Может вы мне скажете, только честно, чем ваша брошюрка отличается от этих «трудов», кроме кровожадности и объема того словоблудия, которое там присутствует?)
Сама не верю, что пишу это: да, библия от брошюрки по этикетку таки несколько отличается)). Этикет специально придумали для таких вот повседневных ситуаций, когда не знаешь как поступить правильно. Для чего придумали библию, толковать не возьмусь, уж не взыщите.
Меня насмешило намерение трактовать поведение девушки в кафе при помощи библии или майнкампфа. Божежмой, зачем так глубоко-то? А просто брошюрку по этикету не пробовали читать? ))
В ГВ2, ВОВе и в большинстве современных Парков игроки лишены свободы воли. Именно по тому, что у них нет возможности совершать поступки со знаком минус. В результате мы не можем ничего сказать про парковых игроков. Жестокие они или великодушные? Подлые или честные? Потому, что моральные качества человека можно определить только через его поступки. Человек должен сознательно выбрать добро или зло. Но для этого должна быть возможность самого выбора, а его, как известно, в Парках то и нет.
Вот что-то не смогла смолчать здесь, потому что ответ лежит на поверхности: задержится ли в игре, где нельзя крысить и пк-шить, человек, который любит крысить и пк-шить? Ноуп. Так что вполне можно судить о людях, которые играют в большинство современных парков.
Вот слушайте, так ведь это же замечательно! Напишите, пожалуйста, своё впечатление об игре, а? Поделитесь знаниями, что там, да как. А то я еще долго буду наощупь бродить)
А, Вы в этом смысле…
Я, если честно, название Final Fantasy слышала уже очень давно, даже картинки какие-то рассматривала. То есть, о существовании серии в курсе)). Просто опять же: почему в тот или иной момент происходят те или иные вещи? Почему я вспомнила пароль от Стима как раз в тот момент, когда в FFXIV:RR была акция — бесплатно можно было скачать игру и бесплатно месяц целый играть. Так что моё знакомство с ней началось именно с RR.
И насчет беготни опять же: я ж пишу — это самое начало. У меня реально персонаж только 26 уровня. И таки да, я бегаю по поручениям. О чем игра в целом? (*Хорошо поставленным голосом: — Об этом читайте на наших страницах! Продолжение следует!)
Если Вы об управлении персонажем, то там всё можно настроить вручную. А что именно Вам показалось неудобным? Просто любопытно. Ах, да — не прочитала до конца: по сравнению с FFXIV — FFXIV:RR это совсем другая игра.
Да, мне Атрон про картинки сказал то же самое. Но так уж получилось). Не разобралась с первого раза. Надеюсь, что в продолжении выйдет более удачно.
Насчет фишки даже и не знаю… Мне практически не с чем сравнивать, увы. Пока для меня её главная фишка — это атмосферность и целостность мира, стильная графика и интересная история, лежащая в основе. Добротность, одним словом… Вряд ли это может сойти за фишку, но я буду искать).
спасибо за отзыв)
Наверное, будут продолжения, потому что еще очень много надо сделать в игре) Например, достигнуть капа. На нем, говорят, самое интересное только начинается.
И скриншотов море!
Звание самой красивой игры на Игромире ей присудили в прошлом году, если я не ошибаюсь.
А нонтаргет прикольная штука, особенно для разделки группы мобов милишником.
Ну, если честно, я ждала бОльшего от «Самой красивой ММО». Так, кажется, ее назвали на Игромире? Для меня вообще крайне важно, как выглядит картинка, персонаж, виды и все остальное. А тут, при максимальных настройках все слегка замыленное какое-то… Очень мелкий шрифт на карте и в журнале, зато чат — на полэкрана и буквы с кулак величиной. И персонажи какие-то мелкие… Нет, можно, конечно, камеру приблизить, но тогда совсем не хватает обзора.
Управление тоже неудобное, как по мне: я хочу всегда видеть на экране курсор, чтобы наводить на предметы и объекты. А тут надо наводить всем персонажем. Наскакивать, можно сказать. А для вызова интерфейса инвентаря, журнала и прочего надо совершать добавочные телодвижения (в смысле нажимать кнопку Esc). Но насчет управления — это очень и очень субьективно.
Поэтому сказать, что я играю, это было бы слишком сильно). Захожу, если попадаю в момент без очереди. Если же вижу, что прогнозируемое время ожидания 40 минут, то не захожу. И если 20 минут, то тоже не захожу… Да кого я обманываю? Не захожу даже, если 10 минут).
Wander — исследовательская песочница, где вы будете превращаться в различных созданий, выполнять квесты, решать головоломки, участвовать в соревнованиях по полетам, плаванью, и лазанью!
В начале игры вы будете деревом, которому нужно найти редкий цветок, чтобы превратиться в следующее создание.
