Если разработчики режут какие-то возможности, а игроки вместо того, чтобы следовать их «гениальным» замыслам играют в несколько окон — то значит решение было плохим изначально. :)
ГОГ — отличная платформа для распространения ДРМ-фри игр (большинство же в основном согласно с тем, что ДРМ — зло, да?). К сожалению находятся тысячи людей, готовых красть кредитки, а на краденные деньги покупать копии игр и продавать их за половину розничной цены. Значит видимо виноваты создатели кредитных карточек и систем пеймента, а не воры, которые просто не смогли устоять перед соблазном. А есть ещё региональные цены, которые дают возмможность гражданам СНГ с их низкими доходами покупаь игры вдвое-втрое дешевле, чем в Европе и Америке. Хорошая же идея! — скажут граждане СНГ с низкими доходамию ;) А потом некоторые не очень честные граждане продают ДРМ-фри копии по сниженной региональной цене гражданам других стран, лишая части прибыли разработчика игры. Видимо «гениальный замысел» в виде региональных цен и ДРМ-фри игр изначально был плохой задумкой, скажет нам гражданин vihovice.
Я вот за лучника играл, и весь мой гейммплей состоял в том, чтобы встать со спины и жать одну кнопку. Иногда две. Лучника тоже рядом с профетом поставим в ряд?
Ггг, правда что ли? И в текстурах наверное не застревает? И с багом не вылетает? А может он ещё и с тестом Тьюринга всегда справляется? По-моему в 2018 году стыдно использовать аргумент вида «машина никогда не ошибается».
Для меня граница чёткая: мультибоксинг (много окон) и заметный рост эффективности от альтов. Если оба ответа — НЕТ, то всё ок. Если хотя бы один — ДА, то это сдвигает колокол нормального распределения успешности по игрокам вправо (плохо для экологии игры), повышает инфляцию ценностей (плохо для экологии игры), повышает средний уровен требований для игрока (плохо для экологии игры), вызывает скорое выгорание игроков (плохо для экологии игры) и разобщает игроков (плохо для экологии игры).
Что значит «искать новых людей»? А своих друзей на помойку тогда что-ли? В ВоВ есть строгое деление на роли в подземельях и строгое ограничение на количество человек в группе. Давай не путать мягкое с тёплым. Если в линейке ты можешь хоть в 40 человек пойти на любого босса и не исключать при этом никого из группы и из своего общего игрового опыта безразлично каким классом они играют, то в ВоВ это нельзя просто в связи с ограничениями по балансу. В подземелье нельзя взять двух танков или двух хилов, даже если у тебя и у твоего друга совпадают предпочтения по роли. Если в линейке второй чар, особенно бафер на привязи или крафтер в закромах, приносят существенный бонус тому, кто их держит у себя, то в ВоВ ничего подобного не происходит — бой там слишком активный для того, чтобы играть одновременно в два окна, а последовательная (заметь, не параллельная) игра в два персонажа никакой выгоды тебе не принесёт (учитывая что крафт в ВоВ сейчас — практически бесполезный хвост из ваниллы). Респек в нового персонажа ничем по своей сути не отличается от респека талантов внутри одного класса, разве что тебе придётся нажимать больше кнопочек, заниматься перемещением персонажа за деньги/время, качать уровни и собирать два комплекта одежды, а не один. Ни одно из этих отличий не является преимуществом, а как раз наоборот — они создают больше поля для взаимодействий и для игры, а не сужают его. В этом и заключается корневое отличие между песочницей и парком. Респек в ВоВ — это корневая механика, вплетёная в игру, и поддерживаемая как на игромеханическом, так и на игротехническом уровне.
