Да я привык просто к серии Тома Клэнси, как к сериям splinter cell, rainbow six, вот и было первое ожидание, что будет примерно реалистичная система повреждений. Это потом уже увидел вылетающие циферки, открыл инвентарь, увидел характеристики и мозг начал вспоминать где же такое видел. Претензий к ней нет, все нравится и считаю, что она оправдана.
А вот на боссах обычно не получается спокойно пообщаться-активно работает спинной мозг и генератор мата, думаешь куда бы заныкаться, откуда можно простреливать, куда не закинут гранаты, куда можно будет отступить итд. Но может это пока поначалу, а потом все пойдет по накатанной.
Я кстати на ОБТ быстро привык к местной системе повреждений. Просто в голове пронеслась аналогия с диаблой, бордерлэндс, дестини и все стало на свои места)
Это я к тому, что не стоит именно в даркзону добавлять какой нибудь аукцион, потому что она тогда потеряет свою суть. Вряд ли разработчики пойдут на это.
Ну на счет ф2п — мне сразу вспоминается момент из книги «Незнайка на луне», где Незнайка решил переночевать в гостинице «Экономическая», думаю этот эпизод описывает в общих чертах большинство ф2п проектов. Тут я скорее соглашусь с Атроном, что такая монетизация скорее отрицательно повлияет на геймплей. А на счет б2п, я считаю, что такая монетизация подойдет скорее большим конторам, которые могут хорошо считать и имеют огромный финансовый ресурс на случай «мало ли что». И мы все знаем хорошие игры, запущенные по такой схеме, так что хз хз…
Я думаю, тут дело в том, что человек не видит в ЛиФе того геймплея, который его обычно привлекает. Либо его нет, либо пока он еще не раскрыт в заметках.
Чуть чуть другое решение — тебе важнее остаться в этой игре и построить новые социальные связи, либо тебе дороже уже существующие. Уходят группами то потому скорее, что тебе эти люди дороги и тебе приятнее именно с ними играть, а во что играть-уже дело десятое.
Ну Фишер и сам держит/держал народ за зарплату. Об этом уже поднимался вопрос на одном из 4геймовых подкастах с лидерами сайдов, и Озони как то очень вяло отнекивался-из серии «да вы что, как же мы можем, вы скажите еще, что мы рмтшим». Так что прайм поменять для таких паков-не проблема, они как раз ночью-утром качались, а в вечерний прайм резвились с нами, да с АМами, ну и эпики конечно. В общем, крайне странное положение на корейских серверах получается, и еще обиднее, что кое-кто кое-что положил на эту ситуацию. Просто если бы сами разработчики активнее бы занимались борьбой с ботами, то и менялись/добавлялись бы некоторые механики в игре, а не костыли в виде Фроста.
Ну черт его знает — на счет модов и как без таймеров играется. Если разработчики на нем строили геймплей, чтобы как то косвенно влиять на темп твоего развития, ну или ты не забрел куда не надо, получая контент строго порционно, то это, конечно, может поломать баланс. Первое прохождение у меня с таймерами, а как закончу, если появится желание — попробую без. Если что, искать их в steam workshop?
Если помнишь, я в кп Морфея был, сидели в круме на 2ом, потом только в ДВ переехали, ближе к обьединению с АМами. Тратя по 3-4 часа на экспинг, а остальное время на пвп, все равно вот нифига не получалось зарабатывать — все уходило на одевание народа. Спотов не хватало на всех, щемились как могли, а на корее, я подозреваю, онлайн еще выше. Вот не верю, что прям все договорились ботоводить и не нашелся ни один средний клан, который мог пойти бы против системы, поднять вары с теми ботами и пойти качаться на топ споты. Неужели весь сервер — это муравейник из ботов, без каких либо амбициозных лидеров?
А вот на боссах обычно не получается спокойно пообщаться-активно работает спинной мозг и генератор мата, думаешь куда бы заныкаться, откуда можно простреливать, куда не закинут гранаты, куда можно будет отступить итд. Но может это пока поначалу, а потом все пойдет по накатанной.