Серьезные огрехи исправили еще на стадии беты. В вове, как и в других играх от близзард, образцовая локализация. Даже не представляю, как на нее можно жаловаться.
Хм, ну ПвП по осознанным каждой стороной правилам это не грифинг.
Их обычно в игре тем больше, чем больше правил защищающих игрока. Например lfg/lfr и рандом бг в вове, где можно спокойно испортить жизнь другим игрокам и не опасаться ответной реакции.
Из запоминающегося:
хант с танковой бижей и шмотом на хила, который ходит без пета потому, что «его убили в предыдущем инсте».
преднамеренный кик из группы, не нужное агро.
кататься на танчиках по пляжу, держать флаг всю игру.
Не давать фана противнику или alt+f4 в gw2 на wvw из той же оперы. С ними практически не возможно бороться :)
Ну я не могу назвать неприятным человека, который делает ровно то, что и было обещано игрой. Возможно разработчикам стоит пересмотреть правила, если есть дисбаланс в участниках с каждой стороны. Но обычно проблема заключается не в переизбытке «пиратов».
Если честно, то я не вижу этого ухода от однодневок в ММО. Все те же проекты на день или месяц, и часто за счет искусственного затягивания процесса. Все та же череда проектов, только еще больше рекламы и обещаний. При этом в синглах и других онлайн играх сейчас ситуация куда лучше. Одни развиваются за счет dlc, другие за счет микротранзакций или продажи дополнений. Их уже начали делать с расчетом на года, не редко в руках комъюнити оказываются мощнейшие инструменты для модификации игры.
Это ждет и ммо жанр, но пока еще выгодно переходить от разработки одной халтуры к другой.
Учитывая, что в России за эти же деньги можно купить практически любую сингловую игру — второй вариант явно ближе к реалиям.
Не только сингловую, но и игру с онлайновым сервисом на подобии battle.net. Возможно даже за бесплатно, возможно еще и с инструментами для создания модов и собственным сервером.
Хорошая игра, где уделили внимание процессу. Не удивлюсь, если серия и дальше получит свое развитие в виде сиквелов и dlc. Но есть и другие игры, в красивых фантиках и с громкими обещаниями. Большой мир, техника, крафт, а на деле — скучнейший геймплей без изюминки. И если farcry 3 еще может в таких условиях держаться на плаву за счет возможностей фпс жанра, то халтура с привычной системой вокруг контроля ресурсов вгоняет в тоску.
Ленятся все. Игроки не готовы пробовать проект дольше двух недель, максимум — месяца. За это время средний игрок выносит окончательный вердикт и больше не возвращается к «просмотренной» MMO.
Игры такие. На подавляющее большинство не то что двух недель много, достаточно и нескольких часов. Особенно это касается мморпг, где механике часто уделяют внимание по остаточному принципу.
Потом разработчики выдыхают и с намного большей вероятностью начинают заниматься следующим MMO проектом, ничего принципиально не меняя в недавно выпущенном.
И это будет продолжаться, пока игроки будут и дальше будут вестись на обещания. В следующем проекте ничего принципиально нового они тоже делать не будут, и так купят. Перемены уже пришли в сессионные онлайн игры, но вокруг мморпг публика еще не остыла.
Поищем и хорошие стороны во всем происходящем. Пока игра выйдет у нас, системные требования станут еще более доступными.
Системные требования обычно не несут никакой информации. У одних «рекомендуемые» это стабильные 60 фпс, в других играх и через несколько лет не будет способной выдать 30+ фпс конфигурации. На сколько хороший движок создали разработчики и как они его вписали в игру можно понять только попробовав.
Причин несколько:
1. Никто пока даже не знает, как на должном уровне должна выглядеть мирная деятельность в игре.
2. У единиц получается на достойном уровне пве и пвп в загончиках, у кого есть средства и силы на глубокий мир?
3. ММОРПГ сейчас пекут как пирожки ради легких денег для непривередливых игроков. Пока аудитория не насытится и не отойдет от романтических настроений мы не увидим ничего другого.
4. Аудитория мморпг — казуалы с излишком свободного времени. Им претит мысль, что в игре необходимо чему-то учиться. С таким подходом ни о какой глубине можно и не мечтать.
Пока они на месте мы и дальше будем лицезреть поделки на купленных движках и социальной частью в виде фри-пвп.
А? О_О Оно может нравиться или не нравиться, может не устраивать по формату. Но говорить, что оно отсутствует?
