Я не собираюсь ввязываться в очередной холивар, которыми объелся на форуме вов.
Единственное, что отмечу, это в половине случаев ты преувеличиваешь, в а в других подтасовываешь факты, как например в Красногорье мы сражаемся не с ордой, а орками чёрной горы, а в третьих говоришь неправду, как например про квесты альянса в Азшаре, которых нет вообще.
Нет конечно же (если мы говорим о нормальных людях), но карма всё же [немного] не то же самое, что личные переживания и изменения. Эта система, как я понимаю, внешняя по отношению к личности.
В игре система кармы — замена или дополнение к системе правосудия, и в этом ключе я не вижу чего-либо предосудительного в обсуждении или реализации подобной идеи.
Ну, насчет выращивания на людях грибов ты немного погорячился*. В этой квестовой цепочке игроки карают такого изобретателя собственными руками (что не меняет, конечно, того, что цепочка отменно мерзкая).
*А вот что выращивают — так это яйца пауков на медведях. Близзард удалось создать самое отвратительное существо из всех тех, что я видела в играх — гниющего медведя с яйцами пауков на спине.
В отношении TES у меня так: чем дальше в лес, тем больше скептицизма. Ну вот как-то не удалось маркетологам Zenimax меня зацепить. Честное слово, таинственный World of Darkness для меня гораздо более интересный проект. Даже не знаю, почему так получилось. :)
Играя за Альянс, ты совершишь следующие преступления:
1. Лишение орков Оргриммара жизненно-необходимых древесных ресурсов ради абстрактного «сохранения леса», который, по факту, даже самим эльфам не нужен.
2. Вытеснение беженцев-гоблинов из Азшары, спасшихся от Катаклизма и серьезно пострадавших от диверсии со стороны спецслужб Штормграда.
3. Жестокое подавление восстания в Западном Крае, которое было вызвано усталостью от военных авантюр Варианна, истощением аграрной экономики края, обнищанием подавляющего большинства населения.
4. Военная экспансия Альянса на территорию северного Лордерона, сговор с одной группой местных жителей с целью вытеснения другой группы коренных жителей, тайное введение войск на территорию западных чумных земель, разжигание военных действий на только что возродившейся земле.
5. Вооруженное вторжение на территорию Предгорий Хилсбрада, геноцид Отрекшихся, устранение свидетелей преступления.
6. Косвенное участие в спецоперации Штормградских спецслужб по похищению и пленению Тралла во время его путешествия в Водоворот, попытка устранения свидетелей операции, убийство мирных гоблинов и рабов Галливикса.
7. Вторжение войск на территорию Южных степей, уничтожение лагеря Таурахо, мародерство, геноцид тауренов, направление отрядов, состоящих из бывших уголовников, на зачистку руин лагеря, наземная блокада Мулгора от внешнего мира, массовые военные преступления.
8. Незаконные раскопки дворфов на территории бывшей деревни тауренов в южных степях, изгнание и геноцид тауренов, терроризм, уничтожение гоблинской шахты неподалеку.
9. Нападение на деревню танцующих троллей, геноцид троллей, разрушение деревни, уничтожение памятников культуры.
10. Геноцид эльфов крови в Даларане, тюремное заключение и массовые казни невиновных мирных магов и чародеев под предлогом «очистки города от предателей» заместо проведения полноценного расследования с целью выявления реальных предателей и передачи их справедливому суду.
По факту, Орда только обороняется, пытаясь сохранить как можно больше жизней захватчикам, вселяя страх в их сердца и заставляя из дезертировать с поля боя. Основная агрессия же исходит со стороны Альянса. Кормя своих солдат и наемников ложью и лицемерием, генералы реализуют грязные амбиции психически ненормального Вариана Ринна, называя любое поражение на войне «преступлением Орды» и «дикостью зарвавшихся варваров». В целом, это явная отсылка на политику современных Соединенных Штатов.
Ага, спасибо за уточнение.
Как выглядит пыльная буря из космоса, да ещё и искусственная (в результате терраформинга) — не знаю. Смутила похожесть на циклон, но с закруткой одновременно в 2 направлениях :-)
Про войну автор идеи говорил, что можно понижать воздействие на карму. Убить врага в бою — не такой тяжёлый груз, как убийство мирного жителя.
Что-то я не уверен, что на войне люди с лёгким сердцем поливают свинцом оказавшихся по ту сторону окопов обычных людей, а потом спокойно спят и думают про цветочки и бабочки.
Им просто приходиться с этим как-то жить, такова цена исполнения долга.
Да и вообще все эти спекуляции на околорелигионые темы — это не очень хорошо.
Дело в том, что удел компьютерной игры — создать систему упрощений, минимизирующую нудные и не интересные действия, оставляя игрокам лишь насыщенный интересный геймплей.
В частности, в этом помогают множество НПЦ, чьей задачей является делать не интересные вещи вместо игроков, вечно проигрывать и вообще быть вечными козлами отпущения — а чтобы всё это работает, тоже нужны некие схемы координации НПЦ.
Так что
взаимодействия идут через систему, и оцениваются системой же
необходимо даже в песочнице. Другое дело, что у игроков должны быть рычаги воздействия на всё это.
Atron множество раз говорил, что игра должна определять преступления совершенно однозначно, должна быть некая абсолютная система цнностей — однако, такой подход как раз и не берёт в расчет, что системы ценностей разных фракций могут конфликтовать друг с другом. Жаль не могу поставить больше плюсов за сей замечательный пример)
У государства должен быть некий законодательный орган, добавляющий некие простые макросы для разных ситуаций. Управляемый игроками.
