Хм… так ведь тебе не нужно быть в фиктивной гильдии, чтобы участвовать в осаде на её стороне.
Ну какой-то же процент должен в ней все-таки состоять.
Это интересная идея. Хотя она в той же степени ограничивает и те фракции, которые находятся в меньшинстве.
Тогда можно вводить ограничение только для победителей:)
Да, мне выплаты за участие в осадах и нашествиях ужасно не нравятся, но как это исправит ситуацию с Хаосами? Случайных участников, которые приходят ради выплат, может выкидывать из списка тот, кто менеджментит осаду.
Хаосов, у которых цель испортить всем игру, особо ничего не остановит, но в некоторых случаях изменение выплат может повлиять на желание людей участвовать во всей этой движухе. Одно дело, когда воюешь за бонусы, которые капают прямо тебе в карман или в казну непосредственно твоей гильдии, другое — когда все плюшки идут в другую, пусть и дочернюю, гильдию и игрокам в ней, и из их карманов вывести к себе уже не так просто.
Который, как уже видно по текущей ситуации в NW, слабоват при отсутствии автоматического выравнивания силы экипировки конкретно во время осады. Даже простенькое ограничение в три четвертых от максимальной силы резко увеличит шансы победы для более слабых, банально за счет того, что на победу помимо чистой силы уже хоть как-то станет влиять и тактика боя.
Это верно. Но тогда сама экипировка, её качество и подбор потеряют важную роль. А именно экипировка становится важной частью прогресса после капа.
Хм… так ведь тебе не нужно быть в фиктивной гильдии, чтобы участвовать в осаде на её стороне.
Ограничением на количество осад на персонажа.
Это интересная идея. Хотя она в той же степени ограничивает и те фракции, которые находятся в меньшинстве.
Ограничением на выплаты и бонусы за осады.
Да, мне выплаты за участие в осадах и нашествиях ужасно не нравятся, но как это исправит ситуацию с Хаосами? Случайных участников, которые приходят ради выплат, может выкидывать из списка тот, кто менеджментит осаду.
Вот есть подход, который предусматривает сохранение шансов для более слабых фракций, выравнивая баланс участников осады в формате 50x50.
Который, как уже видно по текущей ситуации в NW, слабоват при отсутствии автоматического выравнивания силы экипировки конкретно во время осады. Даже простенькое ограничение в три четвертых от максимальной силы резко увеличит шансы победы для более слабых, банально за счет того, что на победу помимо чистой силы уже хоть как-то станет влиять и тактика боя.
Я не вижу, как с таким бороться, кроме административного вмешательства.
Ну, например, штрафом за выход из гильдии. Ограничением на количество осад на персонажа. Ограничением на выплаты и бонусы за осады. Я вообще не очень понимаю, как у NW проблемы с балансировкой их довольно таки аттракционных осад, при том что та же БДО уже несколько лет как натанцевалась на граблях в гораздо более сложной для балансирования ситуации и как-то справилась.
Отличная игра, которая позволяет почувствовать себя детективом, собирающим по крохам доказательства для разработчиков, и им же еще пояснять, что их игра, мягко говоря, не очень.
Рекетелл, ну, так давай обсудим спокойно: какую альтернативу ты видишь? Вот есть подход, который предусматривает сохранение шансов для более слабых фракций, выравнивая баланс участников осады в формате 50x50. Вот для одной компании есть единое окно уязвимости, которое как раз сделано для того, чтобы конкретная компания не могла разорваться на несколько поселений, потому что все её осады будут происходить в одно и то же время. Вот это ограничение кто-то пытается обойти при помощи создания фиктивных команд. Точно так же, как ограничение в Lineage 2, где один клан мог иметь только один замок и не мог объявлять осады, обходилось фиктивными кланами.
Я не вижу, как с таким бороться, кроме административного вмешательства. Потому что это абьюз. Но, может, я не вижу каких-то интересных идей, которые видят «опытные игроки», о которых шла речь выше. :)
В большой ММОРПГ без этих ограничений было бы всё иначе, их никто не поддерживает, они не смогли бы держать весь сервер в заложниках.
Так я ведь тебя и прошу описать альтернативный сценарий работы механик. Нет ограничения в виде 50 x 50, окей. Что вместо него. Сколько угодно против скольки угодно? Ну, и был бы зерг. Разве нет?
Если тебе показалось, что я предлагаю зерг или ною о том, что не могу победить человека, который получил преимущество нечестно — тебе показалось.
Если мы обсуждаем какую-то игровую механику и ты делаешь прямые обвинения в том, что игра спроектирована не так, логично поинтересоваться, как выглядит правильный подход, в твоём понимании.
Хотелось бы объяснить поподробнее, пока на меня снова не повесили бездумный ярлык, конечно. Надеюсь, ты не будешь этого делать, потому что я намерен прекратить объяснения.
