1. Контент, который запрещен к изменению пользователем. Например, структура посаженного дерева, ночное небо и т.п.
2. Контент который не был открыт или не был еще изменен пользователем. Например ландшафт.
3. Текстуры и незначительные вариации размеров объектов, созданных как игрой, так и пользователем. Например, сделал я доску в игре, а рисунок на ней уникален.
4. Поведение каждого конкретного NPC. Тут может быть совершенно разная глубина проработки. Я однажды пробовал сделать модель преследования и убегания, подходящую как для хищникама так и для дичи, на трехслойной нейронной сети. Потом убился с написанием примеров для обучения. Процедурная генерация могла бы вносить стартовые смещения в поведение данной модели, а наследование признаков вывело бы идеального хищника и жертву, но со своими уникальными чертами поведения для каждой особи.
5. Создание временных игровых зон и их наполнения.
Cygni X-3 is an unreachable x-ray source located in the Cygnus constellation. It is a dual black hole system with a B class star, and the B class star is being eaten by one of the black holes. This system has beyond fascinated me and my journey has stopped at anything to do with this constellation. Ky Cygni, Cygni X-1, you name it, I am going to it, or getting as close as we can.
In this screenshot, the ENTIRE galactic plane is visible, since we are so far out on the edge. It's gorgeous.
If we have the ability to get a ship out here in the future that can jump 417 light years, then we can reach it. For now, I am among 8 others who have put their name on a body in this system, and I begin my long trek home…
Первое, что пришло на ум — представьте себе в Варкрафте — каждый раз карта для БГ новая. Постоянные, допустим, только точки (направления или стороны света) респа и флагов.
NMS на самом деле сама себя убивает своей бескрайностью. Даже при наличии общего для всех сервера, всегда будет возможность улететь туда, где тебя никто и никогда не найдет. При таком раскладе игра ничем не отличается от off-line. А если нет игроков, кооперации и противостояния, то это уже не так интересно.
Ну так не интересно — не улетай. Или для интереса нужно, чтобы не могли улететь те, кому это неинтересно?
Если все будут быстро «засовывать» в контракты очки труда, а с материалами будут слакать — просто поднимутся цены на них, вот и всё :)
Разумеется, если все будут сидеть с запущенными дома контрактами и не торговать — экономика и производство встанет колом. Не думаю, что это то состояние, в котором захотят остаться игроки.
Очень крутое изменение, по-моему. Изнутри это ещё и довольно внушительные проекты по сбору комплектующих для таких апгрейдов, должен заметить. Дарк, правда, делился неожиданными перекосами в поведении игроков в виде залива чего угодно в чужие станки ради прокачки умений, но мне всё же кажется, что плюсов у нового подхода намного больше. И круто, что они думают о встраивании людей, которые пришли не с самого начала в игру.
Круто. Написано задорно! :) Я помню, что ты говорил о намеренном размещении первой заметки в личном блоге, но, может пора добавлять это в раздел мира Runescape? :)
У такого варианта должен быть очень хороший баланс, иначе развившаяся окружающая среда просто задавит игроков. Предел развития у игроков есть, а у среды — практически нет.
Да тоже как-то не догадался сделать. Но вышел смешной. Особенно момент, когда после первого заезда на 3 метра, я понял, что неправильно прикрепил водородный бак, начал отпиливать, доводить до у мам. И было у меня 6 колс, стало 5. Думаю, как 6е вернуть, если он уже на земле? Домкрата нету, попробовал на раму загнать одним боком — рампа помялась, а на авто загорелись батареии и смялась броня ) Так и остался он с 5ю колёсами
Т.е. любая кабина управляет всеми «твоими» объектами?
Если на корабле есть несколько кабин или кресел пилота, которые тоже всем управляют, можно даже зайти в их настройки и выставить, чем именно они управляют. Частенько полезно запретить рулить кораблём из кабины, для этого не предназначенной. А ещё в игре существует модуль дистанционного управления.
2. Контент который не был открыт или не был еще изменен пользователем. Например ландшафт.
3. Текстуры и незначительные вариации размеров объектов, созданных как игрой, так и пользователем. Например, сделал я доску в игре, а рисунок на ней уникален.
4. Поведение каждого конкретного NPC. Тут может быть совершенно разная глубина проработки. Я однажды пробовал сделать модель преследования и убегания, подходящую как для хищникама так и для дичи, на трехслойной нейронной сети. Потом убился с написанием примеров для обучения. Процедурная генерация могла бы вносить стартовые смещения в поведение данной модели, а наследование признаков вывело бы идеального хищника и жертву, но со своими уникальными чертами поведения для каждой особи.
5. Создание временных игровых зон и их наполнения.
Разумеется, если все будут сидеть с запущенными дома контрактами и не торговать — экономика и производство встанет колом. Не думаю, что это то состояние, в котором захотят остаться игроки.
Не проверял еще, но уверен, что через антенну тоже можно управлять удаленно.
И в раздел «Их разыскивает милиция» можно было бы добавить :)