Даже если изначально были прописаны банальные «не убий», «не укради» — то по мере возникновения спорных ситуаций можно добавлять новые статьи и регулировать международные отношения.
Тогда при желании можно будет создать суровое военное общество, где помощь слабым будет считаться преступлением, а убийство — нормальным разрешением конфликта.
Или государство культурных людей, где иноземец, обвиненный благородным гражданином в троллинге, подвергался немедленному уничтожению НПЦ-охраной ;)
Бизнес — это такой стерильный, с холодным светом, цвета — черный, белый, серый.
Делюкс — более теплые цвета, оранжево-красная (я догадываюсь, что неверно назвал оттенки, да) отделка.
Единственное, что отмечу, это в половине случаев ты преувеличиваешь, в а в других подтасовываешь факты, как например в Красногорье мы сражаемся не с ордой, а орками чёрной горы, а в третьих говоришь неправду, как например про квесты альянса в Азшаре, которых нет вообще.
В игре система кармы — замена или дополнение к системе правосудия, и в этом ключе я не вижу чего-либо предосудительного в обсуждении или реализации подобной идеи.
*А вот что выращивают — так это яйца пауков на медведях. Близзард удалось создать самое отвратительное существо из всех тех, что я видела в играх — гниющего медведя с яйцами пауков на спине.
Делюкс это вот этот. Он примерно так и выглядит.
А вот это бизнес.
Получается, на планете должна быть «пылевая» атмосфера. Это как минимум.
1. Лишение орков Оргриммара жизненно-необходимых древесных ресурсов ради абстрактного «сохранения леса», который, по факту, даже самим эльфам не нужен.
2. Вытеснение беженцев-гоблинов из Азшары, спасшихся от Катаклизма и серьезно пострадавших от диверсии со стороны спецслужб Штормграда.
3. Жестокое подавление восстания в Западном Крае, которое было вызвано усталостью от военных авантюр Варианна, истощением аграрной экономики края, обнищанием подавляющего большинства населения.
4. Военная экспансия Альянса на территорию северного Лордерона, сговор с одной группой местных жителей с целью вытеснения другой группы коренных жителей, тайное введение войск на территорию западных чумных земель, разжигание военных действий на только что возродившейся земле.
5. Вооруженное вторжение на территорию Предгорий Хилсбрада, геноцид Отрекшихся, устранение свидетелей преступления.
6. Косвенное участие в спецоперации Штормградских спецслужб по похищению и пленению Тралла во время его путешествия в Водоворот, попытка устранения свидетелей операции, убийство мирных гоблинов и рабов Галливикса.
7. Вторжение войск на территорию Южных степей, уничтожение лагеря Таурахо, мародерство, геноцид тауренов, направление отрядов, состоящих из бывших уголовников, на зачистку руин лагеря, наземная блокада Мулгора от внешнего мира, массовые военные преступления.
8. Незаконные раскопки дворфов на территории бывшей деревни тауренов в южных степях, изгнание и геноцид тауренов, терроризм, уничтожение гоблинской шахты неподалеку.
9. Нападение на деревню танцующих троллей, геноцид троллей, разрушение деревни, уничтожение памятников культуры.
10. Геноцид эльфов крови в Даларане, тюремное заключение и массовые казни невиновных мирных магов и чародеев под предлогом «очистки города от предателей» заместо проведения полноценного расследования с целью выявления реальных предателей и передачи их справедливому суду.
По факту, Орда только обороняется, пытаясь сохранить как можно больше жизней захватчикам, вселяя страх в их сердца и заставляя из дезертировать с поля боя. Основная агрессия же исходит со стороны Альянса. Кормя своих солдат и наемников ложью и лицемерием, генералы реализуют грязные амбиции психически ненормального Вариана Ринна, называя любое поражение на войне «преступлением Орды» и «дикостью зарвавшихся варваров». В целом, это явная отсылка на политику современных Соединенных Штатов.
Как выглядит пыльная буря из космоса, да ещё и искусственная (в результате терраформинга) — не знаю. Смутила похожесть на циклон, но с закруткой одновременно в 2 направлениях :-)
Им просто приходиться с этим как-то жить, такова цена исполнения долга.
Да и вообще все эти спекуляции на околорелигионые темы — это не очень хорошо.
В частности, в этом помогают множество НПЦ, чьей задачей является делать не интересные вещи вместо игроков, вечно проигрывать и вообще быть вечными козлами отпущения — а чтобы всё это работает, тоже нужны некие схемы координации НПЦ.
Так что необходимо даже в песочнице. Другое дело, что у игроков должны быть рычаги воздействия на всё это.
Atron множество раз говорил, что игра должна определять преступления совершенно однозначно, должна быть некая абсолютная система цнностей — однако, такой подход как раз и не берёт в расчет, что системы ценностей разных фракций могут конфликтовать друг с другом. Жаль не могу поставить больше плюсов за сей замечательный пример)
У государства должен быть некий законодательный орган, добавляющий некие простые макросы для разных ситуаций. Управляемый игроками.
Даже если изначально были прописаны банальные «не убий», «не укради» — то по мере возникновения спорных ситуаций можно добавлять новые статьи и регулировать международные отношения.
Тогда при желании можно будет создать суровое военное общество, где помощь слабым будет считаться преступлением, а убийство — нормальным разрешением конфликта.
Или государство культурных людей, где иноземец, обвиненный благородным гражданином в троллинге, подвергался немедленному уничтожению НПЦ-охраной ;)
Игра в збт, в открытом доступе только английский вариант.