Начиная с 1.30 в ролике идет практически одна стрельба, либо нам показывают крутые пушки. Собственно тут претензия не к SC и даже не к ролику, а к слогану. Потому что в моем понимании, когда мне говорят «imagine who you want to be», даже если это компьютерная игра, стрельба и убийство должны занимать не более 5-10% от представленных возможностей. А тут все 50%. Получается что мне дают выбор — либо ты будешь убивать, либо снабжать тех кто убивает. Опять же, это нормально, для компьютерной игры, в той же ИВ все так и есть, но там то слоган «killing is a way of communication», а не «imagine».
P.S. Я это все пишу как человек довольно плохо разбирающийся в SC, так что прошу прощение если что то понял не правильно. Ну и опять же, тут больше речь о ролике и его соответствии слогану, а не SC как таковом.
Меня вот как то смущает сочетание фразы «imagine who you want to be» и процент выстрелов на минуту ролика, больше подошла бы фраза «imagine who you want to kill».
Очевидно что в русском языке слово выгода прочно ассоциируется с неким меркантильным интересом. Если бы PFR неким образом пытались бы что то получит от жителей регионов, в виде исков или услуг, можно было бы говорить что они ищут какой то своей выгоды. Если же они делают это просто так, просто потому что так веселее, слово выгода тут не подходит. Говорить что они, получая моральное удовлетворение, получают свою выгоду значит издеваться над языком и разводить дурную софистику. dal.sci-lib.com/word004440.html
Да ладно, чего в этом ужасного? В том же скайриме (модифицированном) даже на топовой карточке фпс может быть не сильно высоким, а эта тулза позволит сделать плавные бои даже с 4к текстурами, крутым ENB и прочим паралаксом.
Ты путаешь хардкор моды и surivrval моды. В оригинальном скайриме вообще нет выживания, это новая механика. А новая механика это всегда новые заморочки, но зато и новые эмоции, конечно для тех, кому нравится подобный геймплей. Мне вот нравится, поэтому у меня стоит сборка таких модов, сбалансированных между собой. С отключенным фаст тревелом, замерзанием, болезнями и прочими веселыми заморочками. Но когда я говорил про хардкор моды я имел ввиду моды вроде SkyRe, PerkusMaximus, DCO, CWO ну и тому подобные. То есть моды расширяющие уже существующий геймплей, в основном бои и прокачку.
Неправильные вы моды подбирали) Настоящие хардкор моды для скайрима добавляют новые, и развивают старые механики геймплея. Хорошим тоном считается когда сборка остается, что называется, challenging, на сложности adept.
Ну, вообще пока у меня не сгорела моя GTS450 у меня был вполне приличный ФПС практически на всех новинках. Кстати советую — www.hialgo.com/TechnologySWITCH.html В свое время эта штука позволила мне запускать скайрим в очень приличной грфической модификации.
Вот вам еще одно преимущество евы — несмотря на то, что выглядит она более чем прилично, она спокойно запускается на пылесосах вроде моего :P
ЗЫ Я ее даже на работе запускал, а там вообще какое-то древнее встроеное ATI.
Я занимаюсь БИЗНЕСОМ. МНе деньги нужны СЕЙЧАС, а потом — гори оно все синим пламенем, другой проект запустим. Задача — заработать денег сегодня, покрыть издержки, поднять стоимость компании. Всё. Остальное — к кроликами и пушистым розовым пони.
Я вот этой мысли никак не могу понять, ее так часто и с такой уверенностью изъясняют будто бы всем доподлинно известно, что если человек занялся бизнесом он перестает быть человеком и превращается в биоробота, которого кроме бабла ничто больше не интересует.
Реальные деньги конвертируют в плекс те, кому нужны иск, что вполне логично. Проблема в том, что текущая цена плекса это уже не безобидная подписка, торговля плексом все больше походит на РМТ. Видеокарты, фанфест… Цена на плекс стремительно растет, сейчас он уже стоит 850 миллионов, а два года назад всего 550. И если раньше для того, чтобы получить реальное игровое преимущество через плексы нужно было влить очень много денег, то сейчас, учитывая дефляцию эта сумма сократилась чуть ли не вдвое. Например битва при Асякай по тогдашним меркам обошлась бы в 20 тысяч долларов, сейчас это будет уже 15.
Кстати, всегда было интересно каков курс иска к реальной валюте. Не в контексте игры, а в контексте лора Ив. Где то я читал, что миллиона иск хватило бы человеку до конца жизни, да еще и внукам бы осталось.
Это две разных проблемы, я не собираюсь, ни в коем случае, защищать ССР. Но если рассматривать одежду, аксессуары и шкурки для кораблей в отрыве от шопа, то сделаны они на достойном уровне и ни одна из этих вещей не разрушает визуальную атмосферу игры.
ЗЫ Представляю как какой нибудь суровый индустриальщик, выкинув пару десятков кораблей на рынок, запускает производство юбочек.
P.S. Я это все пишу как человек довольно плохо разбирающийся в SC, так что прошу прощение если что то понял не правильно. Ну и опять же, тут больше речь о ролике и его соответствии слогану, а не SC как таковом.
dal.sci-lib.com/word004440.html
zenrus.ru/
ЗЫ Я ее даже на работе запускал, а там вообще какое-то древнее встроеное ATI.
ЗЫ Представляю как какой нибудь суровый индустриальщик, выкинув пару десятков кораблей на рынок, запускает производство юбочек.