Я хочу отметить, что мы сейчас говорим о конкретных примерах игр, а не о теоретических, мы отталкиваемся от существующих реалий, а не от того как могло бы быть. Если в ВоВ есть кнопка «сменить таланты» в пределах одного класса, поддерживающая смену роли (кстати экипировка подстраивается под спек), то значит это говорит о том, что это поддерживается и сбалансировано на игромеханическом уровне. Если в игре есть БаттлАйДи, позволяющий идентифицировать одного человека за маской всех его персонажей в пределах одного аккаунта, то это значит, что последовательная игра разными классами поддерживается и сбалансирована на игротехническом уровне. Если ты считаешь принципиальной свою позицию по поводу нескольких персонажей независимо от контекста и правил конкретной игры, в которой альты не обедняют, а обогащают межчеловеческие интеракции и коллективную игру, то тебе тогда придётся критиковать всю игру, а не только модель поведения игроков.
Тут надо оговориться. Например в ВоВ, если мы не говорим о крафте, альты, как мне кажется, не ломают логики игры: ты можешь пройти квесты, которые ещё не проходил за класс, которым ещё не играл. Если ты обычно играешь за танка, но у тебя есть альт дд, то можно сходить вместе с другом-танком в данж, в который иначе вы просто не сможете пойти. Таким образом альты в ВоВ скорее обогащают социальный геймплей, а не обедняют его, как это происходит например в ЛА2.
Ну вот я читаю это спустя сутки с соответствующей реакцией на это шоу-балаган, а в листе энергии товарища будет две страницы моих минусов. Выглядит будто я его сливаю не читая, а на самом деле никто другой кроме меня (и Франка, который судя по всему читает это со мной параллельно) сегодня вечером его просто не минусовал. Но будь уверен, скрин с журналом энергии и моим портретом напротив минусов будет предъявлен потом в качестве доказательства слива, а как же? Всё по сценарию. Джолли тоже так делал.
Рыж, я после всех многочисленных обманов со стороны разработчиков игр стал с сильным подозрением относиться ко всему, что они публикуют. Индустрия хайпа сделала своё грязное дело.
А последний скрин ни о чём ни говорит. Это может быть всё что угодно: от инстанцирования до хорошей подгонки результатов под тесты на конкретной машине.
Я, конечно, в курсе, что на ММОЗГе очень многие, а точнее большинство во главе с Атроном это, так скажем, «сторонники ненасилия», но по-моему как лучше играть другим, чему где-либо «делать нечего в принципе» не вам решать, а уж тем более радоваться тому, что кто-то больше не сможет играть так, как хочет — это немного перебор, нет?
Ну вот нельзя, нельзя без заговоров, обобщений и обвинений.
Раз уж мы принялись обсуждать мою персону, то а) у меня есть черта считать всех встречанных мной по умолчанию умными и хорошими (с соответственным отношением с моей стороны) до тех пор, пока они не докажут обратное, и б) даже в случае, если человек-мудак, я стараюсь быть вежливым, но ровно до тех пор, пока не начинают наезжать (особенно с необоснованными обвинениямми) на меня или моих друзей, ну и в)есть существенная разница между поведением (которое можно и нужно контролировать) и испытываемыми эмоциями (которые сами зачастую контролируют тебя), как две эти концепции умудряются сочетаться в моей голове я оставлю на размышление вам.
Я хочу отметить, что мы сейчас говорим о конкретных примерах игр, а не о теоретических, мы отталкиваемся от существующих реалий, а не от того как могло бы быть. Если в ВоВ есть кнопка «сменить таланты» в пределах одного класса, поддерживающая смену роли (кстати экипировка подстраивается под спек), то значит это говорит о том, что это поддерживается и сбалансировано на игромеханическом уровне. Если в игре есть БаттлАйДи, позволяющий идентифицировать одного человека за маской всех его персонажей в пределах одного аккаунта, то это значит, что последовательная игра разными классами поддерживается и сбалансирована на игротехническом уровне. Если ты считаешь принципиальной свою позицию по поводу нескольких персонажей независимо от контекста и правил конкретной игры, в которой альты не обедняют, а обогащают межчеловеческие интеракции и коллективную игру, то тебе тогда придётся критиковать всю игру, а не только модель поведения игроков.
1) Это поле для обходя корневой механики яркости.
2) Нефиг спамить.