avatar
В общем, я понял =) Из игры убрали всё «ненужное» современному игроку, оставили открытый мир, соло кач, ПВП и боссов. Получился мультиплеерный онлайн-экшен в сеттинге Lineage для мобилок. С элементами прокачки, естественно.

«А жаль», хотел я добавить, а потом подумал: люди играют, им нравится, наверное это и есть то, что им нужно. Поэтому, почему бы и нет, хорошая игра! Мне всё это тоже нравится. Просто она не ММОРПГ, вдобавок с агрессивной монетизацией. Ну да на мобилках мы других и не видели.

Играть в неё я, конечно, не буду =)
avatar
Не, френдлифаер вне алика я ещё понимаю — война гильдий, какая-то логика в этом есть. Полностью противоречащая системе флага оригинальной игры, идеальной на мой взгляд. Урон по флагам и варам, то есть. Но вот ломать систему кача группой, от которой после мультиокна, макросов и ботов и так уже мало что осталось — это, на мой взгляд, кощунство.

После фактического отказа от привязки ролей и их значимости в группах это уже не Lineage, а Black Desert какой-то или Guild Wars, только хуже…
avatar
Зачем тогда группа, если каждый сможет всё рано или поздно? Есть вообще места, где нужно вместе кач?
avatar
Подожди-подожди, в любой момент можно сменить профу на любую в колоде, и тебе за это ничего не будет? А как быть со шмотом?
avatar
Не придирайся =) basta4ya всё понял правильно и ответил именно то, что я хотел: как жить с pay2win в новой Lineage. Если тебе хотелось что-то другое узнать — то надо было это «другое» и спрашивать. Поэтому претензия не принимается ;)
avatar
Тебе пока хватает, но фокус здесь в том, что эти кристаллы не берутся из ниоткуда, их кто-то покупает за деньги. Ты компенсируешь их отсутствие знанием игры и временем =) Само это уже неплохо, что играть только на премиуме без жёсткого доната — возможно. Но то, что на 1 донатера нужно 2-3 работяги — так себе курс. Видали и похуже, конечно. Статус донатной помойки не отменяет ИМХО, просто в ней пока можно жить =)

Меня тут ещё одна вещь заинтересовала в плане скиллплея и механики боя: тут две-три кнопки нажимать с задержками или что-то интереснее? Игра для мобилок, и я сомневаюсь, что можно было сделать что-то серъёзное.
avatar
Фиииииииииииильм. Х.Х
Если человек чего-то не знает, это не повод тыкать в него пальцем и кричать об этом…
avatar
он Не узнает, что есть игра по его любимому миру, а друзья советуют ему ЛОЛ, варкрафт, архейдж, лостарк он заходит туда, ему быстро становится скучно или он доходит до капа и ему становится скучно
И он осознанно вбирает конкретную игру потому, что сам захотел поиграть, а не потому что кто-то что-то сказал. И становится той самой аудиторией, которая не «мимо проходила», а чего-то хочет именно в этой игре.

У нас тут в ММОРПГ выбор небольшой, проекты выходят редко, а выживают ещё реже. Каждая игра это событие, о котором все говорят, и тут уже не важно по какой вселенной игра =)
avatar
Мои собственные ММО-итоги в этом году крайне скудны, я поиграл в New World. И я не уверен, что в следующем году смогу добавить её в список! Объясню почему.

Говоря про игру в ММО мы обычно подразумеваем игру с другими людьми, по крайней мере, я так думаю. В этой игре групповых активностей немного: сундуки, данжи, аутпост раш, вторжения, влияние и осады. Список вроде внушительный, но в каждой из этих активностей в реалиях существующей игры есть разрушительные изъяны. Сундуки сделаны таким образом, что бегая один с толпой незнакомцев, не проронив ни единого слова, ты получаешь всё то же самое, что мог бы получить с группой друзей, только быстрее и без проблем. Данжей на 60-м уровне всего два, и заглянув в них однажды, ничего нового в них уже не найдёшь. Ещё есть три арены — ленивая версия данжа, где сразу босс, и все скучны до безобразия. Аутпост раш ни на что не влияет, это просто закрытая аренка на 40 человек без системы рейтингов, с неадекватной послебоевой статистикой и без баланса вовсе. Вторжениям в основном не противятся — ведь за поражение отличная награда — стараться незачем. Люди заходят поодиночке, набирают 200к урона и уходят АФК. А повлиять на их появление невозможно, сколько ни закрывай порталы. Кстати, делается это любой неорганизованной толпой игроков за пару минут, что в контексте групповой игры даже не стоит упоминания. Влияние на территорию приходится набирать долгими часами, а защитники в итоге с 80% шансом отобъют территорию в войне за 20 минут, поэтому защищают территории только от скуки, практического смысла в этом никакого. А чтобы бегать от двух до пяти часов туда-сюда, делая квест на влияние, взаимодействия игроков не нужно — достаточно начать примерно в одно время. Атакующие просто бегают поодиночке туда-сюда несколько часов подряд и больше ничего не происходит. Осады на многих серверах выглядят примерно так же, как на том, что я играю: одна гильдия захватывает всю карту и забрать территории у них уже никто не может, у защитников ведь ещё и преимущество. А те редкие осады, что проходят, лишь приближают очередную собирающуюся с силами гильдию к развалу и уходу из игры.

