Можно ли считать подобие лобби в сессионных играх «третьим местом»? Столицы в WoW, тот же Элинар в Скайфордже, где игроки ожидают очереди в следующее приключение?
Кнопку такую ни в коем случае давать нельзя, обращение к БД слишком дорогая операция.
А вот вариант с начислением опыта с задержками выглядит адекватнее. Технически никаких изменений с «посылать сообщение каждый раз», просто теперь не каждый раз.
Личные предпочтения игроков — бесконечное множество вариантов интересного геймплея.
Почему происходит такое, что части ММО объединяют игроков в одном мире до такой степени, когда мы можем характеризовать их не только по причастности к самой игре, но по виду деятельности в ней: производственники, торговцы, исследователи…
Взглянем на Elite: Dangerous. Исследование в игре самый скучный и монотонный процесс. Награда в кредитах за сканирование систем самая низкая. На данный момент не существует никакого геймплея после исследования, оно ни к чему не приводит. Так кто продолжает отправляться в дальние экспедиции и после составлять мемуары о своих скитаниях?
Нет, такие желания бы однозначно говорили о том, что заниматься поиском игроку скучно, не интересно, для него это лишняя часть игры, но ему интересны другие цели в игре, к которым он все равно идет через все личные неудобства.
В конце игрок получает вознаграждение, цена которого все затраченные им усилия.
Не является ли такой поиск искусственным удлинением геймплея? Если никто не задавался таким вопросом, то нет, не является, а органично находится в мире на своем месте.
Меня возмущает только представление, что система случайной генерации спотов и вытекающий из этого вечный поиск ресурсов делали мир для игрока шире, а другие, приведенные в примере игры, этого не делали.
Автоматизация выигрывает везде, где не требуются редкие навыки. Если существует потенциал получения преимущества в игре через автоматизацию, автоматизация имеет быть в этом месте.
Если вы с удовольствием занимались поиском, а завтра узнавали что лучшие споты уже истощены кем-то другим, потому что он нашел их раньше. И в ближайшее время только он сможет произвести лучшую экипировку на сервере. Такое событие будет восприниматься с легким огорчением?
Я согласен, что ботоводить копалку бессмысленно. Поэтому и уточняю, что речь идет о постоянном поиске спотов ресурсов, а не о их последующей добыче.
Способ добычи не имеет никакого отношения к описанной в статье системе генерации спотов.
Искать сами ресурсы было интересно? Никогда не возникало мысли о возможной автоматизации процесса поиска: запуск разведывательного дрона, сканирование планеты с орбиты?
А вот вариант с начислением опыта с задержками выглядит адекватнее. Технически никаких изменений с «посылать сообщение каждый раз», просто теперь не каждый раз.
Но теперь русскоязычный LotRO? За что… Я так долго был образцовым Хранителем рун, а кто теперь? Просто ощущение потерянности.
Почему происходит такое, что части ММО объединяют игроков в одном мире до такой степени, когда мы можем характеризовать их не только по причастности к самой игре, но по виду деятельности в ней: производственники, торговцы, исследователи…
Взглянем на Elite: Dangerous. Исследование в игре самый скучный и монотонный процесс. Награда в кредитах за сканирование систем самая низкая. На данный момент не существует никакого геймплея после исследования, оно ни к чему не приводит. Так кто продолжает отправляться в дальние экспедиции и после составлять мемуары о своих скитаниях?
В конце игрок получает вознаграждение, цена которого все затраченные им усилия.
Не является ли такой поиск искусственным удлинением геймплея? Если никто не задавался таким вопросом, то нет, не является, а органично находится в мире на своем месте.
Меня возмущает только представление, что система случайной генерации спотов и вытекающий из этого вечный поиск ресурсов делали мир для игрока шире, а другие, приведенные в примере игры, этого не делали.
Автоматизация выигрывает везде, где не требуются редкие навыки. Если существует потенциал получения преимущества в игре через автоматизацию, автоматизация имеет быть в этом месте.
Значит, постоянный поиск спотов являлся интересным и не надоедающим времяпровождением для игроков, кому SWG со всем остальным геймплеем уже нравился.
SWG в этом плане не отличается.
Если вы с удовольствием занимались поиском, а завтра узнавали что лучшие споты уже истощены кем-то другим, потому что он нашел их раньше. И в ближайшее время только он сможет произвести лучшую экипировку на сервере. Такое событие будет восприниматься с легким огорчением?
Способ добычи не имеет никакого отношения к описанной в статье системе генерации спотов.
Искать сами ресурсы было интересно? Никогда не возникало мысли о возможной автоматизации процесса поиска: запуск разведывательного дрона, сканирование планеты с орбиты?
Не важно на сколько это сложно если необходимость использования бота для получения ощутимого преимущества существует.