Три раза перечитал это. Так тебе хотелось бы объяснить подробнее, или ты намерен прекратить объяснение?
Ну не понимаешь и ладно, главное травлю не начинай.
А ты хоть что-то объясняешь? Или просто сыплешь обвинениями? Ещё и какие-то домыслы про травлю.
Выглядит как свободного времени у тебя было по 11 часов в день без выходных.
А завидовать нехорошо:)
Я думаю что баги и прочие проблемы это не источник твоих проблем.
Я вот думаю, что у любого человека, хоть сколько-то игравшего в NW, не может не быть проблем с багами и косяками геймдизайна. Да, сама игра не плоха, хоть и не шедевр, для изголодавшейся по ММОРПГ публики вообще чуть ли не единственный свет в оконце, но с точки зрения сервиса — просто дно. Свой отрицательный отзыв я написала где-то на 80 часа геймплея, и чем больше я играю — тем больше считаю его абсолютно заслуженным.
Доказать можно на раз-два-три, даже если бы они не были настолько упоротыми, чтобы выставить один и тот же логотип, просто раскрасив его иначе.
Отличная игра, которая позволяет почувствовать себя детективом, собирающим по крохам доказательства для разработчиков, и им же еще пояснять, что их игра, мягко говоря, не очень. Из инструментов для сбора доказательств — шикарная возможность создать одного перса на аккаунте и целых двух на всем объеме серверов. Потрясающий простор для маневра. При этом количество и население серверов позволяет всегда закатить глаза и сказать «Ну это ваши локальные проблемы, вам просто с соседями не повезло». Ну или вообще все в рамках механики, просто вы не разобрались. Серьезно, в темах на форумах про переплаты КМ первое время ставили смайлики и поздравляли игроков.
Но виновата во всём неопытная компания Амазон. А может, нет?
Ну да, ну да, Амазон тут вообще не причем, виноваты игроки, которые не жалуются, ну и те, что абьюзят. А так-то были бы тикеты, Амазон бы точно подорвались и всё поправили. Они, правда, свои же косяки поправить до конца, не наплодив новые, не в состоянии, но это мелочи.
Давай не будем придумывать про меня ерунду и «решать» мои проблемы, хорошо?
Ну, ты же придумываешь ерунду про игру и зачем то ещё забросил скриншот с своим наигранным временем. Ты сам даёшь пищу для дискуссии. Или ты хочешь чтобы любая дискуссия строилась только по твоему сценарию?! Читать эту стену текста нет желания больше.
В большой ММОРПГ без этих ограничений было бы всё иначе, их никто не поддерживает, они не смогли бы держать весь сервер в заложниках. В New World же плевать на всех и на любое неодобрение, поэтому что игра спроектирована на 50 человек, никто больше не нужен. Политика и взаимодействие сообществ здесь не работает. Не таким мне видится жанр ММО, уж извини =)
Если тебе показалось, что я предлагаю зерг или ною о том, что не могу победить человека, который получил преимущество нечестно — тебе показалось. Хотелось бы объяснить поподробнее, пока на меня снова не повесили бездумный ярлык, конечно. Надеюсь, ты не будешь этого делать, потому что я намерен прекратить объяснения. Ну не понимаешь и ладно, главное травлю не начинай.
но пока они пытаются что-то делать, а у меня есть свободное время — я поиграю
Выглядит как свободного времени у тебя было по 11 часов в день без выходных. Я думаю что баги и прочие проблемы это не источник твоих проблем. Они на поверхности :D
Весь сервер этих ребят не любит, фиолетовые особенно. Но мы ничего не можем с ними сделать. Накопленное преимущество слишком велико. Мы сами хотим ходить на осады и играть с другими фракциями — честным путём. Но игра говорит нам — нет. И это ты готов назвать хорошей игровой механикой?
— Почему фиолетовые компании, которых не устраивает такое положение дел, не меняют фракцию?
— Они или уже развалились, либо в процессе. И прекрасно понимают, что не потянут осаду.
Вот наш разговор. Всё, что ты предлагаешь в качестве контрмеры — зазерговать их. Не перейти в другую фракцию и развиться до конкурентного состояния, а зазерговать. Всё, что говорят «опытные игроки» — ой, мы не успели развиться так же быстро с первый секунд старта, как они. И тут же говоришь «что хорошо для сессионки или моба вовсе необязательно подходит ММО», хотя рассуждаешь именно категориями сессионки или моба. Какая проблема спокойно продолжить развиваться? Откуда упаднические настроения в духе «всё пропало, эту игру неправильно спроектировали»? Это MMO, игра в долгую. Если весь сервер ненавидит Хаосов, но не видит возможности в обозримом будущем выставить 50 бойцов, способных составить конкуренцию такому же количеству Хаосов, может, дело не в Хаосах? Это же офигенный сюжет, который должен только заводить, по идее.
