avatar
Меня вот больше озадачил вопрос с утверждением о представлении достижений Скайфорджа высшими чем в играх L2 и UO.

Может, стоит провести голосование?

Люблю единые миры, как в L2 и UO. Поэтому говорю что Скайфордж мог бы быть лучше, если бы повторял концепцию единого мира. С другой стороны я еще не обнаружил в СФ механик, нуждающихся в едином мире.

Необходимо подсчитать, сколько недостатков и преимуществ былых ММО убили «зеркалами» в СФ.
avatar
Нет, в СФ зеркала скрыты от игрока. Нету кнопки перехода в зеркало друга, в отличие от NWO. Но все еще впереди.

Кстати, аналогично СФ устроен и мир Elite: Dangerous. В последнем нам даже известно максимальное количество игроков на солнечную систему — 32.
avatar
Да, у СФ не бесшовный мир. И в EVE не бесшовный мир.

В СФ два игрока могут никогда не встретиться находясь в одной точке игровой карты. Чего никогда не произойдет в EVE.

В СФ существуют обсуждаемые здесь «зеркала», называемые самими разработчиками почему-то «каналы». Поэтому сервер в СФ один, ведь вы всегда имеете возможность вступить в группу с друзьями, чего не было в WoW с его реалмами. А мир в СФ не един, потому что вы не можете гарантировать существование текущего состояния мира только с вашей стороны наблюдения. Мир в СФ может копировать себя бесчисленное количество раз и для каждого наблюдателя быть отдельным миром.
avatar
Да, потому что мы не способны сделать его шире, да деньги уже уплачены.
avatar
В СФ не нужно находиться в группе чтобы моб засчитался в квесте. Все что необходимо, это чтобы моб был для тебя красный, просто нанести ему урон.
avatar
Мало кто знает Haven and Hearth. Я вот о ней часто говорю когда слышу идеи близкие к тому, что уже было в HnH, но игра все равно остается безызвестной даже в узких кругах. Травиан имеет большую популярность.

Браузерка это жанр, ничего в игре не изменится если вынести браузерную игру в самодостаточный клиент. А вот целевая аудитория исчезнет.
avatar
Довольно трудно ценить персонажа в шутере от первого лица, когда ты своего чара можешь видеть только убитым.
И совсем не понятно кем представлять своего чара в ММО-стратегии, особенно при длительных по сюжету сессиях, когда сменяются эпохи.

Зависит от уровня ролевика внутри тебя. Да вся заметка здесь о самоанализе насколько ты готов отыгрывать роль своего персонажа в предоставленном мире.

Предположим, есть политическая стратегия где мой персонаж злостный тиран и диктатор с комплексом Наполеона. Влитие в мир игры у меня бы происходило именно через этого персонажа, просто потому что я не готов играть в тыканье горящих кнопочек и после обсуждать такие приключения с друзьями.
avatar
А как они делают? Просто в тексте идет речь что расширять пантеон долго и дорого, а получается долго или дорого?
avatar
Тем не менее как-то ребята выбрались на первые строки с почти 600 участниками.
avatar
Открытый тест ведь. Баги исправить легко.
avatar
Опять же медленными шагами все будет покорено и освоено.

Если же мы хотим чтобы, как говорится, все могли космос, то для этого нужно пахать совместными усилиями. Чего, как мы понимаем, не произойдет пока не «припечет». Ибо вокруг неизменные среды, гомеостаз, зад Кардашьян и т.д. А за информацией нужно еще куда-то идти, что-то искать, это уже слишком длинная история.
avatar
Все эти прорывы были сделаны когда сильно «припекало», войны, гонки. Сейчас же все идет своим чередом, планеты ищутся, новые технологии испытываются. Какого-то ажиотажа не наблюдается среди обычного населения, как это было именно во времена первопроходцев.
Да много ли кто когда-либо стремился инвестировать в сказки?
avatar
В Elite: Dangerous корабль со временем награждается боевыми шрамами и облезлой от радиации краской.

Больше всего эффекту подвержены исследователи. Действительно старых кораблей не мало. Все мастерство заключается просто в том чтобы не доводить себя до потери корабля.
avatar
Это проблемы человечества и конкретно космической индустрии, а не виртуальной. Они и так из кожи вон лезут чтобы привлечь к себе внимание.
Реальная выгода от космоса пока только в фантазиях.
avatar
И опасные.

В первой большой локации есть задание на уменьшение популяции скатов, но они не кажутся агрессивными и угрожающими.
avatar
Мне все именно таким и показалось. Ощущения нахождения в космосе не вышло.
avatar
Да. Мой паладин только явился в город и от него потребовали лучшую местную репутацию, но я воспользовался повышенным восприятием и заметил важные детали.
Конечно, меня немного возмутило лишение удовольствия от прохождения всех заданий и я их таки прошел со всеми вытекающими неприятностями.
avatar
Взял внимательность на максимум. В Бухте Непокорности это позволило пропустить огромный пласт контента.
avatar
Добро пожаловать, командор.
avatar
Занимаюсь охотой за наградами, военными миссиями, исследованием и торговлей. Ищу планеты-кандитаты для колонизации. Часто задаюсь вопросом исчезновения таргоидов и готовлюсь к неизвестному.

При случайных встречах с командорами здороваюсь, ведь это случается редко. Взаимодействие чаще происходит в TeamSpeak русскоязычного сообщества. В Elite есть такая странная штука как Сфера Сообщества.

На данный момент технический эндгейм это покупка самого дорогого корабля с его экипировкой и достижения ранга «Elite» в трех специализациях. К такому мнению склоняется большинство.