Какая хреновая у нас средняя статистика. Человек не моргнув глазом пишет две противоположные по смыслу конструкции, причём когда ему явно на то указали. Как такое можно проделывать без малейшей рефлексии, не находясь в глубоком летаргическом сне, представить затрудняюсь.
Но уместен ли был в данной теме такой съезд на личности? Как по мне, то нет.
Серьёзно? Вам контекст какой-то нужен, когда человек, походя, назвал участников портала зоопарком и, не меняясь в лице, продолжает сюда приходить, ожидая к себе какого-то серьёзного отношения? Лично по моему мнению, поведение, мягко говоря, нездоровое.
Кхм. Видимо, я недостаточно внятно выразился, но блин. Семья, дети, друзья… ШТО о_О Куда вы меня прогоняете-то?) Вы описали своё видение проблемы, но я тут не при чём, боюсь.
В ситуации с ммо расстраивает в том числе отсутствие смысла в долгосрочном планировании. Долго и качественно взращивать что-то — так, чтобы это ещё и естественным образом отражалось на игровом мире, — кому-то нужно сейчас? Запрос отсутствует, предложений нет. Вот и выходит, что податься некуда — по крайней мере так, чтобы не пришлось с самим собой идти на не слишком приятные компромиссы. Поэтому же«мира на сердце нет». Но надежда есть.
«Рождество. Пришёл закат.
В тёплой комнате у печки
На весь свет четыре свечки
Много лет уже глядят.
С грустью первая сказала:
Называюсь Дружбой я, но забыли все меня.
Лишь раздора все желают. „
Задрожал, мигнул, поблёк,
Погас Дружбы огонёк.
“Грустно мне», — сказала Вера.
«Никому не нужен Бог.
Слишком мир ко мне жесток,
Все в невежестве без меры.»
Померцав осиротело,
С Дружбою угасла Вера.
«А меня зовут Любовью.
Всё ждала я того дня,
Когда все найдут меня.
Но все заняты собою.
Как любимых то и дело
Начинают ненавидеть,
Не могу я больше видеть.»
Лишь одна свеча горела
Точно также не дрожа.
Тут к ним мальчик подбежал,
Свечкам молвил он несмело:
«Что вы, не бросайте нас.
Без Любви, Дружбы, Веры
Что все люди будут делать?
Пропадём же мы без вас!»
И сказала ему нежно
Та последняя свеча:
«Прогони свою печаль
Ведь зовут меня…
Надежда.
И пока я буду с вами,
разожгу я вновь их пламя.»
Веру в ММО я давно потерял, и надежда это all that remains. Но лучше, чем ничего. Спасибо, что напомнил.
Извините, но очень скучно на эти вопросы отвечать. Вы не в курсе произошедшего за последние пять лет в ммо? Если безбожно коротко, то схема
Если разработчик мне ничего не навязывает, это увеличивает мой кредит доверия к его продуктам. Почему у вас это работает в обратную сторону?
не работает. Никакой пропасти между «не обязательно» и pay2win не существует — это буквально полшага. Именно потому, что у товаров из шопика есть, как вы говорите, «своя аудитория», к которой разработчики очень быстро начинают относиться с трогательной заботой. Правда, при этом происходит нехилый такой plot twist — маргиналами внезапно становятся те, кто пришёл просто играть в игру, но это тссс.
А сейчас такая до смешного привычная для f2p стратегия пытается пробраться в заповедную, казалось бы, зону одиночных игр. На что следует совершенно справедливая реакция сообщества, которое уже много раз видело, во что после этого превращаются игры. Только и всего.
Один евро — это цена DLC в игровом магазине (стиме). Право оценивать затраты на производство контента оставляю за авторами, а вот решение покупать или нет — за собой.
Ничего, пока мне не навязывают их покупку, или игровую активность по их получению.
Ну да, эта конкретно игра не навязывает. Пока =) Только это разве повод игнорировать попытки продавать единый по сути контент по несколько раз? Молчание — знак согласия и мотив для продавца в следующий раз обнаглеть ещё больше.
Предлагаете мне роль адвоката дьявола? :) Конкретно к EA у меня самого множество вопросов
Да нет, пытаюсь прозрачно так намекнуть: сейчас уже немножко поздно говорить «а чо такова?». В вопросе отношения к микротранзакциям не должно быть третьей стороны, по-моему.
Или нужно было включить это в базовый комплект игры, повысив его стоимость на один евро (плюс, еще один евро за мешок на голову)? С моей точки зрения, это и было бы принуждением. Зато, если вы любите управлять персонажем с мешком на голове — никаких скрытых транзакций.
