Тем же, чем и охота на кабана отличается от охоты на дракона. Стрелять в итоге все равно придется. Отличия в требуемой сложности и количестве выполняемых действий. Будь это охота на npc или игроков, отличия в требуемом уровне навыков участников и совершаемых ими действиях.
Существует ли проблема принять охоту в E:D в концепцию «одной комнаты»? Если в WT еще можно сказать что абсолютно все занимаются пострелушками (хотя я бы поспорил) и поэтому совместные пострелушки это не показатель, то в E:D выбор будет больше.
Пока я вижу «одну комнату» чем-то слишком абстрактным и абсурдным. Не могу понять о чем идет речь и вокруг чего сам пытаюсь рассуждать.
А если вылетать звеном охотиться на опасных пиратов в E:D? Это тоже четкая цель, но свобода действий уже выше. Хотя все равно придется заниматься тем же, просто стрелять друг в друга, прикрывать друг друга.
Так дело в скорости приближения к результату или в нахождении занятия для группы игроков? Другими словами, мы играем в одной комнате чтобы быстрее достичь цели или чтобы просто приятно проводить время достигая цель?
Как-то я запутался. В заметке говорили о строительстве дороги. Это дело не исключает полной одновременности происходящего но и не требует его. То есть строительство дороги может происходить и параллельно. Так и я не требую присутствия всей моей группы онлайн, но и не говорю что мы не сможем строить свою империю в SoH находясь одновременно на одной планете и путешествуя на одном корабле.
Для меня это должно быть общее дело. Строить, развивать и поддерживать систему, что обязательно сможет влиять на остальных игроков в мире. Стремиться к автономности системы, чтобы она смогла существовать, решать свои проблемы и без нашего участия.
В SoH это была своя звездная империя, в HnH это была производственная база замаскированная под сеть пустующих деревень. В WoW это было ролевое сообщество, ивенты и свое развитие сюжета мира. В E:D это просто желание подогнать весь мир под себя, желание оживить, наполнить его. Когда я офлайн, что-то должно оставаться в этом мире и продолжать нести в него мои идеи.
Цена для нового игрока будет увеличиваться с каждым новым обновлением, так что чем раньше вы купите, тем выгоднее в итоге будет для вас сделка.
Меня запутало то, что в случае с Minecraft они предлагали купить сейчас игру со скидкой, ведь к релизу она подорожает. Вроде привычной схемы раннего доступа. То есть там все позиционировалось как покупка со скидкой.
Здесь же впечатление обратное. Типа купи игру сейчас, ведь с каждым обновлением она будет дороже, ценнее. То есть я не могу конкретно подсчитать на сколько выгоднее будет сделка. Нужно ждать больше информации о игре, пока только концепты.
Мне еще не встречалось чтобы все дальнейшие обновления для всех купивших были бесплатны. Это противоречит убеждению о механизме постоянного развития проекта во времени. То есть постоянно деньги разработчик сможет получать только при прибытии новых игроков, а старые могут играть и не шевелиться? Будто финансовая пирамида.
Пока напоминает Shores of Hazeron (автоматизация, строительство аутпостов, исследование космоса). Еще как называлась та неизвестная онлайн игра где все колонизировали одну планету и имели конечные ресурсы?
Да, черт возьми! Неужели мы здесь сравниваем мобильную аркаду с мечтой?
Мое настроение ко всему этому однозначно негативное. Жечь задницы своих игроков абсолютно в стиле джорболофтара.
Существует ли проблема принять охоту в E:D в концепцию «одной комнаты»? Если в WT еще можно сказать что абсолютно все занимаются пострелушками (хотя я бы поспорил) и поэтому совместные пострелушки это не показатель, то в E:D выбор будет больше.
Пока я вижу «одну комнату» чем-то слишком абстрактным и абсурдным. Не могу понять о чем идет речь и вокруг чего сам пытаюсь рассуждать.
В SoH это была своя звездная империя, в HnH это была производственная база замаскированная под сеть пустующих деревень. В WoW это было ролевое сообщество, ивенты и свое развитие сюжета мира. В E:D это просто желание подогнать весь мир под себя, желание оживить, наполнить его. Когда я офлайн, что-то должно оставаться в этом мире и продолжать нести в него мои идеи.
Вот нашел немного изменений: www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=38489
Даже не знаю какое изменение относительно старого HnH позволит мне поверить что я снова смогу играть в эту игру.
Меня запутало то, что в случае с Minecraft они предлагали купить сейчас игру со скидкой, ведь к релизу она подорожает. Вроде привычной схемы раннего доступа. То есть там все позиционировалось как покупка со скидкой.
Здесь же впечатление обратное. Типа купи игру сейчас, ведь с каждым обновлением она будет дороже, ценнее. То есть я не могу конкретно подсчитать на сколько выгоднее будет сделка. Нужно ждать больше информации о игре, пока только концепты.
И разве Minecraft дорожает со временем? Он дорожал при переходе на Beta и релизе. Но релиз был 4 года назад. С того времени его цена менялась?