Там, где дизайнер требует «здесь и сейчас» — половина работы это превозмогание его хотелок.
А уж когда натыкаешься на собственный почти-легаси-код, который вопру развить в некоторое подобие Befunge (и, ИМХО, это было бы достаточно удобным решением) — вот тут становится особенно занятно =)
Если б перед этим нужно было принести справку о том, что корабль гарантированно уничтожен (зайти в окно А, поговорить (запустить квест), пойти в окно В — поговорить (истребовать регистрацию заявления), пойти в окно Б — поговорить (истребовать регистрацию лишения имущества), пойти в окно В — (подтвердить намерение воспользоваться страховкой), вернуться в окно А для запуска производства (для чего нужно явиться в свободный от иных кораблей док и поговорить с местным начальником).
А так — это путь к Расту: везде голые самоубийцы-маньяки.
Нужно дописать ИИ, чтобы он имел историю отношений (Sims (the)), мог в идею обмана и преданности, дружбы и предательства (нет времени расписывать, так что пока коротко) — и будет как раз так, как и с игроками.
Кстати про Вангеров — ИИ там на уровне «школоло», что иногда доставляет.
Ниже — короткий список. tl;dr: всё это было неоднократно. И если автор говорит, что «у нас будет всё супер», то читатель ждёт что будет лучше, чем:
Elite 2/3: «Unexplored system, enter at your own risk»
+ посадки на планеты
+ Физика (глючащая) космических тел. Все планеты вращаются, ходят по орбитам*. Говорят, в исходниках есть даже деление на 0.
+ бесконечный космос (10х10 тыс световых лет ~10 систем ~8-12 объектов в каждой, на ВСЕ можно сесть (если, конечно, выдержишь температуру и гравитацию), не считая «малые объекты» (дома, корабли, астероиды).
+ Особо рекомендую посетить Плеяды (хотя туда по квесту отправят) и, мою любимую, Beceda (та что в самом-самом низу, в микро-скоплении)
* — очумительный кадр — корабли на открытой площадке в 5 км от открытого города, на небе — газовый супергигант с прозрачной атмосферой и частично сквозь неё, а частично — напрямую встаёт красный гигант. Я мечтаю увидеть это в современной графике, но железо не осилит.**
**Или IRL, но не подбросят))
Sid Meyer's CIVILIZATION (рядом и позже: Transport tycoon (OTTD), Sid Meyer's Alpha Centauri, Colonization, Master of Magic) —
+ безграничное количество новых земель и континентов,
+ развитие цивилизации
+ борьба за Независимость. (Colonization)
! Нет междупланетарных путешествий.
MAXIS SimEarth, SPORE
+ Создание уникальных существ
? (подозрение) ИИ сам мог дорабатывать некоторых существ.
+ Первооткрывательство
+ Развитие цивилизации (в основном экономическое)
+ Междупланетарные разборки (SPORE)
-! Нет процедурно-генерируемой жизни, только музыка. (SPORE)
Каким, к цветочным ёжикам, первым?
Галопом по годам до 1986-го: Elite 4 (Dangerous), Minecraft, Spore, EVE Online, Runescape, Dark Sun, Elite 2-3 (Frontier), Sid Meyer's CIVILIZATION, SimEarth, Elite 48k/128k.
Они оказались самыми… картинными, что ли. Благо хоть за обращение в техподдержку деньги не берут (а то у нас в игропроме были прецеденты).
Расскажите это китайцам. У них у разных народностей разное чтение одних и тех же иероглифов.
До реформы «Пекин» читался как «Пекин», а теперь — «Бейджин». Формат чтения изменился.
Тем не менее, у нас возникли некоторые сложности с технической стороной подобного ограничения. Мы изучаем варианты решения данной проблемы совместно с нашими службами безопасности и поддержки пользователей,
Как ты предлагаешь отличить 1 мультовода с флотом из 8 машин (реальных компов) и группу из 8 друзей-нищебро?
