Жаль, что я не пришел в ВоВ во времена, когда он только начинал свое восхождение — играть, и постоянно следить за развитием истории, вводом нового в игрушку было бы здорово… Сейчас игра напоминает огромный город, который все строят и строят, а бедные жители задыхаются от тесноты и говорят «Он не резиновый же! Хватит!»
В любом случае это быстро превратится просто в элемент заработка, когда игроки будут выполнять определенные действия, уже не пытаясь задуматься о том, как все это преподносилось в ходе рекламной компании. Также ведь и мы, качая десятого по счету персонажа в игрушке, уже не вчитываемся в содержание квестов, которые берем?)
Хм) Я вот в ММО соло играю значительную часть времени, когда такое возможно. Не всегда получается найти человека, с которым можно что-то делать в одном ритме и найти понимание, поболтать о чем-то общем в чатике, приятно провести время — а не просто добиться результата, удачно сходив в рейд, или выполнив нудный квест
Кому нравится быть одним из бесчисленных «героев»? Ведь там никогда не станешь Легендой, кем-то исключительным. Всегда будешь одним из толпы.
Хотя и в других ММО тоже самое)
Когда-то я радовался «бесплатным» игрушкам — ведь ничего платить не надо, а играй сколько влезет. Но потом оказалось, что это «сколько влезет» это огромное количество времени и нервов на мободрочерстве и прочей фигне ради того, чтобы не слишком отставать от тех, кто покупает себе за реал игровые плюшки.
П2П кажется мне более честной системой — если конечно разработчики следят за состоянием игрового мира, и стараются ограничить вливание реала в игру.
Сразу говорю — не играл, не видел, не в курсе, нуб. Отвечу в целом за игры.
Когда-то сам играл именно ради игры. Пофиг на то, какие там строчки клан/гильдия занимает в рейтинге, а я сам в клане. Пофиг на всевозможные внутриигровые мероприятия и какие-то штучки для совместного делания чего-либо. Прошло время, и сейчас мне хочется как раз обратного — побольше возможностей для совместных действий. Выше правильно было сказано: походы в данжи или на боссов это просто собирание кучки отдельных лиц, которые ненадолго объеденятся, чтобы пойти и постучать кулачками по огромному и сильному монстру, а потом разойдутся.
В некоторых игрушках (почему-то чаще мне такое встречалось в небольшого размера корейско-китайских гриндилках с кучей уровней и жутковатой графикой) реализованы интересные вещи — такие как гонки на кораблях, где нужно слаженное участие группы игроков, какие-то еще вещи… Хочется, чтобы людям нужно было именно общаться, совместно придумывать что-то, А не просто собрать разнокалиберную толпу побольше, и защекотать главного злодея до смерти.
Насчет политики — был бы только за. Но опять же — хочется, чтобы обычный нубо-игрок, впервые зашедший в игру (например, я) мог вообще не замечать всех этих полит-заморочек.
Как-то составил примерно такую схему развития интересов: 1 этап — человек только осваивается, делает квесты, и не очень интересуется своим рейтингом в какой-нибудь пвп или иной таблице. 2 этап — человек изучил мир, и занимается тем, чтобы сделать своего персонажа меганагибатором, или просто проточить его со всех сторон как можно сильнее. 3 — Повышение своего статуса в гильдии, и повышение рейтинга гильдии на сервере. Начинается активное участие в войнах за территории.
При добавлении политики как раз мог бы возникнуть четвертый этап. Но политика это что? Это ведь не только красивые улыбки с телевизоров, и народ, идущий на голосования. Политика это еще и интриги, обман, куча денег, вложенных в пиар (в т.ч. в черный пиар), шпионаж, политические убийства, похищения, взяточничество… Если бы это удалось реализовать на хорошем уровне в какой-нибудь игре, было бы просто чудесно! Чем больше придется шевелить извилиной, тем больше вероятность, что рядом промнется еще одна, и человек скажет, что теперь игры еще и интеллект стали развивать:)
Насчет конкретно этой игры ничего сказать не могу — последние сто тысяч лет я был далек от появлявшихся в мире ММО. Но вообще, когда разработчики пытаются поскорее окупить вложенные деньги, игра может превратиться в обычную лишенную смысла гриндилку с кучей людей, хвастающихся тем, у кого магазинный шмот покрасивее, да подороже.
Хотя и в других ММО тоже самое)
П2П кажется мне более честной системой — если конечно разработчики следят за состоянием игрового мира, и стараются ограничить вливание реала в игру.
Когда-то сам играл именно ради игры. Пофиг на то, какие там строчки клан/гильдия занимает в рейтинге, а я сам в клане. Пофиг на всевозможные внутриигровые мероприятия и какие-то штучки для совместного делания чего-либо. Прошло время, и сейчас мне хочется как раз обратного — побольше возможностей для совместных действий. Выше правильно было сказано: походы в данжи или на боссов это просто собирание кучки отдельных лиц, которые ненадолго объеденятся, чтобы пойти и постучать кулачками по огромному и сильному монстру, а потом разойдутся.
В некоторых игрушках (почему-то чаще мне такое встречалось в небольшого размера корейско-китайских гриндилках с кучей уровней и жутковатой графикой) реализованы интересные вещи — такие как гонки на кораблях, где нужно слаженное участие группы игроков, какие-то еще вещи… Хочется, чтобы людям нужно было именно общаться, совместно придумывать что-то, А не просто собрать разнокалиберную толпу побольше, и защекотать главного злодея до смерти.
Насчет политики — был бы только за. Но опять же — хочется, чтобы обычный нубо-игрок, впервые зашедший в игру (например, я) мог вообще не замечать всех этих полит-заморочек.
Как-то составил примерно такую схему развития интересов: 1 этап — человек только осваивается, делает квесты, и не очень интересуется своим рейтингом в какой-нибудь пвп или иной таблице. 2 этап — человек изучил мир, и занимается тем, чтобы сделать своего персонажа меганагибатором, или просто проточить его со всех сторон как можно сильнее. 3 — Повышение своего статуса в гильдии, и повышение рейтинга гильдии на сервере. Начинается активное участие в войнах за территории.
При добавлении политики как раз мог бы возникнуть четвертый этап. Но политика это что? Это ведь не только красивые улыбки с телевизоров, и народ, идущий на голосования. Политика это еще и интриги, обман, куча денег, вложенных в пиар (в т.ч. в черный пиар), шпионаж, политические убийства, похищения, взяточничество… Если бы это удалось реализовать на хорошем уровне в какой-нибудь игре, было бы просто чудесно! Чем больше придется шевелить извилиной, тем больше вероятность, что рядом промнется еще одна, и человек скажет, что теперь игры еще и интеллект стали развивать:)
Немного в не тему, конечно…