Я бы чуть конкретнее расписал то, что планируют в январе на корее:
1. Дальнейшее развитие
Увеличится максимальный уровень персонажа. Появятся новые локации для повышения уровня и изучения новых навыков.
Появятся наборы предметов, обладающих более высокими характеристиками, чем дельфийские.
2. Интерес к повышению уровня
Будут усилены эффекты от повышения уровня или прокачки персонажа.
Будут внесены правки в баланс снаряжения (оружия и брони).
3. Возрождение экономики и спроса на предметы
Развитие персонажа вновь повысит важность ремесел и добычи предметов, что позволит усовершенствовать экономическую составляющую игры.
Произведенные предметы будут более эффективно задействованы в торговле и изготовлении других, мощных предметов.
4. Соответствие награды
Взаимодействие с миром игры должно стать разнообразнее.
В связи с запланированными изменениями очки славы можно будет получить только во время PvP, очки жизни — только через занятие каким-либо ремеслом, опыт — только во время охоты и выполнения заданий. Эти нововведения позволят избежать ситуации, когда можно заниматься исключительно одним видом деятельности.
5. Изменение баланса профессий
Проведенный анализ различных данных и учет мнения игроков позволит улучшить ситуацию с балансом профессий, который является наиболее сложным элементом в ArcheAge.
6. Улучшение торговли
Улучшение торговли будет связано с изменением видов награды за выполнение заданий торговцев и введением большого количества торговых событий.
7. Новые привилегии
Те, кто играет бесплатно, получат новые преимущества. Это позволит сделать проект привлекательнее как для старых, так и новых игроков.
Также будут добавлены бонусы для тех, кто приобретает премиум-подписку Archelife.
Да, я знаю, что начатки карьеры уже добавили, на это и уповаю :)
А время — такая штука, что… да :) Есть игры, за которые не сядешь, если не уверен, что сможешь уделить ей хотя бы час-два более-менее непрерывного внимания. А если это ещё и раз в неделю-две происходит — так вообще издали начинаешь за играми наблюдать.
Но я надежд не теряю. Очень интересная ведь штука.
этот ролик должен был быть более полугода назад. когда только ввели фракталы.
А релизить его сейчас под новый патч, который вводит пару новых фракталов и НЕ показать их в ролике — это свинство.
Страшно походит на диснеевскую анимацию в лучшем смысле этого слова, пускай и более кровожадную. Но серьёзно, это чудесный по исполнению ролик, который настраивает на нужный лад — так и хочется прямо взять и бежать навстречу приключениям.
Так ведь карьера уже добавлена. И кривая вхождения не слишком крута, просто не надо сразу ставить себе задачу слетать на Джул с возвращением. Для начала хватит и сделать кружок аки Гагарин. :)
оно сильно мешает, когда времени нет
Игра тем и прекрасна, что можно выйти почти в любое время. Хотя потом при входе может сбить с толку.
1) Скуууука. Все действия сводятся к выбору правильных манёвров в нужное время. Всё остальное варпается. Нет поломок, случайных событий, нет систем жизнеобеспечения и команда всегда друг с другом ладитЖ то есть не существует нештатных ситуаций. Если всё же что-то пошло не так, то исправить это почти всегда нельзя, ведь обычно это сводится к недоделкам в корабле, что означает конец миссии. Ещё не нравится почти полная бессмысленность ионных движков и тем более солнечных парусов.
2) Конечно же да. Строить ракеты на глазок это дикость. Садиться на поверхность в беспилотном режиме без альтиметра тоже. Количество оставшегося топлива совершенно ничего не говорит, лучше бы писали оставшуюся дельту. Ведь даже планировщик манёвров пишет необходимую дельту.
3) Стоковый геймплей настолько цельный, что выделить из него что-то сложно. Но наверное, больше всего мне нравится стыковка :)
Лучший из геймплейных модов, по-моему — это KAS.
4) Уменьшение лагов считается за фичу? :)
А вообще, не просто добыча ресурсов, а постройка полноценной базы-колонии со своими производственными мощностями. Возможно, отдать часть рутинных вещей на ИИ, например взлёт.
5)Мне нравятся обзоры модов. Годных фанфиков по КСП ещё не читал :D
6) Пользуюсь и не представляю игру без них. Вот если бы они ещё обновлялись через игру и отключались для разных учётных записей и сейвов, то было бы чудесно!
