Давайте впредь не называть коммерческие цифровые продукты без верхней границы вносимых финансов играми. Соревнование по спортивной передаче денег чужим людям в обмен на возможность/необходимость в следующий раз отдать большую сумму не является игрой. Это даже не казино и не аукцион, ты просто обречен проиграть.
А теперь когда мы разобрались с терминами, можно продолжить убеждать себя что позиция, в которую тебя поставили, не слишком некомфортная, главное чтоб мучительно приятный процесс не заканчивался.
Это всё следствие нестабильности финансовых рынков в целом в мире. После кризиса 2008 года, хотя и прошло уже 9 лет, всё равно сложно верить в игру в долгую.
Вот ты сформмулировал правильно про шантаж. Это ж каким надо быть циничным, простите, ублюдком, чтобы брать в заложники собственное детище, вымогая деньги за ещё одну порцию кислорода для него. Я теперь понимаю почему у меня это каждый раз вызывало такое сильное неприятие, но без такой ясной формулировки не мог понять почему именно. Теперь всё встало на свои места.
Теория такова: левел-дизайнеры постарались собрать локацию из тех ассетов, которые у них были. Соответственно все ассеты делаются с учётом максимальной реюзабилити.
Всё зависит от того, что мы хотим. Мы хотим более честный поединок, так? Бой на два фронта явно более тяжёл, чем на один, но мы можем решить это, выключив из уравнения моба. Вариантов множество, я лишь пытаюсь придумать такой, чтоб его нельзя было абьюзить для фарма самих мобов. Мне кажется вариант с «засыпанием/заорозкой» моба и оживлением его после окончания ПвП самый фулпруфный.
Баф жертвы до уровня нападающего, при том, что она понятия не имеет, что с этим делать, и не готова?
Хз насчёт не готова. Вот на меня напали под мобами, я уже в режиме боя, у меня активна боевая панель, в боевой экипировке и в принципе готов, что на меня могут напасть со спины будь то другие мобы, будь то игроки. Что делать? Бить в нападающего, вот теми же самыми руками, ага.
Убегание с устранением удаленных атак?
Ну представь что с оружием в руках в боевой стойке ты бегаешь в два раза медленнее. Как быстро можно выйти из радиуса атаки?
Слушай, ну можно ж просто замораживать моба, если было нападение под мобами, и баффать жертву до уровня нападающих (только в отношении нападающих), если так хочется честности. Или зашить в игру возможность всегда убежать — напримемр игроки с сложенным оружием быстрее бегают. Телепорты — это такие себе сущности, а всплывающие окна бьют по иммерции сильно, имхо.
Моё утверждение было только в том, что Autodesc Autocad
Нет, на аргумент Асценда у тебя не нашлось ничего сказать, кроме как съехать на другую тему, а на закономерный вопрос «а это-то тут при чем?» заявить, что собеседник непонятлив. Давай так жирно больше не троллить, окей?
Я вижу только плохо сделанные скриншоты плохо смоделированных локаций. Только второй скрин ещё даёт на что-то надежду, на нём хотя бы видно приемлемую палитру и даже какую-то композицию. Не понимаю как они умудряются с таким уровнем скилла что-то продавать, ведь по сути они в своей игре продают графику.
А теперь когда мы разобрались с терминами, можно продолжить убеждать себя что позиция, в которую тебя поставили, не слишком некомфортная, главное чтоб мучительно приятный процесс не заканчивался.
Хз насчёт не готова. Вот на меня напали под мобами, я уже в режиме боя, у меня активна боевая панель, в боевой экипировке и в принципе готов, что на меня могут напасть со спины будь то другие мобы, будь то игроки. Что делать? Бить в нападающего, вот теми же самыми руками, ага.
Ну представь что с оружием в руках в боевой стойке ты бегаешь в два раза медленнее. Как быстро можно выйти из радиуса атаки?
ты не ответил.