Пробовал как-то давно играть параллельно в две полноценные ММО — чуть не окочурился от диссоциативного расстройства :) Возможно, есть способ как-то себя натренировать и легче переносить — но зачем? Хороший, интересный виртуальный мир захватывает целиком, не оставляя особого пространства для конкурентов. А значит — и никаких нескольких подписок не будет.
Да вот, кагбе — мне не хотелось бы, чтобы появлялась такая вот столица торговли, в которую все везут товары. Тем более, что у себя дома же с прокаченной репутацией выгоднее продавать, разве нет?
Выводы можно сделать разные, но в глаза бросается отличие в общем количестве брони персонажа и в диком недовесе у Normal.
Это справедливо, если зависимость проходящего урона от брони линейная. А вот если чем дальше — тем меньше каждое очко брони снижает урон, Нормал наоборот выглядит более привлекательным, потому что, скажем, дефит не 10%/60% или 65%/5%, а 40%/40%. Утрируя.
Люди участвуют в защите союзной территории, вообще не зная друг друга, и даже активно критикуют внутри фракции тех, кто не справляется с возложенными на себя обязательствами или выставляет непомерные налоги.
Критикуют — но сделать, по крайней мере оперативно, ничего с этим не могут, я правильно понимаю? Пока народ не разбежится и не перестанет «танковать» и платить налоги, дав возможность осадить регион.
Не видите плохого, что основу лора задвинули в пыльный угол, оставив только перетягивание одеяла между фракциями? Ну, не знаю…
Начальный захват методом «быстрей-быстрей выполняем квесты, складываемся и раньше других добегаем до точки» мне кажется неудачным. Очередные крысиные бега вместо какого-то более рационального и учитывающего что-то помимо склонности к манчкинизму подхода.
Захват территории методом оплаты счёта — это прямо концептуальный провал. Разве что этот мешок с монетами уходит в кассу Тёмного Властелина — иначе я не могу представить, почему контроль осуществляется (только) таким способом, а не сложным и мучительным отбиванием у монстров. Очередная ленивая механика, легко эксплуатируемая крупными организациями — «десять старушек — уже рубль».
Много наговорено, но всё это либо не очень важно, на мой взгляд, либо следствия. Следствия того, что сервер может поднять любой желающий прямо на домашнем компе с белым айпишником. В результате — триста тыщ серверов с размазанным по ним комьюнити. Ввели бы подписку на серверную часть, хотя бы символическую — и сразу и шестерёнки рыночной экономики зашевелились, и по полтора землекопа на сервер не оставалось бы.
Не представляю, для чего это могло бы пригодиться в ММО. Вокруг же столько интересного, а вы предлагаете не глядя мимо всего этого бежать. А если рядом моб какой редкий, или ганкеры лупят невинного собирателя цветочков?
Не вижу тут никакого простора для автоматизации. Это потом всё испортили, прокачку превратили в решение задачи коммивояжёра — как бы побыстрее обойти N точек на карте…
Можно уменьшить объём атмосферы, чтобы заработала экология. Например, чтобы 4 плиты и 2 доменки могли утопить планету. По умолчанию это всё оказуалено и можно дымить, сколько хочешь, ничего страшного не будет. Интересует нас экология?
Допустим, мы уменьшим. Какие шаги ты предполагаешь сделать, чтобы планета «не утопилась»? При условии того, что объективно полезная деятельность заводов и кухонь в том объёме, который нужен — недопустима.
Можно настраивать месторождения руды и угля
Есть где-нибудь информация с конкретными примерами — как это настраивается? Не хочется вслепую тыкать.
В контексте ММО? Безусловно является. И намного большую тревогу вызывает «раздемонизация» подобных практик, которые, да — пришли из мобилок и прочих браузерных афк-игр.
Это справедливо, если зависимость проходящего урона от брони линейная. А вот если чем дальше — тем меньше каждое очко брони снижает урон, Нормал наоборот выглядит более привлекательным, потому что, скажем, дефит не 10%/60% или 65%/5%, а 40%/40%. Утрируя.
Начальный захват методом «быстрей-быстрей выполняем квесты, складываемся и раньше других добегаем до точки» мне кажется неудачным. Очередные крысиные бега вместо какого-то более рационального и учитывающего что-то помимо склонности к манчкинизму подхода.
Вместо того, чтобы продолжить обсуждение в рамках, применимых к будущему серверу, начал теоретизировать. А сервер продолжает грустить.
Не вижу тут никакого простора для автоматизации. Это потом всё испортили, прокачку превратили в решение задачи коммивояжёра — как бы побыстрее обойти N точек на карте…
Есть где-нибудь информация с конкретными примерами — как это настраивается? Не хочется вслепую тыкать.