Да уж, запоминающаяся история… У меня бабушка, живущая в деревне, работала воспитателем в школе-интернате для беспризорников и хулиганов. Деревенском. Что там творилось, даже думать о таком не хочется.
Но проблема же в воспитании, просто некому было воспитать этих детей, не убивать же их всех или закрывать за решётку, странно даже думать об этом! Родился ребёнок, ничего не понимает и не знает, вырос в тех условиях, в которых оказался, не повезло, а лучшего никто не дал — кому он нужен? Что толку бить его за это? Если нет разумного понимания окружающего мира и он опасен для других в социальной среде, значит нужно это понимание донести. У каждого должен быть шанс. Могут быть наказания, запреты, но самое главное, чтобы человек мог понять и взглянуть на себя глазами других людей и общества в целом. Никакие наказания и запреты не изменят человека, только воспитание.
Да не себе компенсацию, а человеку, которому ты вред нанёс! Прикинь как обидно. И не законное ПК, а поддержание порядка за NPC, не связанного с твоим персонажем! Поймал нарушителя — отработал наказание. Теперь перечитай ещё раз выше сообщение =)
Выбор должен быть осознанным, иначе это ничего не изменит. Можно лупить глупого котёнка, ходящего не туда, а можно поставить в это место лоток и хвалить. А потом переставить =)
Почему все так любят запрещать и наказывать? Самое простое решение, наверное…
Всех в тюрьму! Отрубить пальцы!!! Забанить!!! Я уже не знаю теперь, кто хуже =)
Не, тюрьма была в ArchAge — тебя запирали и заставляли таскать камни, копать ход для побега. В общем, заниматься бесполезными вещами, тратящими время впустую. Это не то. Нужно, чтобы работа компенсировала затраты. То есть, если копать — то руда уходит в компенсацию =) Или гвардом отрабатывай — получаешь над ним контроль и ходишь, ловишь воришек и ПК с копьём и сетью! И пусть друг с другом дерутся =)
Но в статье только и речь об этих неприятностях и как их избегать. А следом вывод — «я так не делаю, поэтому не вырос». Поучительно, не спорю. Но в целом оставляет довольно мрачное впечатление об ММО в целом. Прочёл бы я такое раньше — подумал бы: да ну их, эти проблемы!
Не все же игры такие, не все люди. Бывают плохие игры и плохие люди, игра вплетена в нашу жизнь в разных проявлениях, и не так уж от жизни отличается. Не стоит зацикливаться на этом, хороших игр и хороших людей гораздо, гораздо больше, играть — весело, и в любом возрасте совсем не стыдно!
Не меня, а автора :) Все эти рассказы, как его убивают, грабят, рассказывают всякое, манипулируют, не уважают в коллективе, принуждают к игре, отвлекают от жизни и заставляют приносить её в жертву. Кошмар какой-то…
На прошлой работе у нас была территория с производством, уставленная складами, ангарами и техникой. Местные грузчики, строители, сварщики, токари, дальнобои, трактористы и кладовщицы разговаривали на своём особом наречии, что отнюдь не делало их шестнадцатилетними максималистами :)
Люди бывают разные, и вовсе не обязательно они все плохие потому, что так кажется ^_^
А объяснять, что оскорблять нехорошо, пытаясь оскорбить — это не только бесполезно, но обесценивает само объяснение.
Я «классифицирую» не оскорбления, а довольно интересную историю, здесь рассказанную. Конечно, можете ко мне не прислушиваться. Но уподобляться всё же не стоит.
basta4ya забанен системой оценок и получил наказание за свою дерзость =) Неужели уподобляться тому, кого ты критикуешь можно, если карма положительная?
Здесь обе стороны в чём-то правы и в чём-то нет. И всё же, обе интересны. Не спеши осуждать то, чего не понимаешь, и с бессмысленными оскорблениями завязывай.
Получаешь сразу лучшие впечатления нахаляву, не тратя время на игру и их поиск =)
Но это всё равно «телевизор», внутри событий быть интереснее. Только не всем это нужно.
Все, кто в броне, могут встать в строй. То есть, они не танки и не агрят. Только преграждают дорогу. И это же только про первую роль, по остальным у меня тоже много предложений =)
Ну изобрели Терровский нон-таргет, никаких революций. А Терра считайте, украденная заготовка Lineage 3. Неплохо, мне нравилось.