Во-первых, откуда информация про один евро? С чего вы взяли, что цена в магазине равна стоимости человекочасов, чтобы эту шапку добавить в игру? У вас на руках смета на разработку имеется?)
Во-вторых, попробуйте представить такой вариант, что чайник добывается чисто путём опциональной игровой активности. А цена игры при этом осталась той же. Для вас тут изменилось что-нибудь? =)
Ну и в-последних хочу немного понедоумевать. Объясните, какой смысл игроку заморачиваться вопросами себестоимости продукта, если детальной информации о затратах ему никто не даст всё равно? Ради иллюзии контроля или чтобы проще было «войти в положение»? Это всё не в ваших интересах, если что. Покупателя должны интересовать только условия сделки, и вот нормально ли, что ЕА пытается продать игру по сути без конечной стоимости?
Форум- уникален по информативности, за что огромное спасибо Атрону. А наши в Вами нелицеприятные разговоры- моя вина. И у Бастачи тоже шило в одном месте, сидели бы и молчали.
Умение быть благодарными — оно очень ценное, о да. Но не оскорблять при этом дающего — ценно втройне. Иначе всё золото превращается в сухую листву =) Только уже не в сказке, а наяву.
Ну и они радостно и дружно очень больно кусают куски полнокровного мяса.
Да не, это тухлятина. Ну, по местным меркам. Я же написал, никто не мешает свою тусовку организовать для полнокровных, зачем время тратить на бессмысленные срывы покровов? Тут кстати был или есть товарищ Sidd, он вашу идеологию оценит, я уверен. Если вдруг вы — не он, конечно.
Не общайся и не пиши ничего, что вызовет рябь в этой субкультуре, Бастача, если уж читаешь форум. Это такое место.
Смешной совет. Можно говорить, что хотите, вас за это не убьют. Выдохнули?
Пример тоже смешной. Только, боюсь, он гораздо лучше вас описывает нежели «субкультуру».
Хвост на голове, прихваченный резиночкой, в игре часто играют женским персонажем, анимешные аватарки. С козявкой в носу. Ну не все, это я для четкости образа)
Кое-кому лет тридцать, но живут с мамой)
Счастливое поколение непуганных фрикозоидов
Это ведь вы написали, не Артём. Весьма презрительная характеристика, что уж тут. Только вот невольно возникает вопрос: зачем находиться в обществе, которое презираете? Здесь — сюрприз-сюрприз — не Кемерово. И даже не тюремная камера. Не обязательно молчать и сглатывать оскорбления в страхе за свою жизнь. Вы вольны идти, куда хочется, в т.ч в общество людей, которые ваши взгляды разделяют. Так зачем же вы это терпите?
Проглядел список анонсов. По первому впечатлению — дизлайк, атписка, что называется. Если тянуть эту волынку «орда vs альянс» собираются весь аддон, идти туда не за чем.
Единственный проблеск — это союзные расы. Наконец-то прошлый аддон имеет хоть какое-то естественное продолжение в следующем и чуть меньше выглядит как кусок контента, который тупо пришили к другому белыми нитками. Не знаю осознанно это делали или «наныли», но это очень важный момент, я считаю.
Сейчас в играх очень не хватает такого ощущения, когда пережитое в прошлом постепенно перетекает в настоящее. Когда игрок становится непосредственным свидетелем или участником развития истории мира, это очень помогает осознавать себя его частью и формировать более глубокую привязанность, нежели яркие, но скоротечные вспышки адреналиновых выбросов.
Постойте, разве, в использованной мной, для примера, линеке, АОЕ, без ПвП флага, цепляет «белых» персонажей?
А мы разве про линейку говорим? Или всё-таки о некоем универсальном решении для будущих ммо? Я не зря в первом посте упомянул, что без обозначения граничных условий трудно говорить о работоспособности системы.
Пока в голову приходит только картинка где ганкер — некий садист, и у него острая необходимость в причинении страданий, а жертва, которая с него вымогает деньги, это просто поставщик «удовольствий» :) Ну тогда и плата за удовольствия, это вполне логичная концепция.
Ну, да. Только это может оказаться не шуткой, а неожиданной реальностью. Нужен ли в игре такой «геймплей»?
И система мести, может им об этом напомнить, что бы у них был шанс сравнить свои ощущения с ощущениями жертвы и подумать, а стоит ли так делать в дальнейшем.
А может и не напомнить, а вызвать ещё большую агрессию. Повышение ставок, как Атрон уже упомянул.
