нет никакой проблемы лететь тысячу лет, если ты бессмертный
Ой не скажи. За сотню-другую лет тебе твои копаньоны до смерти осточертеют. Легко представляю сценарий, когда из всей команды останется только один — и по законам жанра это будет самый тихий, приветливый и доброжелательный человек ^___^
Ну окей. Просто для меня самого всё было бы с точностью до наоборот: пришлось бы по всей квартире искать часы. Потому я и удивился. А телефон я всё равно всегда итак заряжаю.
Ой, давай только без ванили. Кубики объективно удобнее генератора — они компактнее, не заслоняют поле, поэтому их можно кинуть в центр, где смартфон займёт много места. Кубики видно сразу всем, и в их честности сомневаются меньше, чем цифрового рандомайзера.
Скачанное поле на телефон… Я даже не очень понимаю как на нём играть. Распечатывать на принтере?
Что такое гарантированное выпадение вещи, которое предлагается в алгоритме ниже? Это удар по торговле. Ты хочешь дать гарантию человеку, что он может сам добыть предмет. Гарантированно. Тогда как настоящая случайность при существовании довольно большой массы предметов распределяет везение в целом равномерно. Тебе то, что выпало, может, и не нужно, но нужно другому. У него нет того, что тебе нужно, но оно есть у третьего. Пошла торговля.
Я думал именно поэтому и провалился третий Дьябло. Эквип же набирать приходилось на аукционе, сливая туда же эпики из лута. Хотя с другой стороны геймплейно аукцион это очень скучно.
Таблица могла бы быть намного понятнее, если бы проценты были выражены в виде дробей:
1 — 1/10
2 — 1/9
3 — 1/8
4 — 1/7
5 — 1/6
6 — 1/5
7 — 1/4
8 — 1/3
9 — 1/2
10 — 1/1
Во-первых, не обязательно делать один вариант. Можно много разных с одинаковым исходом — так проще запутать. Во-вторых, добавить сложные комплексные условия срабатывания с не 100% шансом. В-третьих, менять механики по мере раскрывания. В-четвёртых (хотя должно быть в начале), для хитрецов, которые просто смотрят файлы игры — выпускать патчи в зашифрованном виде.
Скорее потому что в Споре камера двигалась и крутилась вместе со мной, а в ПА была свободная стратегическая камера, плюс солнце немного помогало сориентироваться.
А я играл в одну игру с торическими крошечными мирами. Хоть они и были очень маленькими, я очень быстро в них терялся. Со временем я научился ими «пользоваться», но всё равно было ощущение неправильности. Впрочем, без карты на сферических планетах в Spore тоже было сложновато, а вот в Planetary Annihilation — почему-то нет.
Это поверхность тора. Он неплох, но к сожалению у него есть не очень приятная фича — существует лишь небольшое ограниченное количество траекторий, которые бы вели в изначальную точку за одно путешествие «вокруг света». Это неинтуитивно для нас, жителей на сфере, на которой ты знаешь, что куда бы ты ни направился, если идти прямо, то всегда вернёшься туда, откуда пришёл. Тор же можно обходить много-много раз вокруг, минуя точку отбытия.
Давай поступим честно и по чести — если через 4-6 не будет F2P, то уважаемый Хитсу покинет нас и уйдёт с ММОзговда. А если всё таки F2P будет, то уйду я. Не устраивает и вообще будем впадать в полемику? Или мы всё таки остановимся на харакири? Глупо не правда? :) Конечно, ничего никто делать не будет, никакого харакири и «уходов с ММОзга». Просто я запомнил слова Хитсу!
Скачанное поле на телефон… Я даже не очень понимаю как на нём играть. Распечатывать на принтере?
Примеры получше будут?
1 — 1/10
2 — 1/9
3 — 1/8
4 — 1/7
5 — 1/6
6 — 1/5
7 — 1/4
8 — 1/3
9 — 1/2
10 — 1/1