Вот кстати ещё небольшая информация к размышлению — если в игре фулл-лут, да ещё и делевелинг ввести, как тут предлагается, то почему бы не повысить выживаемость персонажей?
Дать игроку возможность сдаться, выполнив все требования атакующей стороны.
Очень сильно поможет отличать ганкеров от всяких случайных жертв на охраняемых территориях. Сдался — и тебя спровадили на судебное разбирательство без нанесения материального ущерба. А уж решит суд расстрелять, оштрафовать или отпустить — уже другое дело.
А в обычном ПвП можно дать возможность и добить игрока — но уже с серьёзными штрафами в «карме», отношениях НПЦ, гильд-рейтингах или какой другой пометкой, что игрок гнусный человек ;)
Я подозреваю, что эту красоту дали совсем не из альтруистических намерений.
И я уже объяснял когда-то почему обновить графику в такой игре, как Иви намного проще, чем в ВоВ. Тем более, что в Пандарии уже красивая графика, и нет там ни одной детальки, на которой бы была натянута во всю многометровую ширину лоурез текстура, как это есть, например, в Айоне, славящемся, по неведомым мне причинам красивой графикой, которой я там в глаза не видел.
И который раз уже говорю — никто, в том числе сами Близзы, никогда не оправдывался сложностью этой задачи.
А зачем? Во-первых в играх, тем более ММО, используются самые простые алгоритмы выявления коллизий. Вокруг персонажа располагается невращающийся невидимый бокс, тем более обычно обрезанный до плечей, что руки всё равно проходят сквозь препятствия. И по-моему, это больше мешает, чем помогает — то и дело натыкаешься на что-то, особенно раздражает, когда это что-то — мелкий камушек или бордюрчик, и тебе приходится через него перепрыгивать, хотя в реальности спокойно бы перешагнул.
Единственная игра, где хорошо и красиво встроен коллижн детешкшен, который дополняет и расширяет её геймлей, это Ассасин'с Крид. Но там — это очень важная часть игры, персонажу нарисовали множество анимаций, толпа людей ведёт себя неплохо, а не тыкается постоянно друг в друга, как в ГТА. Я не думаю, что такой подход применим в ММО. И даже не из-за затрат на мощности — скорее игроки будут портить атмосферу своей суетой и автобегом.
Тут я поддержку Лока. :) Леталка в антураже SW — это действительно может быть здорово. Но в видео она выглядит… не очень. :) Помните, давным-давно ещё в двумерных игрушках рисовали «реалистичный» огонь и взрывы, используя фото настоящих в спрайтах — показанное выглядит очень похоже. Такой уровень исполнения сейчас, серьёзно? :)
Ну я надеюсь, что оно не сильно будет пересекаться с остальной печалью — так что ММО окажется только анимированной менюшкой для пострелушек (как EVE для Excel-я, мхе хе, сорри). Так что нам навар — потенциально забавная игра там, где до этого была скучноватая игра.
Ну а издателю навар ясно какой — пользователей приманивают. Потом снова будут акционерам показывать числа подписчиков, заскриншотенные в строго выбранный момент пика интереса :)
Мне понравилась реализация «твердости» в WaHa — «тверды» только противники в ПвП, которых можно устранить с дороги насильственным путем. В мирных ситуациях же персонажи «бесплотны», таким образом исключается ситуация, когда кто-нибудь, скажем, своей тушкой заблокирует вход в банк.
Хм, ну сессионные пострелушки и засюжетированная RPG — это всё-таки сильно разные жанры. Поэтому я и за KotOR (всеми руками!), но и леталка в антураже SW мне тоже нравится :) (хотя конкретная реализация может сильно подкачать, конечно)
Я хочу спросить: когда эти игры меняли движок, то у них была в этом необходимость? Ну то есть сменить движок для внедрения каких-либо нужных новшеств выходило дешевле, чем улучшать старый?
Да не было никакой необходимости. Просто дали игрокам больше красоты. И это делалось совершенно не в ущерб геймплейным новшествам. Т.е. если ты, к тому что «или новая графика или новый геймплей» — то нет.
Не надо пытаться оправдывать Близард в это аспекте. насчёт того что тут есть сложности — они врут. Нет никаких принципиальных сложностей — было бы желание и ресурсы. Ресурсов у них на порядок больше должно быть, чем у кого угодно другого, а значит дело в отсутствии желания :)
ОБНОВЛЕНО: В связи с повышенным спросом, корабль Super Hornet будет доступен для покупки во время выходных, вместе с кораблями Anvil Gladiator и Aegis Retaliator
Завел персонажа, пару тройку раз потролил, а потом будь любезен завести нового. А новый персонаж будет стоить денег вот как)))
Одна проблема. Как будем удерживать игроков? Тут все предложения задают прежде всего очень не комфортный геймплей. Т.е. играть в такое будет не очень приятно.
