Я несколько уточню, это миры не столько победившего зла, сколько победившего цинизма, любой герой позволивший себе возвысится над «реальностью» буде осмеян и оплеван. В лучшем случае убит едва успев появится. Нед Старк и Эмиль Регис тому примеры.
Нет, все таки в антиутопии первичен определенный вопрос, или идея. В ПЛИО же, и подобных произведениях первичен мир сам по себе.
PS Назови мне положительных персонажей в ПЛИО кроме мертвого Неда.
Вообще есть такое в современной культуре. Темное фентези в духе Черного отряда и Игры престолов, мрачные киберпанковскме миры, городское фентези, вархаммер… Список большой. Этакий поп-экзистенциализм, побочный продукт постмодернизма. Людям нравится воображать миры где зло победило окончательно и бесповоротно, а герой может быть относительно плохим без особых угрызений совести. Причем, как мне кажется, слово «воображать» тут является чуть ли не ключевым.
Так это же вроде стандартное «отношение NPC к игроку на основе стендинга к фаркции», разве нет? Это ведь много где сделано, только нигде нормально не проработано. Поскольку для этого надо либо писать и отлаживать миллионы AI пакаджей, либо научить непись проходить тест Тьюринга.
Именно, если убрать эту морковку то 99% игр станут неиграбельны. Между тем как сама морковка безвкусная, если не отравленная. Да в процессе погони ты можешь приобрести связи, социалку, или еще какие нибудь прелести. Но суть любой игры так и остается — подвесили морковку и иди, тянись за ней. Лично я в этом не вижу абсолютно никакого смысла.
Мне нравится ледорубовский тук-тук потому что там морковки нет. Да он скучный и однообразный, но зато я наконец то вижу игру а не набор характеристик, который мне надо поднять.
Хм, можешь пояснить что конкретно ты подразумеваешь под творческими штампами? Пушкину и Рязанову не надо было говорить о стихах и искусстве, или кино и искусстве. Это было понятно и доказано. Игры же до сих пор находятся на стадии развлечения. А Дыбовский с ледорубами одни из немногих, которые хотят чего-то большего. Чем и ценны.
Я думаю тут речь идет не о том, что вообще можно получить от ММО, а о самом очевидном и простом варианте, который предлагается игроку.
Но искусством это ее не делает. Потому что можно точно так же посмотреть на батарею и просветлиться, но батарея от этого не станет произведением искусства.
То есть, в ММО можно много чего найти но самым простым и очевидным вариантом остается гринд. Я не берусь утверждать за все ММО но именно так обстоят дела во всем, во что я играл. Да, в еве можно начать утверждать добро и справедливость вопреки здравому смыслу. Но намного проще делать миссии в империи и смотреть как растет валлет. Или делать пиу-пиу в нулях и смотреть на килборду. Не суть. Тут важно, что Дыбовский разработчик, а не игрок. А механика игры, особенно ММО двухсторонняя. Если рассуждать со стороны игрока то Дыбовский, безусловно, не прав. А как разработчик ставящий определенную планку для разработки прав. У каждого своя ответственность. Игрок тянет игру вверх тем, как он играет. А разработчик тем, какой он эту игру делает.
PS Назови мне положительных персонажей в ПЛИО кроме мертвого Неда.
Да это просто клад какой-то)))
Мне нравится ледорубовский тук-тук потому что там морковки нет. Да он скучный и однообразный, но зато я наконец то вижу игру а не набор характеристик, который мне надо поднять.
То есть, в ММО можно много чего найти но самым простым и очевидным вариантом остается гринд. Я не берусь утверждать за все ММО но именно так обстоят дела во всем, во что я играл. Да, в еве можно начать утверждать добро и справедливость вопреки здравому смыслу. Но намного проще делать миссии в империи и смотреть как растет валлет. Или делать пиу-пиу в нулях и смотреть на килборду. Не суть. Тут важно, что Дыбовский разработчик, а не игрок. А механика игры, особенно ММО двухсторонняя. Если рассуждать со стороны игрока то Дыбовский, безусловно, не прав. А как разработчик ставящий определенную планку для разработки прав. У каждого своя ответственность. Игрок тянет игру вверх тем, как он играет. А разработчик тем, какой он эту игру делает.