Что касается Близзард — все уже разбежались и продались. Оставшиеся не при делах, и если «оскорблённые» их утопят — сами останутся без работы, но не думаю, что это их волнует. Отсудят бабки и свалят, а компания, что компания… Если это будет выгодно, то выплатят штрафы и сохранят табличку, если нет — прикроют её и делу конец.
Всё это напоминает мне о некоторых стародавних законах:
Остракизм не был связан с обвинениями в каком-либо преступлении, не влёк за собой потерю гражданского статуса и конфискацию имущества, рассматривался не как наказание, а как профилактическая мера. Изначально, по данным античных авторов, он был придуман, чтобы предотвратить восстановление тирании, но со временем превратился в простое средство политической борьбы.
Остракизм стал гуманным оружием демоса, применявшимся для контроля родовой аристократии и для перевода межпартийной борьбы в мирное русло. Учёные отмечают, что самим фактом своего существования он способствовал стабилизации обстановки внутри полиса
В свете подобных знаний я не считаю, что такое явление, как общественное осуждение однозначно вредно. Оно сдерживает влиятельные личности от злоупотреблений, отражая народное мнение, а когда само становится злоупотреблением — пресекается имеющимися законами. Эти качели рано или поздно приведут к равновесию и компромиссу, которое устроит все стороны. Но отклонения от равновесия неизбежны, поскольку общество не останавливается в развитии, а значит, разногласия всегда будут появляться. Самое важное здесь — избежать, насколько это возможно, жертв и насилия.
Редактор персонажей New World ужасен. Мужчины, женщины — все страшные, не то что симпатичного — просто визуально приятного персонажа сделать нереально.
Ну, раз уж они такие ленивые, что заходят раз в неделю, чтобы пожрать и зарядить очередь в станки… А, я кажется понял, дай угадаю. Ты — производственник!
Постепенного износа и поломок станков в игре нет, но я пока не могу представить для этого геймплея, который бы был источником каких-то интересных решений или ситуаций, способных повлиять на балансирование активного геймплея и пассивного.
Ну сам же пишешь в статье, что механика потребления калорий улучшила баланс =) Точно так же механика снижения прочности (то есть, запланированного выхода из строя) могла бы сработать: вещи перестали бы быть вечными, и из бессмертного актива превратились бы в предмет взаимодействия и торговли.
У меня есть одна особенность — я легко увлекаюсь и ухожу в дело с головой. Не могу закрыть интересную книгу, и читаю, пока не закончится; начинаю стирать пыль со стола, а заканчиваю уборкой… А если игру запускаю — пиши пропало, абсолютно неизвестно, когда я из неё выйду. Поэтому на этой сессии беты New World я позволил себе совсем немного. Боялся наиграться =)
Очевидно, что игра хорошая, несмотря на то, что наполовину состоит из недостатков. Оставшаяся часть это достоинства, что в настоящее время — настоящая редкость. Уже сейчас можно сказать, что старт проекта будет невероятным, месяца на два-три этого должно хватить. Главный вопрос здесь — что будет потом? Как Amazon будут развивать свой проект, общаться с комьюнити, работать с ошибками? Поживём-увидим, но я рад, что большая компания решилась делать большую ММО и всё-таки сделала!
А в бдо или новой ла2 только успевай пальцами по клаве отстукивать
Мне нравятся такие вещи, потому что они поощряют мастерство игрока, его умение играть хорошо. Обидно бывает сознавать, как сильно тебя ограничивает игра когда видишь, что умение здесь ничего не стоит…
Однако, проблемы с пингом очевидные. Когда я играл в Blade&Soul на пиратке до появления в России, мне пришлось её бросить потому, что серьёзный пинг не позволял прожимать некоторые умения, а это фактически означает невозможность играть. А бои 1 на 1 мне там очень нравились!
Прогресс не стоит на месте, думаю, лет через пять мы и не вспомним об этих ограничениях. На самом деле, найти и прописать хорошие маршруты для серверов на уровне провайдера не так уж сложно и сейчас, большинство проблем это бы и решило. Ну и плюс немного геймдизайнерской магии: не делать абилки с окном реакции 0,22 секунды для ММО, к примеру ^_^
Получить дом, огород, космический корабль или персонажа максимального уровня, можно и в одиночной игре, не так ли? ;) Это даже намного проще бы было! А ты говоришь об этом как о вещи, определяющей ММО.