О, а я как раз его на днях купил, для сына, но может и у самого получится повозиться. Отталкивает (раньше пиратку ставил :)) неорганизованность интерфейса, особенно на постройке, где всё сразу вываливается на игрока. Поэтому возлагаю надежды на режим карьеры, что он будет давать детали понемножку, чтобы успеть с ними освоиться. И поэтому самая желаемая фича для 1.0 — чтобы этот вопрос — «карьера и кривая вхождения для новичков», — был сделан «на отлично».
Ну и «пугает» то, что в игру надо вложить много времени, чтобы получить отдачу. Это, на самом деле, прекрасное качество (которого не хватает большинству игр — у них отдача даже не задумана), но оно сильно мешает, когда времени нет :)
и в очередной раз подумал об огромной разнице в психологии игроков ЕВЕ и ГВ2.
Э, стоп-стоп. Я играю в GW2 и категорически не согласна с позицией Молены. Не нужно по его мнению оценивать всю аудиторию игры.
Заверяю: в GW2 огромное количество игроков получают удовольствие от игры на WvWvW и даже и не думают сворачивать военные действия.
Более того, хоть я сама в GW2 и пацифист в плане pvp, до этого больше всего удовольствия от игры я получала в крайне военизированной La2. И до сих пор считаю игры, в которых можно устроить полномасштабную войну (la2, EvE) более зрелыми и интересными в плане pvp, чем тот же WoW, где война зачастую сводится или к заведомо несправедливым противостояниям, или к беготне по огороженным площадкам, которая ничего глобально не меняет.
Я люблю мир и сама я скорее мирный житель игровых миров. Но ММО без войн была бы мне куда менее интересна, а если вести такую войну готовы игроки, а не НИП — это еще увлекательнее.
Источник
Растут детки) Ну и штат у них растет, не?
А в Айоне везде сейчас такая система оплаты как на ру? Я потерялась во времени
А время — такая штука, что… да :) Есть игры, за которые не сядешь, если не уверен, что сможешь уделить ей хотя бы час-два более-менее непрерывного внимания. А если это ещё и раз в неделю-две происходит — так вообще издали начинаешь за играми наблюдать.
Но я надежд не теряю. Очень интересная ведь штука.
А релизить его сейчас под новый патч, который вводит пару новых фракталов и НЕ показать их в ролике — это свинство.
Хотя сам ролик няшный.
Пойду пересмотрю в фулскрине ^_^
Игра тем и прекрасна, что можно выйти почти в любое время. Хотя потом при входе может сбить с толку.
2) Конечно же да. Строить ракеты на глазок это дикость. Садиться на поверхность в беспилотном режиме без альтиметра тоже. Количество оставшегося топлива совершенно ничего не говорит, лучше бы писали оставшуюся дельту. Ведь даже планировщик манёвров пишет необходимую дельту.
3) Стоковый геймплей настолько цельный, что выделить из него что-то сложно. Но наверное, больше всего мне нравится стыковка :)
Лучший из геймплейных модов, по-моему — это KAS.
4) Уменьшение лагов считается за фичу? :)
А вообще, не просто добыча ресурсов, а постройка полноценной базы-колонии со своими производственными мощностями. Возможно, отдать часть рутинных вещей на ИИ, например взлёт.
5)Мне нравятся обзоры модов. Годных фанфиков по КСП ещё не читал :D
6) Пользуюсь и не представляю игру без них. Вот если бы они ещё обновлялись через игру и отключались для разных учётных записей и сейвов, то было бы чудесно!
7) Почему Джебедайя такой тупой? :)
Ну и «пугает» то, что в игру надо вложить много времени, чтобы получить отдачу. Это, на самом деле, прекрасное качество (которого не хватает большинству игр — у них отдача даже не задумана), но оно сильно мешает, когда времени нет :)
Заверяю: в GW2 огромное количество игроков получают удовольствие от игры на WvWvW и даже и не думают сворачивать военные действия.
Более того, хоть я сама в GW2 и пацифист в плане pvp, до этого больше всего удовольствия от игры я получала в крайне военизированной La2. И до сих пор считаю игры, в которых можно устроить полномасштабную войну (la2, EvE) более зрелыми и интересными в плане pvp, чем тот же WoW, где война зачастую сводится или к заведомо несправедливым противостояниям, или к беготне по огороженным площадкам, которая ничего глобально не меняет.
Я люблю мир и сама я скорее мирный житель игровых миров. Но ММО без войн была бы мне куда менее интересна, а если вести такую войну готовы игроки, а не НИП — это еще увлекательнее.
Но надо отдать должное Близзам, этот конкурс — реальный шанс устроиться в Близзард. Например Питер Ли, автор карусели, получил там работу.