В эксплойтах. Ничего не мешает самому ганкеру залогиниться лоулевелом и встать в чужое АоЕ. Это первое, что на ум приходит. Далее, если чуть подумать, этот механизм может, пусть и не сразу, по капле, в зависимости от личных качеств, привить страсть к насилию и соблазну вымогать выкуп.
Насчет перекоса в сторону жертвы — так и задумано. Чтобы ганкерам было неповадно.
Получается, ганкеру можно мучить жертв, а жертвы должны довольствоваться осознанием того, что система кармы накажет злодея?
Ну, месть ганкерам и профилактические меры против ганкерства — это разные вещи всё-таки. В качестве второго, кмк, обсуждаемая система не подходит — слишком уж напоминает воспитание через телесные наказания. Гуманнее будет убрать из игры возможность свободного пвп вообще, тут соглашусь с Кьяррой.
Сразу можно сказать, что без привязки к конкретному игровому миру и его правилам эффективность предложения весьма сомнительная. Если к существующим ммо это прикладывать… картина выходит вполне себе ужасающая.
Во-первых, с такой системой становиться жертвой очень выгодно. Можно не только обогатиться, но и как следует помучать обидчика. Извините, но методы воздействия на ганкера выглядят как прямое поощрение издевательств. Очень серьёзный и вряд ли обоснованный перекос в сторону жертвы.
Во-вторых, понятие «очевидного преступления» без знания контекста — да и со знание тоже — вещь туманная. Споры всё равно будут. Вы вспомните, на ммозге хоть кто-то из викингов или прочих тру-пвпшников виноватым себя посчитал в итоге, после нескольких дней споров? =) О том и речь.
«Мы, как разработчики, должны проявлять активность в этом вопросе, а не ждать, что игроки сами придумают, как им найти друг друга», — говорит он. «Объединять прибывающих игроков в группы — пожалуй, самый большой вызов, который стоит перед нами.»
«В сущности, Pantheon должен стать полной противоположностью World of Warcraft, где вы перемещаетесь прямо в подземелье с горсткой незнакомцев, быстро пробегаете по коридорам и растворяетесь, зачастую так и не сказав друг другу ни слова. Мы хотим сделать все от нас зависящее, чтобы помочь людям найти тех, кто станет их настоящими друзьями.»
Хотелось бы здесь увидеть примеры этих чудесных механик Pantheon, которые будут мотивировать объединяться. А то забавно видеть, как Макквейд критикует поиск групп в WoW, когда его система по сути тот же ЛФГ с теми же проблемами. Хотя есть ещё вариант, что они собираются городить целую, прости г-ди, соцсеть, но с этим другая проблема — как гармонично вплести её в фентези-игру, не разрушая атмосферу.
В общем, пока нет описания ключевых механик, выглядит как популизм и не слишком чистый на руку пиар, увы.
Какая хреновая у нас средняя статистика. Человек не моргнув глазом пишет две противоположные по смыслу конструкции, причём когда ему явно на то указали. Как такое можно проделывать без малейшей рефлексии, не находясь в глубоком летаргическом сне, представить затрудняюсь.
Серьёзно? Вам контекст какой-то нужен, когда человек, походя, назвал участников портала зоопарком и, не меняясь в лице, продолжает сюда приходить, ожидая к себе какого-то серьёзного отношения? Лично по моему мнению, поведение, мягко говоря, нездоровое.
То есть, «просто мнение» надо озвучивать на открытой площадке, а аргументировать — строго в приватной? Действительно занятно =)
В ситуации с ммо расстраивает в том числе отсутствие смысла в долгосрочном планировании. Долго и качественно взращивать что-то — так, чтобы это ещё и естественным образом отражалось на игровом мире, — кому-то нужно сейчас? Запрос отсутствует, предложений нет. Вот и выходит, что податься некуда — по крайней мере так, чтобы не пришлось с самим собой идти на не слишком приятные компромиссы. Поэтому же«мира на сердце нет». Но надежда есть.
Веру в ММО я давно потерял, и надежда это all that remains. Но лучше, чем ничего. Спасибо, что напомнил.
не работает. Никакой пропасти между «не обязательно» и pay2win не существует — это буквально полшага. Именно потому, что у товаров из шопика есть, как вы говорите, «своя аудитория», к которой разработчики очень быстро начинают относиться с трогательной заботой. Правда, при этом происходит нехилый такой plot twist — маргиналами внезапно становятся те, кто пришёл просто играть в игру, но это тссс.
А сейчас такая до смешного привычная для f2p стратегия пытается пробраться в заповедную, казалось бы, зону одиночных игр. На что следует совершенно справедливая реакция сообщества, которое уже много раз видело, во что после этого превращаются игры. Только и всего.
