Ну вот например колонны у парфенона. Они сделаны с комьютерной точностью из мраморных блоков, подоганных друг к другу. Сделаны практически теми же инструментами, что и менее твердые египетские песчаниковые глыбы.
Сначала были убогонькие хижины, но быстро сменились домиками. :)
Конечно, выглядит немного странно, что до бронзового века есть статуи, но их ведь мы божественной силой создаём ^_^
А домики из глины и кирпича можно соорудить и до открытия бронзы.
На слоях вся механика терраформинга завязана: берёшь за краешек и тянешь. Если бы рельеф был бы непрерывным, что не сложно сделать, то он был бы не таким наглядным. Сверху сложно разглядеть где уклон, а где нет. А уж русла рек формировать, так вообще не было бы нормальной возможности.
А меня наоборот восхитила такая стилизация. А слои земли прямо как на архитектурном макете — всё очень наглядно.
Все ядовитые цвета, кстати, это из-за бьютифай, на котором аборигены лучше себя чувствуют.
Конечно, выглядит немного странно, что до бронзового века есть статуи, но их ведь мы божественной силой создаём ^_^
А домики из глины и кирпича можно соорудить и до открытия бронзы.
Тебе только это не понравилось?
Все ядовитые цвета, кстати, это из-за бьютифай, на котором аборигены лучше себя чувствуют.
В любом случае это довольно ранняя бета.
Bravo! ^_^
Спасибо команде ММОзговеда и спасибо Сергею Теймуразову за проявленное мужество.