Таким образом главная надежда 2021 года ММОРПГ New World превратилась из Дивного Нового Мира в аренку с дейликами.
avatar
Обожаю такое в играх, и не только в ММО. Просто появляешься где-то, исследуешь всё вокруг, что-то делаешь, и постепенно разбираешься в одном, другом, третьем и решаешь, что делать дальше. Мне такими запомнились Arx Fatalis, Fallout 1 и 2, Neverwinter Nights, Проклятые Земли, Morrowind, Planescape Torment… Мир вокруг прекрасный и неизученный, скрывающий множество загадок, тайн, возможностей и путей, каждый из которых ты можешь найти и выбрать… Или не выбрать, и сделать всё по-своему =)
avatar
Автор, создавая образ\персонажа\книгу\картину\музыку\всё что угодно — в любом случае вкладывает в это СВОИ знания, опыт, интересы, стремления, надежды, комплексы, проблемы, черты личности и всё такое прочее. Это является его частью вне зависимости от отношения других людей к этому и его самого =)

Путать человека с его персонажем или со своим представлением о нём, конечно, не стоит. Но забывать о том, что это тоже его часть — значит отгораживаться и отрицать того, кто он есть, вот что я думаю.

Много раз я общался с людьми и обнаруживал, что они не такие, какими я их представлял, пусть даже иногда долгое время. В их числе и девушка, в которую я был влюблён много лет. Но это не значит, что они не были такими, какими старались выглядеть, какими были в определённом месте в определённое время, с определённым человеком. Они БЫЛИ, но в то же время были и другими, но однажды выбрали другой путь.
avatar
Я наверное год ничего не слышал про игру, стартовая страница не меняется, с момента Beta1 Doc новых крупных информационных релизов об этом проекте вроде не видно. Хроники Элирии оказались обычным разводом на деньги, и сравнение с ними Камелота меня немного напрягло в этом контексте. Естественно, хотелось бы узнать хотя бы вкратце о реальном состоянии проекта в данный момент: как выглядит игра, над чем идёт работа, что планируется в будущем.

Почему Камелот — туда же?
avatar
А можно поподробнее про Камелот?
avatar
Всё правильно сделал =) Во-первых, я дочитал секунд за 40, а композиция длится 5:31. Во-вторых, грубоватый вокалоид и резкая электронная музыка с жёстким битом не тот фон, который я бы хотел слушать при прочтении ностальгической и познавательной истории. В третьих — я недавно слушал спокойную музыку на больших колонках, у меня поздний вечер и это вот ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ ББББУУММЦЦЦ!!! ББААММЦ!!! ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ ББББУУММЦЦЦ!!! ББААММЦ!!! ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ мои соседи оценивают не менее грубо, чем мои уши…
avatar
Опыт и нужен для того, чтобы его применять. Без него ты не смог бы написать это сообщение, потому что не знал бы букв, не понимал смысл слов и не умел посещать сайты в интернете ^_^
avatar
Вот только люди не из локальной сети разработчика играют =) Видел бы ты что на осадах было, задержки до 10 000 мс доходили, 50 на 50 человек в локации размером с небольшой город.
avatar
Про отвратительную и проблемную боёвку все тоже давно забыли. Не то чтобы это было главное занятие в ММОРПГ, но большинство игроков так или иначе сталкиваются с ним ежедневно. Это всё же одна из ключевых механик игры и важная объединяющая активность, как в ПВЕ, так и в ПВП. И каждый день приходится сталкиваться с проблемами, после которых из игры хочется просто выйти:

ps: видео не моё, но просматривая его я прям чувствую эту боль =)
avatar
Потому что осадить надо против Хаоса, а не за =D

ps: всё фиолетовое — Хаос. Помочь им некому ))))
avatar
А вот поясните мне, как это выглядит изнутри коллектива
avatar
А мне кажется, что это даже хорошо для ситуации, в которой множество разных людей оказывается перед множеством разных выборов. И даёт определённую гибкость, причём гораздо меньшую, чем в классических РПГ. Ведь в них у тебя есть группа разных героев с разными характерами и целями, и играя с системой Мировоззрения ты не только определяешь свой путь по игре и результаты твоих действий в её конце, но и балансируешь состав группы, взаимоотношения внутри неё и её боевые возможности. При этом участвуешь в жизни каждого персонажа. И это дополнительная грань, причём приятная, атмосферная и интересная.

Но в ММО РПГ персонаж у тебя в конкретный момент только один, и загонять его в очень узкую роль означает сильно ограничить игрока. Все эти «маска бандита», «маска хитрого торговца». Будет ли эти роли интересны каждый день, как скоро надоест игроку быть в тесных рамках и захочется попробовать другое? Это даст реиграбельность, но породит подход «один акк — двадцать девять персонажей» и создаст проблемы с многократным перепрохождением одной и той же части игры, что обычно скучно и невесело.

Добавив же чуть больше свободы мы и не зажимаем игрока в очень узких рамках и даём интересный механизм для отыгрыша, баланса группы игроков, квестов, возможно предметов или даже участков мира, специальных локаций и предметов. При этом очень добавляя к атмосфере игры, задавая тон и давая нарратив…

Если я бы увидел ММОРПГ с системой Мировоззрений — побежал бы смотреть её немедленно ^_^