Ну да, эта конкретно игра не навязывает. Пока =) Только это разве повод игнорировать попытки продавать единый по сути контент по несколько раз? Молчание — знак согласия и мотив для продавца в следующий раз обнаглеть ещё больше.
Да нет, пытаюсь прозрачно так намекнуть: сейчас уже немножко поздно говорить «а чо такова?». В вопросе отношения к микротранзакциям не должно быть третьей стороны, по-моему.
Во-первых, откуда информация про один евро? С чего вы взяли, что цена в магазине равна стоимости человекочасов, чтобы эту шапку добавить в игру? У вас на руках смета на разработку имеется?)
Во-вторых, попробуйте представить такой вариант, что чайник добывается чисто путём опциональной игровой активности. А цена игры при этом осталась той же. Для вас тут изменилось что-нибудь? =)
Ну и в-последних хочу немного понедоумевать. Объясните, какой смысл игроку заморачиваться вопросами себестоимости продукта, если детальной информации о затратах ему никто не даст всё равно? Ради иллюзии контроля или чтобы проще было «войти в положение»? Это всё не в ваших интересах, если что. Покупателя должны интересовать только условия сделки, и вот нормально ли, что ЕА пытается продать игру по сути без конечной стоимости?
Смешной совет. Можно говорить, что хотите, вас за это не убьют. Выдохнули?
Пример тоже смешной. Только, боюсь, он гораздо лучше вас описывает нежели «субкультуру».
Это ведь вы написали, не Артём. Весьма презрительная характеристика, что уж тут. Только вот невольно возникает вопрос: зачем находиться в обществе, которое презираете? Здесь — сюрприз-сюрприз — не Кемерово. И даже не тюремная камера. Не обязательно молчать и сглатывать оскорбления в страхе за свою жизнь. Вы вольны идти, куда хочется, в т.ч в общество людей, которые ваши взгляды разделяют. Так зачем же вы это терпите?
Учитывая, что они собираются «исправлять ошибки», новая ванилла тоже будет не совсем или совсем не той, по которой сладко ностальгирует сообщество.
Рад был бы присоединиться к всеобщему хайпу, только вот не выходит. Новость вызывает чувство безысходности разве что.
Единственный проблеск — это союзные расы. Наконец-то прошлый аддон имеет хоть какое-то естественное продолжение в следующем и чуть меньше выглядит как кусок контента, который тупо пришили к другому белыми нитками. Не знаю осознанно это делали или «наныли», но это очень важный момент, я считаю.
Сейчас в играх очень не хватает такого ощущения, когда пережитое в прошлом постепенно перетекает в настоящее. Когда игрок становится непосредственным свидетелем или участником развития истории мира, это очень помогает осознавать себя его частью и формировать более глубокую привязанность, нежели яркие, но скоротечные вспышки адреналиновых выбросов.
А мы разве про линейку говорим? Или всё-таки о некоем универсальном решении для будущих ммо? Я не зря в первом посте упомянул, что без обозначения граничных условий трудно говорить о работоспособности системы.
Ну, да. Только это может оказаться не шуткой, а неожиданной реальностью. Нужен ли в игре такой «геймплей»?
А может и не напомнить, а вызвать ещё большую агрессию. Повышение ставок, как Атрон уже упомянул.
В эксплойтах. Ничего не мешает самому ганкеру залогиниться лоулевелом и встать в чужое АоЕ. Это первое, что на ум приходит. Далее, если чуть подумать, этот механизм может, пусть и не сразу, по капле, в зависимости от личных качеств, привить страсть к насилию и соблазну вымогать выкуп.
Ну, месть ганкерам и профилактические меры против ганкерства — это разные вещи всё-таки. В качестве второго, кмк, обсуждаемая система не подходит — слишком уж напоминает воспитание через телесные наказания. Гуманнее будет убрать из игры возможность свободного пвп вообще, тут соглашусь с Кьяррой.
Во-первых, с такой системой становиться жертвой очень выгодно. Можно не только обогатиться, но и как следует помучать обидчика. Извините, но методы воздействия на ганкера выглядят как прямое поощрение издевательств. Очень серьёзный и вряд ли обоснованный перекос в сторону жертвы.
Во-вторых, понятие «очевидного преступления» без знания контекста — да и со знание тоже — вещь туманная. Споры всё равно будут. Вы вспомните, на ммозге хоть кто-то из викингов или прочих тру-пвпшников виноватым себя посчитал в итоге, после нескольких дней споров? =) О том и речь.
В общем, пока нет описания ключевых механик, выглядит как популизм и не слишком чистый на руку пиар, увы.