avatar
Сразу вспоминается, как после моих заметок про DU, меня спросили — есть ли в игре эксплоринг? Я подумал и ответил, что скорее нет, чем да. Вот этот проблем этим играм бы не помешало восполнить
avatar
В АА злейший враг — игрок твоей же фракции :)
avatar
Я где-то уже вроде бы писал, есть у финнов такое понятие как sisu. Вот выдержка из Википедии:
Си́су (фин. sisu) — важная особенность финского национального характера, одно из национальных слов-символов Финляндии. Сису представляет сложное, амбивалентное сочетание выдержки, упорства, переходящего в упрямство, выносливости, стойкости, настойчивости, мужества, смелости и прямолинейности. Одной фразой сущность сису можно приблизительно описать так: что должно быть сделано — то будет сделано, несмотря ни на что.

Возможно там реально есть какой-то план и они его придерживаются))

Сам поддержал проект, хотя было понятно, что кроме конструктора (шикарного) пока игре предложить особо нечего, но надежду не теряю
avatar
Мне в последнее время всё сложнее находить себе игру по душе. Требования растут, я становлюсь насмотреннее, избалованнее и придирчивее. И тут, бац! Такой потенциал! Будет очень горько, если этот проект заглохнет, конечно. Настолько, что я сейчас регулярно провожу в ней хоть по несколько минут в день, лишь бы, хотя бы на одного себя, увеличить падающий онлайн. Лишь бы просто сказать разработчикам: смотрите, ваш кинозал ещё не совсем опустел, не выключайте проектор.
avatar
Да, такое я тоже видал в ВоВе. И тогда вот хотелось как в линейке зажать ctrl, да влепить промеж глаз.
Но нет.
В общем, если человек — мудак, то это надолго :(
avatar
С чем «смертников» от души поздравляем:)
avatar
Интересно, выглядит статистика за год — Вальхейм, про который с весны никто ничего не писал, до сих пор на 3ем месте )
avatar
А вот тут как повезет. Вчера меня словили на дороге, убили меня, лошадь и медведя. А как-то мы с Xornet шли пешком по дороге, нас убили, а медведя моего пожалели.
avatar
И в итоге получилось: победа в недельном зачёте на старте NW. Круто! :)
avatar
Конечно. В первой части так было и в pvp, и в pve. Во второй части скорее всего будет также.
avatar
Я думаю, если тебя убьют, то пету не жить 100% :)
avatar
Самое ценное — задача, которую вы перед собой поставили. Для этого и берутся петы, крафтится броня, рискуете лутом и т.п. Пета можно затамить снова. Броню скрафтить. А вот задача сама по себе не решится:)
avatar
А вот вчера за два квеста мы получали по 3%, что позволило нашей группе из пяти человек за несколько заходов передавить влияния с 25 до 100. Видимо, действительно работает какой-то очень сильный модификатор.
avatar
Запрета, говоришь? Мы сегодня заняли группой хороший спот в New World, хорошо качались и фармили, потом прибежал игрок из нашей фракции с выключенным ПВП, и час мешал, убивал наших мобов, забирал деньги и опыт. Пару раз удалось его париком переехать, но он поставил лагерь в двух шагах, вставал и продолжал. В итоге мы устали и ушли: ведь игра запретила что-то с этим делать.
avatar
Вот тут-то у меня и конфликт. Мой боевой товарищ, да и сам я — возродимся. А пет — нет. Значит его жизнь более ценная, чем моя и даже всего клана. Ну как-то так…
avatar
В том, что ты к нему привязываешься и его жалко терять. Если забыть про голого мужика — то например, в какой-нить боевой ситуации, когда ты жертвуешь своим петом, чтобы спасти свою жизнь или жизнь товарища
avatar
Вы-таки меня не услышали. Любые части геймплея для них не помеха. Если есть возможность убить — они ее используют несмотря на последствия.

И вам не поможет ни отсутствие правил, ни стопиццот правил. И они здорово портят игру всем игрокам.

Но вот беда, если правил не будет, то процент психов будет повышаться. Я не хочу показаться самым умным — у меня нет решения этой проблемы (ИРЛ тоже бывает всякое, такчто воздержание от ММО вас не спасет). Но я нигде не видел, чтобы это проблему решили. Кроме полного запрета ПвП без взаимного согласия.
avatar
Такие есть в каждой игре, они найдут способ, несмотря на любые запреты. Но незачем бороться с 0,1% игроков, портя игру половине остальных. Достаточно дать возможность законную возможность противодействия, сделать это частью геймплея. А не писать стопицот правил, запрещая всем всё и вся =) Я думаю, эта мысль хорошо перекликается с логикой МО. Ну, насколько я могу судить со стороны…
avatar
Мы хотим возможность играть без ПвП-флага.
avatar
Не очень понял в чем же смысл. Ты его ловишь, рискуя жизнью. Качаешь и кормишь. Например, неделю (я за оптимистические сценарии). А потом он дохнет от пробегающего мимо голого мужика за 1,5 секунды.

Я и так плохо понимаю игры с фуллутом, а тут ну так совсем.