А ещё государства очень очень не любят когда от них уезжают граждане, а многие не любят когда к ним приезжают. В этих условиях легко можно говорит о монополии, когда ты ограничен в выборе. С играми всё не так.
Впрочем, если на официальном сайте давать ссылки на твиттеры и другие ресурсы, то может ты и прав.
Вот да, проставить ссылки в разделе «связаться с нами» и забыть про них. Для большинства игроков сейчас гораздо удобнее общаться с телефонов в нормальных приложениях, чем пытаться что то увидеть с маленьких экранов то, что предназначено для дексктопов и под мышиный интерфейс.
Кто для игр берёт готовые ассеты? Это ж моветон. Это прям себя не уважать надо.
Пользоваться «более удобными» инструментами надо учиться. И обычно более удобный означает менее универсальный. Соответственно скиллованый профессионал который знает и умеет пользоваться такими инструментами стоит дороже. Ну и область применения таких инструментов соответственно уже.
Я не моделлер, но просто сравнивая модели в «средней игре» начала двухтысячных и нынешние понятно, что теперь времени на одну модель затрачивается больше. И дело даже не в количестве полигонов, кришна с ними, просто количество текстур для одной модели существенно возросло. А UV-mapping как раз и является одной из самых тяжёлых стадий в разработке модели, и так нужно поступать с каждой текстурой. Раньше ты просто моделил одну лоуполи модель, обтягивал её одной диффуз картой и готово. Теперь сначала ты скульптишь в зибраше хайполи, генерируешь из него дисплейсмент и нормал карты, рисуешь диффуз карту, генеришь спекулар и окклюжн карты по разным алгоритмам, потом ещё упрощаешь копию до лоуполи в двух-четырёх вариантах для разных LOD и каждую карту натягиваешь на все эти LODы. Ну и ещё процесс тестирования-доработки умножается на количество LODов и карт. Короче говоря, мороки много. Нас спасёт только «плоский» лоуполи дизайн и мода на пиксели ^___^
О том что ты несколько лет подряд твердил как важно чтоб в игровой экономике валюта не бралась из воздуха и не рисовалась разработчиками из ниоткуда. А теперь ты всецело поддерживаешь такое рисование, когда эта валюта берётся за неигровую активность и тем самым ничего не привносит в игру. Она даже не мотивирует разрабов действительно вводить что-то новое, интересное и увлекательное кроме штамповки дурацких вещей в игровой шоп.
Я понимаю, что у людей может меняться отношение к разным вещам, но вот чтоб так сначала с пеной у рта доказывать одно, а потом развернуться на 180, это уже простите проституция.
А в чем проблема кикнуть из группы неадекватного игрока?
Из ЛФР тоже? И с какого-нибудь Альтерака? Я помню было очень много ругани на Вневременном острове, где вообще не было групп и никого никуда выкинуть нельзя.
Пользоваться «более удобными» инструментами надо учиться. И обычно более удобный означает менее универсальный. Соответственно скиллованый профессионал который знает и умеет пользоваться такими инструментами стоит дороже. Ну и область применения таких инструментов соответственно уже.
Я понимаю, что у людей может меняться отношение к разным вещам, но вот чтоб так сначала с пеной у рта доказывать одно, а потом развернуться на 180, это уже простите проституция.