avatar
Или я отстал от жизни, или ты не мог купить это за золото. Только за промежуточную валюту — gems. Вот ее ты мог купить за золото. Но ты же понимаешь, что это было. Верно? :)
Разумеется :) Кто-то потратит на пару неделю меньше времени, чтобы дорасти до капа, где (и я абсолютно в этом уверен) никакого преимущества от этих 100 золотых он не получит.
По поводу остальных доводов спорить не буду. Играющим виднее. Могу только сравнить со своими ощущениями от других игр, где всякие внешние штуки для меня остаются очень важным элементом.
В других играх (прежде всего в Lineage, разумеется) за внешние штуки отражают прогресс, трудозатраты, и статус. Увы, в gw2 случае они лишь дело вкуса. Или его отсутствия
avatar
Теперь, когда вы заплатите за игру 60 долларов, у вас будет маленький инвентарь, тесное хранилище, постоянно пропадающие в самый неудобный момент и неподходящие для других грейдов инструменты сбора ресурсов, а также многие другие досадные мелочи, которые сделаны не для того, чтобы ваша игра за шестьдесят долларов была интереснее, а чтобы вам было неудобно и вы пришли в магазин заплатить нам еще денег. Мы сделали так, чтобы с первого дня в игре вам выпадали сундучки, ключи от которых лежат в магазине.
— инструменты для сбора ресурсов нужного грейда продаются у вендоров, соответствующей зоны. Никакого труда купить инструменты самого высокого грейда за 4 серебра (при стоимости единицы ресурса на аукционе 1-2с) не составляет. Случалось, что инструменты заканчивались в самый неподходящий момент, но и мысли не было что это разработчики умышленно делают мою игру неудобной.
— ключи от сундучков падают достаточно часто (раза в два реже сундуков, но я их все равно выкидываю, ничего архи-важного там нет, или просто мне не везет)
avatar
Видео о «маст-хэв» покупках что-то типа популяризации покупки соулшотов через геймшоп — да, их используют практически все, и нет — вовсе не покупают за реальные деньги. В GW2 я тратил реальные деньги три раза — на покупку основной игры, и двух дополнений. Дополнительные слоты инвентаря, банковой ячейки, и персонажа (плюс скин на глайдер) куплены за золото. Скины на оружие/броню и краски получены дропом/крафтом/колодцем, и вариантов кастомизации для меня (правда, я довольно далек от этого) предостаточно.

Соревновательный аспект, разумеется, присутствует — но основан не на скинах: рядом с ником персонажа отображается количество ачивмент поинтов (влияет на гибкость кастомизации саб-класса), и прогресс в глобальных достижениях.
Внешность не является определяющей в отличие от той же Lineage, где броня/оружие более высокого класса становится все более изящным и красивым, и у каждого статусного оружия легко узнаваемый облик.
В Guild Wars нет ключевых бонусов (того же spell cast speed +15%), и можно применить облик на любое оружие совпадающего типа. Соотвественно, визуальной дифференциации (за исключением легендарного оружия) нет. Уникальные предметы за внутри-игровые достижения — есть, за, так скажем, внеигровые и не доступные через конверсию золото/кристаллы — нет (быть может, я не в курсе).

