так да, понятие хардкорщиков как то жестоко искажено в ваших словах. Хардкор в играх, имхо явление, которое заставляет относится серьёзно к самой игре. Искать дополнительную информацию, самосовершенствоваться, изучать мир и геймплей. То есть в один и тот же проект можно играть как казуально (не заморачиваясь, получая удовольствие от процесса), так и хардкорно (штудируя вики, гайды, стримы и т.п.) для достижения максимальной эффективности или других обозначенных целей. Оба подхода имеют место быть и я не даю им оценок. Так что наличие свободного времени зачастую не определяет ничего. Важно, как вы этим временем распоряжаетесь.
Громкое заявление. Единственные, кто ничем не рискует и волен 100% времени посвящать любимому делу в игре это скамеры в жите.
Занятие это считается (кем то) недостойным за свои скуку. А не за «роль жертвы». Другие же зарабатывают сотни миллионов иск в час этим делом не ограничиваясь ни в желании этим заниматься, ни в эффективности.
Можно, если мы говорим о механике и о роли в целом.
Нельзя. В хай, правильно зафиченные корабли копателей никто не трогает. Им никто не мешает. Ганкерам мешает ограничение игрвоой механики в виде конкорда.
В лоу\нулях это правила игры, что нет конкорда.
Если вы хотите услышать ответ, что пве ориентированные корабли не могут дать отпор пвп ориентированным при количественном равенстве то этот ответ — «да».
нельзя говорить о майнерах вообще. Нули и лоу задумывались как опасные зоны. Нельзя просто так взять и оставить флот афк копателей в лоу. Вы (эфемерно, без личностей) будете наказаны не механикой, а собственной тупостью.
Даже в самом опасном месте — ВХ, можно фармить\строить\etc. при соблюдении определенных мер абсолютно безопасно. Я уже говорил и повторюсь ещё раз, механики позволяют игрокам не участвовать в пвп, если нет желания.
охотники(на ганкеров)/ганкеры и соотношение ганкеры/майнеры
ну скажем так, к ганку я отношу только кемпы в лоу и суицид в импе. Суицидники в 95% случаев бьют только неадекватно дорогие (и тонкие при этом) фиты. Занимаются этим в популярных хабах и краб системах. Сделай шаг в сторону и тебя никто не рассмотрит даже в качестве цели. Проблема кемпа решается или поиском адекватного маршрута (кто летал жита-амарр поймет) или скаутом. То есть риск быть ганкнутым в импе при малейших мерах противодействия просто ничтожный. Все прочие движухи в лоу и нулях никогда не бывают очевидными с точки зрения, кто охотник а кто жертва. Скилл мимикрии у многих давно в пятерочку.
Я люблю еву за то, что это комплесная игра. У каждого она своя. И минусы мне ставят люди, чья ева отличается от моей. В «моей» я занимался мирной деятельностью много. Не совру, если скажу что всем кроме ВХ и копки. И в моем случае, шанс быть кем то пойманным и убитым был ничтожно мал. То есть я имел полнейший контроль над ситуацией. В случае когда я начинал заниматься пвп ориентированной деятельностью, даже ганком контроль над ситуацией проседал до вероятности 50\50 (с учетом того, что в суицид флотах все же не летал, но знаю как они устроены и насколько легко их избежать).
Используется система риск\награда. Если в хайсеках не делать фит «мечта суицидника», то риск там подвергнуться ганку минимальный. Если же крабить в ВХ в 1 окно, то вашу безопасность никто не сможет гарантировать.
А считать что ганкерам никто не мешает, ну это такое себе заблуждение. Начиная от банальной скуки поиска целей, заканчивая «чип и дейлами» и откровенными разводами.
Ещё раз. В то время как есть механики и инструменты нападения на других игроков, существует и схожие средства избежания агрессии. Причем ССР явно дает их в руки. Например, изменение фитинга фур и копательных барж.
как это ни странно, есть специфические фиты для ухода от нападений. Есть полный перечень необходимых инструментов и механик избегания пвп для мирных занятостей.
К несчастью это не очень вяжется с
Каждая единичка брони важна как в PvE, так и в PvP, каждая единичка урона — тоже.
Ну так можно пойти ещё дальше, убрать небоевые корабли. Убрать модули и возможность ручного фитинга, чтобы все были равны. И оставить только один единственный сферический дрейк, ну а бои — только дуэли. И заживееееем
вводят нестандартные механики — фуфуфу. Ничего не делают — фуфуфуфу.
