?
avatar
После введения ездовых кроликов на оффоруме с новой силой разгорелся холивар спор по поводу «Быть или не быть горничным в ру-локализации». Дескать, если уж кролики «вписываются» в лор игры, то горничные и подавно. Я оттуда утащила одну картинку, уж очень она мне понравилась, хочу оставить ее здесь.
PS а кролики милые на самом деле, и смешно чешут носик и ушки (боже, я это сказала вслух??)
avatar
Cлушайте, ну вот читаю и думаю: «Незнайка на Луне» ))))
Оказывается, не одной мне такая мысль пришла в голову.
avatar
С высоты своего опыта я не испытываю ничего кроме презрения к тем, кто ловит мелкую шушеру на улице и пытается подкопаться под тех людей, которым я служу.
Ткните-ка меня мордочкой в тот абзац, где автор пишет о бывших согильдийцах с презрением. Не стоит передергивать.
avatar
У вас немного стереотипное восприятие слова «ведьма» и стереотипы эти были заложены в общественную мораль во времена активности великой инквизиции.
ну что вы, это я просто так плохо выгляжу. На самом деле я гораздо моложе, и, увы, не застала великую инквизицию в период ее расцвета.
avatar
А давайте у нее и спросим.
avatar
За веселую зарисовку от меня плюс, но всё же — жену ведьмой называть, хоть и рыжеволосой… Помилуйте, не феншуйненько как-то…
avatar
совершенно замечательная история))
avatar
ну да, ну да…
Зачем же вот так — по больному-то? А?..
avatar
А вот в Дофусе выброшенные вещи не растворялись, а падали на землю, и лежали сколько угодно долго, пока кто-нибудь их не подбирал. И даже в городах специальные урны стояли, куда можно было выбросить ненужные вещи, и были свои «бомжи», которые регулярно копались в мусоре.
ЧОРД))))) Как вы это делаете? Чехарда аватарок))))
avatar
А я читала, что на РС и не будет ее, только на консолях…
Так что я не жду.
avatar
Вот пример ужасного геймдизайна. :)
А мне вот вообще кажется, что разработчики не предполагали такого разгула гопников в своем «милом уютненьком» АА. И теперь пытаются костыликами всё дело да и поправить. Но гопники — народ упрямый, на костылики плевать хотели…
avatar
Бизнес — поиск максимальных выгод. Если груз стоит больше, чем сумма за его доставку, то не проще ли взять его силой? Понимаешь?
чем дальше, тем больше ваша задумка напоминает мне Аркейдж. И зачем тогда изобретать велосипед?
avatar
Картинки очень красивые. Представляю, какое детей ждет разочарование, когда они решат сыграть в саму игру.
avatar
Ни одной ещё игры не видел, где бы наладился бизнес по охране караванов. Обычно кто везёт, тот и охраняет. А кто не везёт — нападает.
В АА пытаются наладить процесс так, чтобы караваны не гопали, а охраняли. Ачивка такая есть даже — «помоги добраться торговцу до другого материка без потерь». Ее можно каждый день делать. Но, по-моему, безуспешно.
avatar
Ну вы всё как-то усложняете же, ей богу.
Ну вот на пальцах покажу:
Вариант 1 — игра с телепортами. Я захожу и вижу, что моих друзей где-то бьют. Мои действия: прыгаю в телепорт и пытаюсь помочь.
Вариант 2 — игра без телепортов. Я захожу и вижу, что моих друзей где-то бьют. Мои действия: зеваю, прикрывая рот ладошкой и иду сажать морковку (рубить лес, копать руду, собирать цветочки).
Заметьте, я не говорю о заранее запланированных рейдах. Тут уж коллективно решается, где, когда и во сколько. Ну а внезапное нападение на ваших друзей из-за угла, на точке респа мобов, допустим? Это запланировать невозможно.
avatar
да я в общем-то не о телепортах. Просто выше несколько раз прозвучал упрек в адрес того, кто оказался не в то время не в том месте. Дескать, «а чо он — не со всеми».
Ну вот такой он, только что с работы пришел, допустим.
avatar
то есть, вам не кажется странным, что проигравший в схватке игрок еще долго будет расплачиваться за свою смерть? Ну окей.
avatar
Значит, друзьям не стоило идти в такой далекий боевой поход. Или вам стоило быть где-то рядом с ними. Возможность далеко уйти — это возможность, а не обязанность. Но ей надо уметь пользоваться.
простая ситуация: игрок входит в игру, и видит, что его друзей (которые вошли в игру тогда, когда удобно им) вотпрямщас где-то бьют. Его действия? По вашему: игроки одной ги должны входить в игру строго по часам, передвигаться группой, выходить из игры строем? Я сейчас не имею в виду заранее запланированные рейды, когда люди более-менее договариваются о сроках.