А мне арты не очень понравились, к сожалению.
На третьем какой-то пеннорождённый КА. Сюжет, конечно, мифологичный, но в sci-fi игре картинка корабля, выдирающегося из липкой атмосферы, смотрится дико.
На 5 какое-то странное образование по центру. Выглядит неправдоподобно для чего-то атмосферного. Разве что нечто искусственное на поверхности?
Выстроенные по линейке планеты-луны-whatever. Не одобряю %-)
Аддон для интерфейса это так, удобно конечно, но не то. Я имею ввиду именно глобальные, в том же скайриме абсолютно убогий «ванильный» геймплей, оверный крафт, скучные перки, тупые враги. Проработка персонажей тоже далеко не на высоте, во всяком случае сравнению с Interesting NPC, многие квесты не доработаны, или не имеют логических вариантов. Сражения с драконами похожи на сражения с воробьям, гражданская война не доделана и вообще на войну не похожа. Ну и т.д. и т.п. Улучшать можно до бесконечности, и в этом то и есть вся прелесть скайрими и обливиона, что можно все поменять так, как тебе нравится.
Ну я например свои Моровинды/обливионы/скайримы модли редко и по минимуму (в основном срезая нелюбимые углы вроде возни с отмычками).
Ну и /мечтательно/ могут же отдать API как в ВоВ. тогда будути моды и аддоны и…
Вот честно, я не понимаю, нафига? Я еще понимаю когда на обычный сингл приклеивают наклейку кооператив ММО, а тут, зачем мне TES если его нельзя замодить?
Спасибо за статью, понравилось особенно «Вот только товарищ оказался немножко букой», сразу вспоминаю их программиста, который тоже бука и не любит камеру и все время убегает, когда его снимают. Да интервью раза в 2 меньше, чем обычно бывает, ну и ладно, все равно круто.
Концепты вообще класс, есть папочка куда кидаю их)))
Там вся система строится на «следах», остающихся на месте первоначального преступления (клайме, откуда украли, или месте, где убили). Следы можно собрать в ограниченном количестве, и они со временем испаряются. Но пока они есть, можно использовать их что бы получить направление на негодяя.
Использовать следы мог кто угодно, т.е. например свободные рейнджеры, помогавшие поддерживать порядок в мире.
В мое время торговля между игроками не была настолько хорошо развита, что бы народ продавал награбленное. Там обычно по знакомству вся торговля шла. Но если бы такое и произошло, то уже потом купившему пришлось бы доказывать рейнджерам, что он не верблюд %) В общем то, довольно реалистично.
Интересная галерея. А есть ссылка на общую галерею художника где-нибудь на девианте?
И, наверное, лучше в следующий раз подписывать сами картинки сопроводительным текстом :)
Раз уж мы говорим о тактических играх, я позволю себе немножко заоффтопить и прорекламировать еще одну из своих любимых: Combat Mission Shock Force. Ей, как и продуктами BIS, пользуются военные армии США для тренировок, что уже говорит многое.
Буду честен — нам всегда нужны новые люди ;) Но я саморекламой ограничиваться не стану, в сети есть масса других коммьюнити: 1, 2, 3. Свой выбор я объяснял первый раз тут.
Пожалуйста! Через некоторое время должна стать доступной веб-версия БТП3 на английском от оригинального автора, которая именно под А3 адаптирована, там больше полезной инфы и больше красивых картинок (кто не любит красивые картинки? ;D).
Хочу отметить самое главное в данном вопросе. Я сам равнодушен к шутерам, как таковым. Зато тактические игры — совсем другой вопрос. Сендбоксовость и тактическая составляющая — главное преимущество серии Арма.
На третьем какой-то пеннорождённый КА. Сюжет, конечно, мифологичный, но в sci-fi игре картинка корабля, выдирающегося из липкой атмосферы, смотрится дико.
На 5 какое-то странное образование по центру. Выглядит неправдоподобно для чего-то атмосферного. Разве что нечто искусственное на поверхности?
Выстроенные по линейке планеты-луны-whatever. Не одобряю %-)
Почему? :) В смысле, откуда создалось такое впечатление? :)
Сейчас изучу все ссылки которыми вы поделились.
Ну и /мечтательно/ могут же отдать API как в ВоВ. тогда будути моды и аддоны и…
кооперативММО, а тут, зачем мне TES если его нельзя замодить?Концепты вообще класс, есть папочка куда кидаю их)))
Использовать следы мог кто угодно, т.е. например свободные рейнджеры, помогавшие поддерживать порядок в мире.
В мое время торговля между игроками не была настолько хорошо развита, что бы народ продавал награбленное. Там обычно по знакомству вся торговля шла. Но если бы такое и произошло, то уже потом купившему пришлось бы доказывать рейнджерам, что он не верблюд %) В общем то, довольно реалистично.
И, наверное, лучше в следующий раз подписывать сами картинки сопроводительным текстом :)
Хочу отметить самое главное в данном вопросе. Я сам равнодушен к шутерам, как таковым. Зато тактические игры — совсем другой вопрос. Сендбоксовость и тактическая составляющая — главное преимущество серии Арма.
Впрочем, не утруждайте себя.