Повторюсь, ещё год назад это было понятно опытным игрокам.
Так я и не понял, что предлагают «опытные игроки». Пока, кроме зерга, который во всех MMO считается чумой, предложений не прозвучало.
Мне с самого начала был ясен общий сценарий игры, я лишь не ожидал, что будет такое дикое количество багов и столь неадекватная реакция на проблемы у её владельцев. Я изначально сознательно пошёл играть в не лучшую игру, потому что давно хотел поиграть в ММОРПГ, а другого подходящего мира не было. Конечно, поражает раздолбайство и уровень недоделок, но пока они пытаются что-то делать, а у меня есть свободное время — я поиграю. И посмотрю, что из этого всего получится =)
Но рекомендовать или нахваливать её, конечно же, не стану:
убрать роль зерга и повысить шансы оппозиции. Если сейчас оппозиции достаточно выставить пятьдесят своих умелых бойцов против пятидесяти нападающих
Весь сервер, и фиолетовые в том числе, терпеть не может этих ребят. Они на старте закупились за РМТ и качались тупо доской, ресурсы им поставляли специальные люди — они не тратили на это время — поэтому получили на старте преимущество и захватили доступ к денежным потокам сервера, сотни тысяч в день. Имея это, они закупились лучшей бронёй и оружием, и имея это преимущество и используя баги урона, регена хп, резистов и дикие лаги на осадах, получили неубиваемых персонажей, которыми перекрасили весь сервер, имея все эти преимущества. Потом они забрали всё нажитое и приехали к нам.
Весь сервер этих ребят не любит, фиолетовые особенно. Но мы ничего не можем с ними сделать. Накопленное преимущество слишком велико. Мы сами хотим ходить на осады и играть с другими фракциями — честным путём. Но игра говорит нам — нет. И это ты готов назвать хорошей игровой механикой?
Повторюсь, ещё год назад это было понятно опытным игрокам. Тем печальнее видеть, как всё это происходит на твоих глазах. То, что хорошо для сессионки или моба вовсе необязательно подходит ММО.
То есть ты говоришь о зерговании? Но ведь это и есть основной негативный сценарий линеечных серверов — зергование слишком эффективно, зерг способен переехать катком любых защитников, а сама осада проходит минут за десять и не представляет собой вызова для зерга. Зерг с одной стороны слишком эффективен, поэтому всё сводится к объединению людей не на качественных, а на количественных связях, где нет никакой разборчивости, а с другой — слишком быстро приводит к тому, что многие называют «односайдовым болотом». Я не люблю подобное опускание рук и считаю, что такое состояние лишь начало истории, а не конец, но многие игроки считают иначе.
Собственно, балансирование количества участников ключевого противостояния — это совершенно осмысленный выбор разработчиков, который применялся ещё в Archeage. Его цели понятны — убрать роль зерга и повысить шансы оппозиции. Если сейчас оппозиции достаточно выставить пятьдесят своих умелых бойцов против пятидесяти нападающих, то в случае, если бы фиолетовые могли прийти на осаду всем миром, карты бы давно были закатаны в фиолетовый цвет. Ну, или в другой цвет, соответствующий доминирующей фракции. Любая фракция, оказывающаяся в меньшинстве, теряла бы всякие шансы на успех, потому что не могла бы выставить аналогичное количество бойцов. И тогда было бы как раз «Да их бы просто затоптали по дороге».
Когда игроки доходят до такого состояния ощущения игры, то обычно выходят из игры на месяц-другой для успокоения и ожидания исправлений. Думаю, в твоем случае стоит сделать тоже самое.
Вообще, если не готов терпеть подобные ошибки игры, то не стоит начинать играть в первые три месяца с релиза игры — то, что в этот период подобные ошибки будут — это гарантия уже лет десять как, особенно если это первая ММО для создателей.
Тогда можно вводить ограничение только для победителей:)
Хаосов, у которых цель испортить всем игру, особо ничего не остановит, но в некоторых случаях изменение выплат может повлиять на желание людей участвовать во всей этой движухе. Одно дело, когда воюешь за бонусы, которые капают прямо тебе в карман или в казну непосредственно твоей гильдии, другое — когда все плюшки идут в другую, пусть и дочернюю, гильдию и игрокам в ней, и из их карманов вывести к себе уже не так просто.
Это верно. Но тогда сама экипировка, её качество и подбор потеряют важную роль. А именно экипировка становится важной частью прогресса после капа.
Хм… так ведь тебе не нужно быть в фиктивной гильдии, чтобы участвовать в осаде на её стороне.
Это интересная идея. Хотя она в той же степени ограничивает и те фракции, которые находятся в меньшинстве.