разбудите меня, если кто-то изобретёт что-то более продвинутое в PvE, не устраняющее при этом все взаимозависимости, коллективный геймплей и необходимость в слаженных действиях.
Я придумал, но пока никому не нравится:
Я бы предложил новую механику танкования в пвп, основанную на тактическом позиционировании.
Представьте полукруг с воином в центре. Те, кто входят в полукруг, не могут пройти через воина, пока он стоит в этом месте, но могут выйти обратно. Таким образом, выстроившись в линию, воины могут удерживать перед собой противников. Конечно, это не защищает от атаки с фланга. Всё как в жизни =)
В итоге происходит естественное разделение строя на две фаланги — первая это авангард, она держит строй, вторая — ударная сила — они наносят урон из-за спин товарищей. Так мы уходим от зерг-раша и добавляем в игру тактический элемент сражения, что добавит возможностей и новых игровых ситуаций.
Для обычного милика лимит удерживаемых целей можно сделать равным, к примеру 2, для танков(со щитом) его можно увеличить до 10 профильным умением. То есть, прорвать строй станет очень сложно, если преимущество атакующих менее, чем двукратное. Довольно реалистично. Для увеличения роли даггеров можно привязать удержание к параметру меткости, чтобы те, кто превзойдут его ловкостью, могли «проскочить» сквозь строй и попытаться сломать его, ударив в спину. Для увеличения роли строя было бы неплохо увеличить урон в спину всем персонажам, если не перманентно, то за счет отключения дополнительных пассивок при ударах по спине. Визуально скилл строя может быть обозначен, как анимация прозрачного полукруга в момент активации и работать как переключатель — on/off без откатов, но с небольшим потреблением маны(чтобы не стояли бесконечно). У танка можно сделать полукруг побольше =)
Для ПВЕ всё то же самое: бойцы связывают мобов боем, маги кастуют временные препятствия на местность(воздушные стенки как в StarCraft, огненные, как в Diablo2), хилы закрывают группу магическим щитом. Тактика это здорово, красиво и понятно!
Ни к чему скромничать, «мир без вайпа» это важная концепция, отлично вписывающаяся в живой мир. Это исключает гонку вооружений на старте, решает проблему опоздавших, мотивирует вернуться в игру после перерыва, заставляет проектировать всё в расчёте на поздние стадии игры, подразумевает, что в игру друг с другом люди ИГРАЮТ, а не просто смотрят сюжетки-игрофильмы! «Мир без вайпа» столп, на который надёжно может опереться живой мир.
Но проблема же в воспитании, просто некому было воспитать этих детей, не убивать же их всех или закрывать за решётку, странно даже думать об этом! Родился ребёнок, ничего не понимает и не знает, вырос в тех условиях, в которых оказался, не повезло, а лучшего никто не дал — кому он нужен? Что толку бить его за это? Если нет разумного понимания окружающего мира и он опасен для других в социальной среде, значит нужно это понимание донести. У каждого должен быть шанс. Могут быть наказания, запреты, но самое главное, чтобы человек мог понять и взглянуть на себя глазами других людей и общества в целом. Никакие наказания и запреты не изменят человека, только воспитание.
Почему все так любят запрещать и наказывать? Самое простое решение, наверное…
Всех в тюрьму! Отрубить пальцы!!! Забанить!!! Я уже не знаю теперь, кто хуже =)
Не все же игры такие, не все люди. Бывают плохие игры и плохие люди, игра вплетена в нашу жизнь в разных проявлениях, и не так уж от жизни отличается. Не стоит зацикливаться на этом, хороших игр и хороших людей гораздо, гораздо больше, играть — весело, и в любом возрасте совсем не стыдно!
Я делал всё совсем не так и не перегорел, хоть и не играю сейчас. Но планирую =)
Люди бывают разные, и вовсе не обязательно они все плохие потому, что так кажется ^_^
А объяснять, что оскорблять нехорошо, пытаясь оскорбить — это не только бесполезно, но обесценивает само объяснение.
Но это всё равно «телевизор», внутри событий быть интереснее. Только не всем это нужно.
И заметь, никакого агра, все, кто в броне, могут встать в строй. То есть, они не все танки.
Я придумал, но пока никому не нравится:
Для ПВЕ всё то же самое: бойцы связывают мобов боем, маги кастуют временные препятствия на местность(воздушные стенки как в StarCraft, огненные, как в Diablo2), хилы закрывают группу магическим щитом. Тактика это здорово, красиво и понятно!