это только начало, погоди, с начала уходят умные игроки(в случае нв правда это не так, умные даже клиент не качали:)), потом задроты и спортсмены, кланы, сообщества, потом просто средние ребята с которыми еще можно как-то играть, осуществляется селекция — остаются одни дети, старики и идиоты.
я вот прям сейчас это наблюдаю в блессе(времени нет, заглядываю на часок-другой просто потому что еще недавно играл и удалить клиент пока рука не поднимается), на весь евросервер осталось человек 30-50 которые ходят в 40 данжи, я их уже реально всех поименно знаю, остальные… просто ТЬМА, не знают ничего и знать не хотят, руинят все что только возможно, даже если им в подсказке написать 2+2=4 это не поможет, там реально слюна течет во время игры. так вот, уйдут эти 30-50 человек и все..., а они обязательно уйдут.
Тут какая на самом деле заковырка играя в ММО игрок должен думать не только о том «а что я получу если сделаю что-либо». А о том как те или иные его действия повлияют хотя-бы на тех людей с которыми он играет вместе/пересекается по ходу игры.
Простейший пример игрок-разведчик может легче-легкого помереть и потенциально получить негативный опыт (ну помер же), но в то же время он узнал «что там за поворотом» и обеспечил товарищей нужной информацией и сохранил отряд/или подготовил поселение к штурму… вот так негатив переворачивается в позитив.
Другой вопрос что современные игроки действительно привыкли к печальному «я сделяль, где моя награда?»
В игре, в которой есть хоть какой-то прогресс и соревнование, выгоднее сначала достигать этого прогресса, а потом уже на капе развития «ныть что нет контента»
Поправил для большей честности. Все на печальном личном опыте :(
Дома, мебель и книжечки, это же мое любимое из Архейджа! Прям захотелось срочно ворваться в Нью ворлд, но я держусь изо всех сил ><
А вообще я зашла в комментарии, чтоб попросить показать тентакли.
ММО даёт игрокам несколько вариантов активности на выбор. При этом эти активности по-разноум вознаграждаются.
Например, если игрок пойдёт рубить кобанчиков, то сразу будет получать опыт и лут — короткая обратная связь «сделал действие — получил награду». А если пойдёт рубить игроков, то сразу может получить только по голове :-) В долгосрочной перспективе может что-нибудь и получит, но не обязательно.
Так во всех занятиях — обратная связь для каждого разная по времени и по типу.
А, как известно, пока ты спишь — враг качается. Игроки хотят не только получать фан, но и не отставать в развитии от конкурентов. Поэтому все хотят в своём любимом занятии такую же обратную связь, такой же профит, как в самом «прибыльном» из возможных в игре занятий.
Вообще я думал про систематический недобор людей в вечернее время. Конечно, если осада днём, а хозяева спохватились в последний момент, но на вечернее время людей собрать можно, тогда всё в порядке.
Нет, я не утверждаю, что 500 человек в прайм — это расчётное количество основных механик, но твой аргумент странный. Поставить осаду на середину дня, не заниматься привлечением людей, в последний момент прокричать о том, что нас всего двадцать… кажется, закономерный итог, так и должны быть — людей не набралось. А ты хочешь, чтобы люди делали что угодно, но на осаду всё равно набиралось?
В Дьябло был истинный permadeath в хардмоде. И он мне нравился. Так же как мне нравится фулл лут, если пвп-флаг можно выставить или убрать добровольно.
Оно там примерно такое: хочу много денег и сразу. Ага, сразу и много не выходит, значит либо много (ставим цену с произвольным количеством нулей в конце), либо мгновенно (смотрим самую низкую цену на рынке, выставляем свою вдвое меньше). А таблички для зануд, я сюда пришёл за энд-гейм контентом, мне некогда такой чепухой заниматься, качаться надо.
Это была самая разудалая и залихватская авантюра! Мне не хватило буквально нескольких минут чтобы присоедениться, но никогда еще я не получал столько удовольствия просто слушая как играют и воюют другие :) Нога В Круге!
Вообще считаю, что в таблице лута не должно быть готовых предметов, только ресурсы для их изготовления. Или, в крайнем случае, очень редкий дроп снаряжения, соответствующего тому, с кого он упал. Откровенное недоумение вызывают латные сапоги, мечи и деньги, выпадающие из убитых волков.
я вот прям сейчас это наблюдаю в блессе(времени нет, заглядываю на часок-другой просто потому что еще недавно играл и удалить клиент пока рука не поднимается), на весь евросервер осталось человек 30-50 которые ходят в 40 данжи, я их уже реально всех поименно знаю, остальные… просто ТЬМА, не знают ничего и знать не хотят, руинят все что только возможно, даже если им в подсказке написать 2+2=4 это не поможет, там реально слюна течет во время игры. так вот, уйдут эти 30-50 человек и все..., а они обязательно уйдут.
Простейший пример игрок-разведчик может легче-легкого помереть и потенциально получить негативный опыт (ну помер же), но в то же время он узнал «что там за поворотом» и обеспечил товарищей нужной информацией и сохранил отряд/или подготовил поселение к штурму… вот так негатив переворачивается в позитив.
Другой вопрос что современные игроки действительно привыкли к печальному «я сделяль, где моя награда?»
А вообще я зашла в комментарии, чтоб попросить показать тентакли.
ММО даёт игрокам несколько вариантов активности на выбор. При этом эти активности по-разноум вознаграждаются.
Например, если игрок пойдёт рубить кобанчиков, то сразу будет получать опыт и лут — короткая обратная связь «сделал действие — получил награду». А если пойдёт рубить игроков, то сразу может получить только по голове :-) В долгосрочной перспективе может что-нибудь и получит, но не обязательно.
Так во всех занятиях — обратная связь для каждого разная по времени и по типу.
А, как известно, пока ты спишь — враг качается. Игроки хотят не только получать фан, но и не отставать в развитии от конкурентов. Поэтому все хотят в своём любимом занятии такую же обратную связь, такой же профит, как в самом «прибыльном» из возможных в игре занятий.
Нет, я не утверждаю, что 500 человек в прайм — это расчётное количество основных механик, но твой аргумент странный. Поставить осаду на середину дня, не заниматься привлечением людей, в последний момент прокричать о том, что нас всего двадцать… кажется, закономерный итог, так и должны быть — людей не набралось. А ты хочешь, чтобы люди делали что угодно, но на осаду всё равно набиралось?