Да даже не в том дело, меня неотключаемые эффекты ужасно раздражали, все эти салюты на весь экран и ни одного плавного движения — убогие рывки и телепорты с пусканием пыли в глаза из всполохов всех цветов радуги. Летаешь и вертишься вокруг тупых бесполезных орд монстров, которые пока замахнуться — уже помрут под градами твоих ударов. Или от приступа эпилепсии! У меня от такого геймплея через час глаз начинал дёргаться =)
Всё это светопреставление маскирует убогие анимации, над которыми не нужно много работать. Никакого снятия движения, актеров, работы минимум — телепорт оттуда сюда и куча красивых взрывов. Всё равно детям понравится!
По сути, мне в БДО понравились всего две вещи — хорошая графика и система умений, вызываемых прожатием комбинаций. Классная система, сложная, умений много — хотел бы я ещё где-то такое увидеть.
©Wikipedia
События с Близзард — современная остракофория =) Последняя из известных в древности, кстати, привела к изгнанию её инициатора. А её цель — Алкивиад — вовсе не сидел год без дела, убиваясь и ища сочувствия =) А воевал сначала за Афины против Спарты, потом был приговорён там к смертной казни и вступил в войну стороне Спарты против Афин, после сумел добился признания на Родине, но был посажен в тюрьму, бежал из неё и вернулся в Афины, стал там главнокомандующим, воевал против Спарты, а после проигранной битвы отправился в изгнание. Почитайте об этом, крайне советую, и почувствуйте, как говорится, разницу! ;)
В свете подобных знаний я не считаю, что такое явление, как общественное осуждение однозначно вредно. Оно сдерживает влиятельные личности от злоупотреблений, отражая народное мнение, а когда само становится злоупотреблением — пресекается имеющимися законами. Эти качели рано или поздно приведут к равновесию и компромиссу, которое устроит все стороны. Но отклонения от равновесия неизбежны, поскольку общество не останавливается в развитии, а значит, разногласия всегда будут появляться. Самое важное здесь — избежать, насколько это возможно, жертв и насилия.
Очевидно, что игра хорошая, несмотря на то, что наполовину состоит из недостатков. Оставшаяся часть это достоинства, что в настоящее время — настоящая редкость. Уже сейчас можно сказать, что старт проекта будет невероятным, месяца на два-три этого должно хватить. Главный вопрос здесь — что будет потом? Как Amazon будут развивать свой проект, общаться с комьюнити, работать с ошибками? Поживём-увидим, но я рад, что большая компания решилась делать большую ММО и всё-таки сделала!
Однако, проблемы с пингом очевидные. Когда я играл в Blade&Soul на пиратке до появления в России, мне пришлось её бросить потому, что серьёзный пинг не позволял прожимать некоторые умения, а это фактически означает невозможность играть. А бои 1 на 1 мне там очень нравились!
Прогресс не стоит на месте, думаю, лет через пять мы и не вспомним об этих ограничениях. На самом деле, найти и прописать хорошие маршруты для серверов на уровне провайдера не так уж сложно и сейчас, большинство проблем это бы и решило. Ну и плюс немного геймдизайнерской магии: не делать абилки с окном реакции 0,22 секунды для ММО, к примеру ^_^
А я и не спорю, просто заметил, что ты говоришь одно, а имеешь в виду другое. Ну, вроде разобрались =)
Всё это светопреставление маскирует убогие анимации, над которыми не нужно много работать. Никакого снятия движения, актеров, работы минимум — телепорт оттуда сюда и куча красивых взрывов. Всё равно детям понравится!
По сути, мне в БДО понравились всего две вещи — хорошая графика и система умений, вызываемых прожатием комбинаций. Классная система, сложная, умений много — хотел бы я ещё где-то такое увидеть.
Три удара, три скилла два раза в минуту, перекат, блок. Для меня система примитивная и неинтересная =(