Да, мне выплаты за участие в осадах и нашествиях ужасно не нравятся, но как это исправит ситуацию с Хаосами? Случайных участников, которые приходят ради выплат, может выкидывать из списка тот, кто менеджментит осаду.
Я не вижу, как с таким бороться, кроме административного вмешательства. Потому что это абьюз. Но, может, я не вижу каких-то интересных идей, которые видят «опытные игроки», о которых шла речь выше. :)
Так я ведь тебя и прошу описать альтернативный сценарий работы механик. Нет ограничения в виде 50 x 50, окей. Что вместо него. Сколько угодно против скольки угодно? Ну, и был бы зерг. Разве нет?
Если мы обсуждаем какую-то игровую механику и ты делаешь прямые обвинения в том, что игра спроектирована не так, логично поинтересоваться, как выглядит правильный подход, в твоём понимании.
Три раза перечитал это. Так тебе хотелось бы объяснить подробнее, или ты намерен прекратить объяснение?
А ты хоть что-то объясняешь? Или просто сыплешь обвинениями? Ещё и какие-то домыслы про травлю.
Я вот думаю, что у любого человека, хоть сколько-то игравшего в NW, не может не быть проблем с багами и косяками геймдизайна. Да, сама игра не плоха, хоть и не шедевр, для изголодавшейся по ММОРПГ публики вообще чуть ли не единственный свет в оконце, но с точки зрения сервиса — просто дно. Свой отрицательный отзыв я написала где-то на 80 часа геймплея, и чем больше я играю — тем больше считаю его абсолютно заслуженным.
Ну да, ну да, Амазон тут вообще не причем, виноваты игроки, которые не жалуются, ну и те, что абьюзят. А так-то были бы тикеты, Амазон бы точно подорвались и всё поправили. Они, правда, свои же косяки поправить до конца, не наплодив новые, не в состоянии, но это мелочи.
Если тебе показалось, что я предлагаю зерг или ною о том, что не могу победить человека, который получил преимущество нечестно — тебе показалось. Хотелось бы объяснить поподробнее, пока на меня снова не повесили бездумный ярлык, конечно. Надеюсь, ты не будешь этого делать, потому что я намерен прекратить объяснения. Ну не понимаешь и ладно, главное травлю не начинай.
— Они или уже развалились, либо в процессе. И прекрасно понимают, что не потянут осаду.
Вот наш разговор. Всё, что ты предлагаешь в качестве контрмеры — зазерговать их. Не перейти в другую фракцию и развиться до конкурентного состояния, а зазерговать. Всё, что говорят «опытные игроки» — ой, мы не успели развиться так же быстро с первый секунд старта, как они. И тут же говоришь «что хорошо для сессионки или моба вовсе необязательно подходит ММО», хотя рассуждаешь именно категориями сессионки или моба. Какая проблема спокойно продолжить развиваться? Откуда упаднические настроения в духе «всё пропало, эту игру неправильно спроектировали»? Это MMO, игра в долгую. Если весь сервер ненавидит Хаосов, но не видит возможности в обозримом будущем выставить 50 бойцов, способных составить конкуренцию такому же количеству Хаосов, может, дело не в Хаосах? Это же офигенный сюжет, который должен только заводить, по идее.
Так я и не понял, что предлагают «опытные игроки». Пока, кроме зерга, который во всех MMO считается чумой, предложений не прозвучало.
Но рекомендовать или нахваливать её, конечно же, не стану:
Весь сервер этих ребят не любит, фиолетовые особенно. Но мы ничего не можем с ними сделать. Накопленное преимущество слишком велико. Мы сами хотим ходить на осады и играть с другими фракциями — честным путём. Но игра говорит нам — нет. И это ты готов назвать хорошей игровой механикой?
Повторюсь, ещё год назад это было понятно опытным игрокам. Тем печальнее видеть, как всё это происходит на твоих глазах. То, что хорошо для сессионки или моба вовсе необязательно подходит ММО.
Собственно, балансирование количества участников ключевого противостояния — это совершенно осмысленный выбор разработчиков, который применялся ещё в Archeage. Его цели понятны — убрать роль зерга и повысить шансы оппозиции. Если сейчас оппозиции достаточно выставить пятьдесят своих умелых бойцов против пятидесяти нападающих, то в случае, если бы фиолетовые могли прийти на осаду всем миром, карты бы давно были закатаны в фиолетовый цвет. Ну, или в другой цвет, соответствующий доминирующей фракции. Любая фракция, оказывающаяся в меньшинстве, теряла бы всякие шансы на успех, потому что не могла бы выставить аналогичное количество бойцов. И тогда было бы как раз «Да их бы просто затоптали по дороге».
Вообще, если не готов терпеть подобные ошибки игры, то не стоит начинать играть в первые три месяца с релиза игры — то, что в этот период подобные ошибки будут — это гарантия уже лет десять как, особенно если это первая ММО для создателей.