Кроме того, обсуждение затронуло: перспективы игрового обучения начинающих пилотов, различные дополнительные функции для разных видов клонов
Госсподи:
<code>PLEX-lite: будь специалистом!
Уникальное предложение для игроков, имеющих в жизни личные достижения, почёт и ответственность!
Если вы не можете насладиться всеми возможностями нашего мира, то можете сэкономить за счёт оплаты только тех направлений, которые вам нужны. Вы сможете так же свободно использовать основной функционал всех остальных навыков и, возможно, раскроете в себе новые стороны, таланты, найдёте себе новых врагов и союзников!</code>
ИМХО, там может быть идея в одном клиенте воплотить всё. То есть корабли получают интерьер, появляются абордажные команды (пусть даже NPC под руководством игрока, всё одно они в инстансе). Тогда получаются новые ветки скиллов (оружие, наземная техника, броня), и тогда почему бы не продавать как PLEX «всё в одном» и «облегчёнки» за 1/3 цены, но которые дают 1/6 возможностей.
Шахтёр? Окей, плати 1/3 и отдыхай.
Штурмовик? Окей, плати 2/3 и наслаждайся.
Хочешь и летать, и майнить, и воевать, да ещё и при штурме корабля оказать сопротивление? Не выпендривайся и возьми нормальный PLEX.
Для меня это выглядит вполне честным, хотя ощущение для старых клиентов, конечно, странное и несколько обескураживающее.
Кгхм.
Доппайки можно выиграть без проблем.
Сербоголда с момента покупки Варгеймингом банка на Кипре продаётся за серебро.
Да, есть отдельные танки, но это не проблема.
А то, что на 8-10 уровнях ты идёшь «в минус» — так это, извини, плата «за нагиб». На 6-8 можно (и нужно) фармить, а быть папкой — должно быть накладно.
Была такая игра как SimEarth от MAXIS. На 20 Мгц процессоре с 640к ОЗУ эта игруля резво генерила мир о 10 тыс. блоков. С геологией, тектоникой, эволюцией (кто сказал Spore? Она самая).
Я боюсь, «на заре» было сказано примерно следующее:
«Очередной скрам-митинг:
— Как бы это сделать получше…
— Забей, тебе не за качество платят. Не будь я злая ведьма Сойдёт-И-Так, если это им не сойдёт и так!»
Возможно, оно никогда не было хорошим. И все это знают. Но оно достаточно «в массе». И вполне сойдёт и так.
А уж когда натыкаешься на собственный почти-легаси-код, который вопру развить в некоторое подобие Befunge (и, ИМХО, это было бы достаточно удобным решением) — вот тут становится особенно занятно =)
В Space Quest 5 об этом уже упомниали. Сравните ответы на вопросы на экзамене и реальную жизнь.
www.youtube.com/watch?v=rRAb_6GpgRg
youtu.be/np5s-MUZH50?t=10m7s
(если пиксели глаз не режут — советую хотябы досмотреть — хороший, годный квест)
В общем, это была бы хорошая шутка… если бы это была шутка.
А так — это путь к Расту: везде голые самоубийцы-маньяки.
Нужно дописать ИИ, чтобы он имел историю отношений (Sims (the)), мог в идею обмана и преданности, дружбы и предательства (нет времени расписывать, так что пока коротко) — и будет как раз так, как и с игроками.
Кстати про Вангеров — ИИ там на уровне «школоло», что иногда доставляет.
Elite 2/3: «Unexplored system, enter at your own risk»
+ посадки на планеты
+ Физика (глючащая) космических тел. Все планеты вращаются, ходят по орбитам*. Говорят, в исходниках есть даже деление на 0.
+ бесконечный космос (10х10 тыс световых лет ~10 систем ~8-12 объектов в каждой, на ВСЕ можно сесть (если, конечно, выдержишь температуру и гравитацию), не считая «малые объекты» (дома, корабли, астероиды).