Тоже самое касается маунтов — их всего четыре типа, причем только один хоть сколько-нибудь дорогой, и подразумевает прохождение мини-квеста. Внешний облик маунта не подразумевает ничего. Соревноваться обликами, которые не подразумевают хоть какой-то целенаправленной работы (завершение цепочки квестов, прохождение данжа), а всего лишь трату золота из игрового кошелька, мне кажется неразумным.
avatar
Те же скины. Разумеется, это монетизация, и разработчики расчитывают в том числе и на реальные деньги (полагаю, в основном именно на них).
Но я действительно не вижу проблемы в том, что у кого-то трусы/маунт ярче моих — до тех пор, пока они не дают каких-либо преимуществ.
avatar
Точно так же Мейл.ру в Скайфорже оправдывались, что игроки же сами просили очередную донат-акцию, быстрых маунтов для ПвП и питомца для сбора лута.
Вы действительно не видите разницы между бустерами на опыт, быстрыми маунтами и автолутом в чисто соревновательной игре — и скинами в игре с легко достижимым капом?.. Вас ставят в неравные условия с другими игроками? Полагаю, игра предоставляет весьма комфортные условия поклонникам веселой фермы, и всё же она совсем не про это.
avatar
А в чем проблема? Скин по умолчанию очень неплох, да и при Magic find примерно на уровне 100% за 3-4 дня расслабленной игры в Вашем кошельке оседает достаточно золота, чтобы конвертировать их кристаллы и купить скин.
Если же хотите здесь и сейчас — да, придется заплатить. Но виноваты ли разработчики в Вашем стремлении срезать углы?
avatar
Именно это «в каком-то виде» меня и смущает: единственная озвученная причина (если оставить за скобками странную для катакомб характеристику «инстанс»), — это связь с квестом семи печатей.

Возникает вопрос что в итоге останется за бортом кроме очевидных древней адены, маммонов, и турниров семи печатей: кусок лора, зоны как таковые, не встречающиеся снаружи мобы и боссы, или что-то еще.

Что же касается удаления всякого дурацкого и не очень — сужение игровых возможностей во имя хардкора — не есть очевидное и однозначное благо. Особенно на фоне мастерского уклонения от вопросов «а что же ожидать кроме этого самого хардкора?»…
avatar
Настораживает, что речь идет о удалении из игры механизмов, представляющих существенный пласт геймплея — просто потому что они так и не были до конца отлажены, — но при этом не упоминается ни одного нововведения.

Создается впечатление, что команда отвечающая за «доработку» игры, не представляя как деликатно выпилить несбалансированный элемент (например, «квест» семи печатей), действует наиболее прямолинейно, уничтожая
— катакомбы/некрополи как open-world локации
— древнюю адену
— свитки телепорта, и воскрешения персонажей и питомцев с 100% восстановлением опыта
— апгрейда и обмена оружия (хоть что-то)

Было бы неплохо по возможности прояснить судьбу
— питомцев (наличие, и последущей возможности превращения в маунтов)
— свитков зачарования оружия/брони
— скиллов (изначальный билд, или «сбалансированный» набор времен Interlude+)
— рыбалки
— CP как отдельного аттрибута персонажа
— татуировок
avatar
Иногда мы можем потратить несколько дней для того, чтобы найти подходящее слово, способное передать смысл того, что мы хотели сказать. Также, как при переводе литературного произведения, перевод квестов требует массы исследований и адаптаций.
Интересно, что случилось в процессе локализации: квестовые тексты на редкость примитивны, будто адаптированы для детской аудитории.
avatar
Прошу прощения, минус предназначался Netzari
avatar
Было в Everquest 2 :)
avatar
А откуда брать игровые деньги? Мобов-то нет…
avatar
Согласен с eovin, это лишь одна из возможностей, которая близка
девушке-автору текста этого промо-ролика.

Слово «девушке» подчеркнуть?
avatar
Извини, Unati. В Швеции оно уже так. Местами.
avatar
странные они :)
avatar
Вы действительно считаете, что ограничение на шесть персонажей на аккаунте, пве-онли костюм повара, и расширение инвентаря/банка, на которое средний игрок может накопить внутриигрового(!) золота за две недели — это pay2win?
avatar
Надеюсь вскоре увидеть продолжение :)
avatar
Это никак не отменяет вопроса — в чем интерес играть мейном, который ничего не умеет, кроме нажатия кнопки крафта по предопределенным рецептам? На что он тратит свое игровое время?
В соло игре крафтеры могут призывать саммона-чайника, в группе выдают высокий урон по собранным в кучу мобам, на осадах создают осадных хрюшек и големов. При этом гномы зависимы от лечения, баффов и снаряжения ничуть не больше, чем любой другой мили-класс. Если группа считает гнома бесполезным — что-то не так либо с группой, либо с самим гномом.
В пвп все довольно печально, но крафтеры и позиционируются скорее как созидательная профессия.