Согласен, недавно заходил в вов, начальные локации(например НЭ) и модельки персонажей и мобов заставляют рыдать вёдрами крови. На момент выхода(конец ноября 2004, а не 2003 как пишут выше) они были неплохи. Но сейчас это ад. Это скажет любой кто видел Black Desert. Стиль стилем, а десятилетний возраст это возраст. Тем более что многие модельки начали создавать еще в 2000-ом году.
А вот стартовые локации гоблинов и воргенов до сих пор заставляют хлопать в ладоши. Красиво, стильно, атмосферно, интересно. Но ЖУТКО ЛИНЕЙНО.
В качестве примера использования арок в играх приводили Dark Age и Легенды Кунг-Фу (только там больше способов добычи арок в игре). Арки или аналоги часто используются в китайских проектах. Летом играла в браузерку в арками (минимальная абонентка выходила от 3000 руб., а прочие крутые плюшки для p2w еще больше, лично знала людей вложивших 200000 руб.)
Да у меня сомнения по-поводу победы. mail.ru уже обманывал игроков мнимой победой. Страх Смерти в Аллодах-онлайн тоже считали победой. lurkmore.to/_/106870#mws_HqbdhXM
имхо, вряд ли.
Что-то мне подсказывает, что 2 расы не год делаются, особенно учитывая то, что судя по слухам штат разрабов сократили, а январская обнова это не все, что они создавали за этот год.
Я бы сама дополнительные расы вводила только когда остальные идеи подойдут к концу.
В то же время, если посмотреть с другой стороны, последние обновы были целиком косметические. Может быть именно потому, что корейцы занимались чем-то более масштабным? Посмотрим в январе…
Без потерь не будет настоящей жизни — это закон логики.
Представь себе ЕВЕ без потерь и что-тогда от нее останется? Только жалкая пародия на саму себя.
1) Клайм нулей. Представь, что тут убрали потери.
Чтоб «игрокам не было обидно» территорий отныне нельзя лишиться. Просто поделили все поровну на допустим системы Кластерфак, Стейнвагона и НС. И прибили гвоздями. Утром систему захватывают — вечером она возвращается обратно к своему владельцу.
Ну, а что главное никому не «обыдно».
2) Корабли не уничтожаются, а сбитые оказываются у тебя в ангаре с «повреждениями», которые можно починить ровно за три иска.
Опять же все счастливы — выживать не нужно. И главное — экономика не нужна. Иски зарабатывать не надо — пофанился, починился и обратно фаниться пока тошно не станет.
3) Покупки — только у нпц. Сдаешь им металлом в неограниченном количестве — он тебе сразу новый кораблик.
Не, ну а чо — торговать с живыми игроками — это же страдания! Тут понимаешь кораблик срочно нужен — титан, а глупые покупатели на рынке не хотят приобретать твое барахло и платить за него миллиарды.
Мне одному только кажется, что если убрать из ЕВЕ потери, то игре настанет феерический п… ец? Вот только серьезно ответь.
А почему, раз без потерь п… ец будет с ЕВой, то с другими играми сработает как-то иначе, по-иному?!
.
Вот там -то ( в Еверквест, Аркейдж, в любой другой игре)без потерь будет и интерактивность и геймплей разнообразный и интересный!
.
Да нет, лакуны там будут, пустоты на месте потерь! Поскольку законы логики никак не объедешь, без потерь нет приобретений, без поражений — побед, без риска — нет удачи!
Вот честно, к чему весь этот пафос? Может быть ты удивишься, но никто не хочет играть в мертвые игры. Проблема только в том, что большинство игроков хотят жить в игре, а не выживать.
Стоп, стоп, мне казалось, что когда я играл в ЛА2 то там то ли был шанс выпадения предмета, то ли предметы от использования ломались — в общем нужно было иметь деньги на запасные…
В «классической» ЛА2, если у персонажа на счету было хоть одно ПК, сразу появлялся шанс выпадения предмета. В теории, шанс минимальный, но корейский рандом очень корейский и я лично видел, как этот минимальный шанс сработал. :)
Кроме того, при смерти был штраф по опыту с возможностью делевелинга.
А поломка вещей в классической ЛА2 была не нужна. Экипировка очень тяжело вводилась в игру, ее не нужно было выводить.
А вот стартовые локации гоблинов и воргенов до сих пор заставляют хлопать в ладоши. Красиво, стильно, атмосферно, интересно. Но ЖУТКО ЛИНЕЙНО.
Эм… это все, что я могу сказать о Trove :)
Что-то мне подсказывает, что 2 расы не год делаются, особенно учитывая то, что судя по слухам штат разрабов сократили, а январская обнова это не все, что они создавали за этот год.
Я бы сама дополнительные расы вводила только когда остальные идеи подойдут к концу.
В то же время, если посмотреть с другой стороны, последние обновы были целиком косметические. Может быть именно потому, что корейцы занимались чем-то более масштабным? Посмотрим в январе…
Представь себе ЕВЕ без потерь и что-тогда от нее останется? Только жалкая пародия на саму себя.
1) Клайм нулей. Представь, что тут убрали потери.
Чтоб «игрокам не было обидно» территорий отныне нельзя лишиться. Просто поделили все поровну на допустим системы Кластерфак, Стейнвагона и НС. И прибили гвоздями. Утром систему захватывают — вечером она возвращается обратно к своему владельцу.
Ну, а что главное никому не «обыдно».
2) Корабли не уничтожаются, а сбитые оказываются у тебя в ангаре с «повреждениями», которые можно починить ровно за три иска.
Опять же все счастливы — выживать не нужно. И главное — экономика не нужна. Иски зарабатывать не надо — пофанился, починился и обратно фаниться пока тошно не станет.
3) Покупки — только у нпц. Сдаешь им металлом в неограниченном количестве — он тебе сразу новый кораблик.
Не, ну а чо — торговать с живыми игроками — это же страдания! Тут понимаешь кораблик срочно нужен — титан, а глупые покупатели на рынке не хотят приобретать твое барахло и платить за него миллиарды.
Мне одному только кажется, что если убрать из ЕВЕ потери, то игре настанет феерический п… ец? Вот только серьезно ответь.
А почему, раз без потерь п… ец будет с ЕВой, то с другими играми сработает как-то иначе, по-иному?!
.
Вот там -то ( в Еверквест, Аркейдж, в любой другой игре)без потерь будет и интерактивность и геймплей разнообразный и интересный!
.
Да нет, лакуны там будут, пустоты на месте потерь! Поскольку законы логики никак не объедешь, без потерь нет приобретений, без поражений — побед, без риска — нет удачи!
Кроме того, при смерти был штраф по опыту с возможностью делевелинга.
А поломка вещей в классической ЛА2 была не нужна. Экипировка очень тяжело вводилась в игру, ее не нужно было выводить.