От непроницаемости персонажа (в городах около торговцев будет весело (очередь, лезущие вперед и мешающие спешуны и.т.д.)), до пермадеса и делевелинга.
Т.е. персонаж это не человек и применять реальную физику надо с очень большой осторожностью.
И это не говоря за интернет и компьютеры, которые далеко не везде такие чтобы позволить себе все навороты игры.
Пока что рассуждения ведутся так как будто у автора уже есть позиция «не будут брать --отключим газ». Т.е. игроки каким то образом вынуждены будут в это играть.
Представляю два соперничающих игровых клана в такой системе.
Система собственно будет состоять в следующем — кто быстрее «заминусует» лидера враждебного клана. Подключаются все без исключения «воины» с их многочисленными альтами.
Да не работает это. Во всех играх, где использовалась система делевела, для такого рода разводок применялись альты и т.п. Ценность скиллов которых невелика.
Допустим, для такой цели используют буквально голого и непрокачанного альта. Для него достаточно одного удара и одной индульгенции. Кучу денег, как в примере с разбойником тратить не нужно.
И раз уж пошла такая котовасия, то можно ввести пермодес и для персонажа, все скилы которого потеряны.
Завел персонажа, пару тройку раз потролил, а потом будь любезен завести нового. А новый персонаж будет стоить денег вот как)))
Дать игроку возможность сдаться, выполнив все требования атакующей стороны.
Очень сильно поможет отличать ганкеров от всяких случайных жертв на охраняемых территориях. Сдался — и тебя спровадили на судебное разбирательство без нанесения материального ущерба. А уж решит суд расстрелять, оштрафовать или отпустить — уже другое дело.
А в обычном ПвП можно дать возможность и добить игрока — но уже с серьёзными штрафами в «карме», отношениях НПЦ, гильд-рейтингах или какой другой пометкой, что игрок гнусный человек ;)
А, если не сложно, объясни мне, почему переделка конкретных моделей в WoW сложнее, чем в EVE. :)
И я уже объяснял когда-то почему обновить графику в такой игре, как Иви намного проще, чем в ВоВ. Тем более, что в Пандарии уже красивая графика, и нет там ни одной детальки, на которой бы была натянута во всю многометровую ширину лоурез текстура, как это есть, например, в Айоне, славящемся, по неведомым мне причинам красивой графикой, которой я там в глаза не видел.
И который раз уже говорю — никто, в том числе сами Близзы, никогда не оправдывался сложностью этой задачи.
Единственная игра, где хорошо и красиво встроен коллижн детешкшен, который дополняет и расширяет её геймлей, это Ассасин'с Крид. Но там — это очень важная часть игры, персонажу нарисовали множество анимаций, толпа людей ведёт себя неплохо, а не тыкается постоянно друг в друга, как в ГТА. Я не думаю, что такой подход применим в ММО. И даже не из-за затрат на мощности — скорее игроки будут портить атмосферу своей суетой и автобегом.
Ну а издателю навар ясно какой — пользователей приманивают. Потом снова будут акционерам показывать числа подписчиков, заскриншотенные в строго выбранный момент пика интереса :)
Не надо пытаться оправдывать Близард в это аспекте. насчёт того что тут есть сложности — они врут. Нет никаких принципиальных сложностей — было бы желание и ресурсы. Ресурсов у них на порядок больше должно быть, чем у кого угодно другого, а значит дело в отсутствии желания :)
Одно из самых больших заблуждений, на мой взгляд.
От непроницаемости персонажа (в городах около торговцев будет весело (очередь, лезущие вперед и мешающие спешуны и.т.д.)), до пермадеса и делевелинга.
Т.е. персонаж это не человек и применять реальную физику надо с очень большой осторожностью.
И это не говоря за интернет и компьютеры, которые далеко не везде такие чтобы позволить себе все навороты игры.
Пока что рассуждения ведутся так как будто у автора уже есть позиция «не будут брать --отключим газ». Т.е. игроки каким то образом вынуждены будут в это играть.
На тему «Как оптимизировать взаимодействие игроков в ММО песочницах»
Моя ММО — чисто теоретическая конструкция. Но деньги можете слать — я их с удовольствием
выпьюпотрачу на благое дело…Система собственно будет состоять в следующем — кто быстрее «заминусует» лидера враждебного клана. Подключаются все без исключения «воины» с их многочисленными альтами.
И раз уж пошла такая котовасия, то можно ввести пермодес и для персонажа, все скилы которого потеряны.
Завел персонажа, пару тройку раз потролил, а потом будь любезен завести нового. А новый персонаж будет стоить денег вот как)))