…
Превращайтесь в морских созданий и исследуйте подводный мир, становитесь гриффоном и наслаждайтесь видом водопадов летающего острова, обследуйте дремучий лес будучи энтом.
Нет, в этом решительно что-то есть) Буду следить обязательно!
Почему вы приравниваете игру к реальной жизни, зачем требуете соблюдение какой то морали и тд и тп. На то она и игра, чтобы прожить и испытать те ситуации, на которые в реальности мы бы и не решились.
То есть, всё дело в этом? В реальной жизни хочется, но трудно решиться? А в игре — пожалуйста? Вы хоть сами-то поняли, что написали?
Кстати, в СкайФорж меня с первой минуты поразили попытки со стороны других игроков ударить моего персонажа, хоть сразу и совершенно определенно было понятно, что это невозможно…
Нет уж, я уж лучше как-нибудь в FF на евросервере перебьюсь.
К сожалению, в редакторе при создании внешности нельзя посмотреть, как персонаж будет бегать по полю боя. Или можно?.. У них что, у каждого своя походка?
Да, вот что-то с женскими персонажами у них не то… Так откровенно вилять задом при беге и рассматривать свои ногти посреди поля боя… Уфф… Легкомысленно, скажу я вам. А от НПСов я была просто в ужасе: глаза смотрят в разные стороны, а рот как будто подсвечен изнутри! И озвучка, да)) Настолько не попадать в мимику, это надо постараться.
И еще: мне лично не хватило небольшого туториала по управлению персонажем. Ну вот такая я недалекая: не сразу (ой, как не сразу) сообразила я, как поворачивать в стороны при беге. Персонаж у меня бегал строго по прямой. И утыкался головой в стены).
У меня, наверное, очень небольшой опыт в ММО, поэтому я никак не могу понять, почему внешки — это обязательно котики, каребиры и фильдеперсовые чулки? Они что, сами по себе зарождаются в недрах игрового магазина? Вне зависимости от того, какой видят своё детище разработчики? Почему не может существовать вариант хардкорной игры (кстати, вот тоже еще вопрос: что есть «хардкорная» игра? Это разве не та игра, в которой всё сложно?), в магазине которой продаются исключительно суровые, но стилистически выдержанные доспехи и робы?
Я, если честно, название Final Fantasy слышала уже очень давно, даже картинки какие-то рассматривала. То есть, о существовании серии в курсе)). Просто опять же: почему в тот или иной момент происходят те или иные вещи? Почему я вспомнила пароль от Стима как раз в тот момент, когда в FFXIV:RR была акция — бесплатно можно было скачать игру и бесплатно месяц целый играть. Так что моё знакомство с ней началось именно с RR.
И насчет беготни опять же: я ж пишу — это самое начало. У меня реально персонаж только 26 уровня. И таки да, я бегаю по поручениям. О чем игра в целом? (*Хорошо поставленным голосом: — Об этом читайте на наших страницах! Продолжение следует!)
Насчет фишки даже и не знаю… Мне практически не с чем сравнивать, увы. Пока для меня её главная фишка — это атмосферность и целостность мира, стильная графика и интересная история, лежащая в основе. Добротность, одним словом… Вряд ли это может сойти за фишку, но я буду искать).
Наверное, будут продолжения, потому что еще очень много надо сделать в игре) Например, достигнуть капа. На нем, говорят, самое интересное только начинается.
И скриншотов море!
А нонтаргет прикольная штука, особенно для разделки группы мобов милишником.
Управление тоже неудобное, как по мне: я хочу всегда видеть на экране курсор, чтобы наводить на предметы и объекты. А тут надо наводить всем персонажем. Наскакивать, можно сказать. А для вызова интерфейса инвентаря, журнала и прочего надо совершать добавочные телодвижения (в смысле нажимать кнопку Esc). Но насчет управления — это очень и очень субьективно.
Поэтому сказать, что я играю, это было бы слишком сильно). Захожу, если попадаю в момент без очереди. Если же вижу, что прогнозируемое время ожидания 40 минут, то не захожу. И если 20 минут, то тоже не захожу… Да кого я обманываю? Не захожу даже, если 10 минут).
Очереди, правда, при входе. И лаги, лаги… Но это ж ОБТ.
Кстати, в СкайФорж меня с первой минуты поразили попытки со стороны других игроков ударить моего персонажа, хоть сразу и совершенно определенно было понятно, что это невозможно…
Нет уж, я уж лучше как-нибудь в FF на евросервере перебьюсь.
И еще: мне лично не хватило небольшого туториала по управлению персонажем. Ну вот такая я недалекая: не сразу (ой, как не сразу) сообразила я, как поворачивать в стороны при беге. Персонаж у меня бегал строго по прямой. И утыкался головой в стены).