avatar
Черт возьми, вы в море хоть раз выходили на обт? Загруженая шхуна с малой охраной атакуется всеми без исключения. Да что шхуна — мой галеон, забитой командой 50 лвла регулярно атакуется альтернативно одаренными на гарпунниках.
Типичное поведение кхм… толпы. Все делают, значит и мне можно. Это отрицание собственной ответственности под надуманным предлогом и применимо не только к игре, которая здесь — только лакмусовая бумажка общества. Под тем же самым предлогом происходят совершенно гадкие и просто некрасивые вещи в реальной жизни, а виной этому такая нехитрая логика. Не надо оправданий «это всего лишь игра», во-первых я уже объяснил почему это не игра, а во-вторых, эти оправдания начинают работать и в обыденной жизни: «это всего лишь бумажка, никто не узнает, что это я её выкинул. Все мусорят и я буду». Просто как пример. Потому и живём в свинарнике. И в игре свинарник устраиваем, зато весело, блин.
avatar
Нет :)
avatar
Отныне это станет фичей мастхэв для любого редактора персонажей, где надо выбирать чуть больше, чем из 3 категорий. Было бы удобно ещё перенести это в браузер а качестве альтернативы.
avatar
там плавают люди, которые топят вас превосходящими силами
Не надо овеществлять этих людей — они не ураганы. Они ответственны за свои поступки и только они. Нельзя вину с них складывать на пострадавших.
avatar
А знаешь что важно в играх такого типа? Когда дети играют друг с другом, когда дерутся по-детски, когда так поступают животные вроде котят или щенков, то после этой драки понарошку они извиняются тем или иным способом. Это может быть прямое извинение, подарок, у котят вылизывание, у приматов груминг, у футболистов рукопожатия и благодарность за игру. Форма не особо важна. Главное, что после игр в войну происходит перемирие. Это и есть отличительная особенность игры от реальной жестокости и агрессии.

Будете извиняться — можно будет считать, что вы действительно играете и причиняете вред противнику только понарошку. В отсутствии извинений это является актом агрессии и подлежит как минимум порицанию.
avatar
А зачем охотников сносить, если лес всё равно на дрова и траву надо сохранять? Коровы же шкуры дают очень неохотно — надо пару огромных пастбищ и пол дюжины пастухов на них для того же количества шкур, что дают трое охотников. По-моему так.
avatar
А церковь и коров зачем?
А камень купить можно.
avatar
А разве не все гильдии «одинаково полезны»? :)
avatar
Интересно, переведёт ли это на инглиш кто-нибудь? Было бы интересно узнать о реакции евро-американского комьюнити.
avatar
Но и Тук-тук в качестве примера — не совсем писишная игра, а больше для мобильных платформ подходит, хотя и была адаптирована под них значительно позднее.
avatar
Сложность квестов была впрочем так себе, и все предпочитали читать об этом на Wowhead.
О вовхеде тогда никто не знал, все пользовались thottbot'ом.
avatar
Но это ведь не противоречие.
avatar
Интервью с пристрастием по-Атроновски. Стиль выдержан, молодцы. ;)
avatar
Вы будете смеяться, но таки да, я, например, воспринимаю ее именно что как скучную и однообразную.
Самое то, пока едешь с утра на работу. :)
Но это совершенно не недостаток.
avatar
Флэппи бёрд тоже в таком случае скучная и однообразная. :)
avatar
Да, это крупное изменение, круто меняющее весь геймплей. Они с Рождества потому и молчали, что его втихомолку готовили. Надо будет посмотреть.
avatar
Авторы увлеклись украшательством и геометризмом, зато стали непонятны связи между объектами.
avatar
А чего гадать? Итак всё видно.
avatar
Какой непонятный неудобный интерфейс.
avatar
АйПад страшно тормозит :)