+ Особо рекомендую посетить Плеяды (хотя туда по квесту отправят) и, мою любимую, Beceda (та что в самом-самом низу, в микро-скоплении)
* — очумительный кадр — корабли на открытой площадке в 5 км от открытого города, на небе — газовый супергигант с прозрачной атмосферой и частично сквозь неё, а частично — напрямую встаёт красный гигант. Я мечтаю увидеть это в современной графике, но железо не осилит.**
**Или IRL, но не подбросят))
Sid Meyer's CIVILIZATION (рядом и позже: Transport tycoon (OTTD), Sid Meyer's Alpha Centauri, Colonization, Master of Magic) —
+ безграничное количество новых земель и континентов,
+ развитие цивилизации
+ борьба за Независимость. (Colonization)
! Нет междупланетарных путешествий.
MAXIS SimEarth, SPORE
+ Создание уникальных существ
? (подозрение) ИИ сам мог дорабатывать некоторых существ.
+ Первооткрывательство
+ Развитие цивилизации (в основном экономическое)
+ Междупланетарные разборки (SPORE)
-! Нет процедурно-генерируемой жизни, только музыка. (SPORE)
Галопом по годам до 1986-го: Elite 4 (Dangerous), Minecraft, Spore, EVE Online, Runescape, Dark Sun, Elite 2-3 (Frontier), Sid Meyer's CIVILIZATION, SimEarth, Elite 48k/128k.
Они оказались самыми… картинными, что ли. Благо хоть за обращение в техподдержку деньги не берут (а то у нас в игропроме были прецеденты).
Хотя, как сказали выше, Жабейший уже занимается этой проблемой.
До реформы «Пекин» читался как «Пекин», а теперь — «Бейджин». Формат чтения изменился.
Разрешён к свободной продаже с 18 лет (покупателя).
Соответственно, это первая причина, по которой они не могут в мультиплеер.
Госсподи:
ИМХО, там может быть идея в одном клиенте воплотить всё. То есть корабли получают интерьер, появляются абордажные команды (пусть даже NPC под руководством игрока, всё одно они в инстансе). Тогда получаются новые ветки скиллов (оружие, наземная техника, броня), и тогда почему бы не продавать как PLEX «всё в одном» и «облегчёнки» за 1/3 цены, но которые дают 1/6 возможностей.
Шахтёр? Окей, плати 1/3 и отдыхай.
Штурмовик? Окей, плати 2/3 и наслаждайся.
Хочешь и летать, и майнить, и воевать, да ещё и при штурме корабля оказать сопротивление? Не выпендривайся и возьми нормальный PLEX.
Для меня это выглядит вполне честным, хотя ощущение для старых клиентов, конечно, странное и несколько обескураживающее.
Доппайки можно выиграть без проблем.
Сербоголда с момента покупки Варгеймингом банка на Кипре продаётся за серебро.
Да, есть отдельные танки, но это не проблема.
А то, что на 8-10 уровнях ты идёшь «в минус» — так это, извини, плата «за нагиб». На 6-8 можно (и нужно) фармить, а быть папкой — должно быть накладно.
объедок 2402 PLEX бесплатно!»Равно как и признавать-патчить косяки.
ИМХО, если бы авторы сразу признали косяки и назначили фич-лист «на реализацию», как тот же Жабейший, то негатива в отзывах было бы в 2-3 раза меньше.
“Если не достаточно продолжительный геймплей —
«просто добавь воды»просто добавьте босса убиваемого с 50-й попытки.”«Очередной скрам-митинг:
— Как бы это сделать получше…
— Забей, тебе не за качество платят. Не будь я злая ведьма Сойдёт-И-Так, если это им не сойдёт и так!»
Возможно, оно никогда не было хорошим. И все это знают. Но оно достаточно «в массе». И вполне сойдёт и так.