Нужны турниры, возможность организовать их без участия близзард, режим спектатора. Как бы игра не была хороша, но этот необходимый минимум должен появиться в первые месяцы жизни пвп-режима. Даже не важно, на сколько игра хороша.
Причины: я думаю, таки именно в неусидчивости и желании постоянно пробовать что-то новое одних, и наоборот — в рутинности и сходности интересов других.
Просто в вове отсутствует соревновательное пвп, отсюда и видно текучку. Без интересных целей на одном месте никто сидеть не будет.
Извини, но неправда. В EVE до фига простора для теорикрафта, там еще можно копать и копать. Хотя специфика теорикрафта совершенно другая, чем в парках.
В pve там нет места для глубокого теорикрафта.
В pvp нужна основа, от которой можно отталкиваться. Возможно от предполагаемого формата флота противника, но так глубоко в игру я не залазил. В ПвП меньшего масштаба выбор действий у каждой стороны слишком ограничен, а из-за возможности повлиять на условия перед боем убирает необходимость в теорикрафте.
Но мне не нравится на чем основан пве теорикрафт в вове. Искусственно усложненная система, где есть выбор только между оптимальной ротацией и остальными. Ничего интересного он не привносит :(
Их обычно в игре тем больше, чем больше правил защищающих игрока. Например lfg/lfr и рандом бг в вове, где можно спокойно испортить жизнь другим игрокам и не опасаться ответной реакции.
Из запоминающегося:
хант с танковой бижей и шмотом на хила, который ходит без пета потому, что «его убили в предыдущем инсте».
преднамеренный кик из группы, не нужное агро.
кататься на танчиках по пляжу, держать флаг всю игру.
Не давать фана противнику или alt+f4 в gw2 на wvw из той же оперы. С ними практически не возможно бороться :)
Зачем тогда играть, если не принимаешь игру? От нее надо получать удовольствие, а не портить друг другу настроение.
Это ждет и ммо жанр, но пока еще выгодно переходить от разработки одной халтуры к другой.
Игры такие. На подавляющее большинство не то что двух недель много, достаточно и нескольких часов. Особенно это касается мморпг, где механике часто уделяют внимание по остаточному принципу.
И это будет продолжаться, пока игроки будут и дальше будут вестись на обещания. В следующем проекте ничего принципиально нового они тоже делать не будут, и так купят. Перемены уже пришли в сессионные онлайн игры, но вокруг мморпг публика еще не остыла.
Системные требования обычно не несут никакой информации. У одних «рекомендуемые» это стабильные 60 фпс, в других играх и через несколько лет не будет способной выдать 30+ фпс конфигурации. На сколько хороший движок создали разработчики и как они его вписали в игру можно понять только попробовав.
1. Никто пока даже не знает, как на должном уровне должна выглядеть мирная деятельность в игре.
2. У единиц получается на достойном уровне пве и пвп в загончиках, у кого есть средства и силы на глубокий мир?
3. ММОРПГ сейчас пекут как пирожки ради легких денег для непривередливых игроков. Пока аудитория не насытится и не отойдет от романтических настроений мы не увидим ничего другого.
4. Аудитория мморпг — казуалы с излишком свободного времени. Им претит мысль, что в игре необходимо чему-то учиться. С таким подходом ни о какой глубине можно и не мечтать.
Пока они на месте мы и дальше будем лицезреть поделки на купленных движках и социальной частью в виде фри-пвп.
Нужны турниры, возможность организовать их без участия близзард, режим спектатора. Как бы игра не была хороша, но этот необходимый минимум должен появиться в первые месяцы жизни пвп-режима. Даже не важно, на сколько игра хороша.
Просто в вове отсутствует соревновательное пвп, отсюда и видно текучку. Без интересных целей на одном месте никто сидеть не будет.
Думаю такое возможно, эта часть в еве сделана на отлично.
Да, там проблем немерено. Но для игры строившейся вокруг пве не так уж и плохо. В бою такая механика дает больше свободы игроку, чем евовская.
В pve там нет места для глубокого теорикрафта.
В pvp нужна основа, от которой можно отталкиваться. Возможно от предполагаемого формата флота противника, но так глубоко в игру я не залазил. В ПвП меньшего масштаба выбор действий у каждой стороны слишком ограничен, а из-за возможности повлиять на условия перед боем убирает необходимость в теорикрафте.
Но мне не нравится на чем основан пве теорикрафт в вове. Искусственно усложненная система, где есть выбор только между оптимальной ротацией и остальными. Ничего интересного он не привносит :(