Вам не угодишь. Проект дискавери неплохой тип занятости для имперских перевозчиков, новичков и просто людей, кто хочет переключить свое внимание от повседневных (в рамках игры) занятий.
Человек существо социальное, мы просто не можем жить в одиночестве. Но я с ужасом представляю, как выглядела бы моя жизнь без личного пространства — чтобы за мной 24\7 ходило бы еще 10 человек и что то от меня требовали. Примерно так выглядят ваши «задачи ммо»
Не позволяйте захватывающим дух пейзажам и возможности прокатиться по ним запудрить вам мозги и заставить считать, будто Mass Effect: Andromeda — это научно-фантастическая RPG с открытым миром. Ничего подобного, настаивает продюсер проекта Майкл Гэмбл (Michael Gamble).
Как поясняет представитель BioWare в интервью журналу Official Xbox Magazine, студия предпочитает не называть Mass Effect: Andromeda игрой с открытым миром, скорее уж «игрой, основанной на исследовании».
Вы по-прежнему жёстко привязаны к сюжету, а также можете наслаждаться прочими характерными особенностями Mass Effect. Просто поверх всего этого лежит ещё и «слой исследования». Порой вы будете совершать его в открытом пространстве, а порой — нет. Да, пользователям позволено прокатиться по некоторым планетам на «Кочевнике». Только не думайте, что оказались в традиционной «песочнице», подчёркивает Гэмбл. Это же вам не какая-нибудь Grand Theft Auto в космосе!
Громкое заявление. Единственные, кто ничем не рискует и волен 100% времени посвящать любимому делу в игре это скамеры в жите.
Занятие это считается (кем то) недостойным за свои скуку. А не за «роль жертвы». Другие же зарабатывают сотни миллионов иск в час этим делом не ограничиваясь ни в желании этим заниматься, ни в эффективности.
В лоу\нулях это правила игры, что нет конкорда.
Если вы хотите услышать ответ, что пве ориентированные корабли не могут дать отпор пвп ориентированным при количественном равенстве то этот ответ — «да».
Даже в самом опасном месте — ВХ, можно фармить\строить\etc. при соблюдении определенных мер абсолютно безопасно. Я уже говорил и повторюсь ещё раз, механики позволяют игрокам не участвовать в пвп, если нет желания.
ну скажем так, к ганку я отношу только кемпы в лоу и суицид в импе. Суицидники в 95% случаев бьют только неадекватно дорогие (и тонкие при этом) фиты. Занимаются этим в популярных хабах и краб системах. Сделай шаг в сторону и тебя никто не рассмотрит даже в качестве цели. Проблема кемпа решается или поиском адекватного маршрута (кто летал жита-амарр поймет) или скаутом. То есть риск быть ганкнутым в импе при малейших мерах противодействия просто ничтожный. Все прочие движухи в лоу и нулях никогда не бывают очевидными с точки зрения, кто охотник а кто жертва. Скилл мимикрии у многих давно в пятерочку.
Я люблю еву за то, что это комплесная игра. У каждого она своя. И минусы мне ставят люди, чья ева отличается от моей. В «моей» я занимался мирной деятельностью много. Не совру, если скажу что всем кроме ВХ и копки. И в моем случае, шанс быть кем то пойманным и убитым был ничтожно мал. То есть я имел полнейший контроль над ситуацией. В случае когда я начинал заниматься пвп ориентированной деятельностью, даже ганком контроль над ситуацией проседал до вероятности 50\50 (с учетом того, что в суицид флотах все же не летал, но знаю как они устроены и насколько легко их избежать).
А считать что ганкерам никто не мешает, ну это такое себе заблуждение. Начиная от банальной скуки поиска целей, заканчивая «чип и дейлами» и откровенными разводами.
Ещё раз. В то время как есть механики и инструменты нападения на других игроков, существует и схожие средства избежания агрессии. Причем ССР явно дает их в руки. Например, изменение фитинга фур и копательных барж.
К несчастью это не очень вяжется с
Вам не угодишь. Проект дискавери неплохой тип занятости для имперских перевозчиков, новичков и просто людей, кто хочет переключить свое внимание от повседневных (в рамках игры) занятий.
Человек существо социальное, мы просто не можем жить в одиночестве. Но я с ужасом представляю, как выглядела бы моя жизнь без личного пространства — чтобы за мной 24\7 ходило бы еще 10 человек и что то от меня требовали. Примерно так выглядят ваши «задачи ммо»
Вот запись стрима от cmdr.Gif
www.youtube.com/watch?v=gteVKdMFSEo