Ну, коли задел, то извините — не думал что мнение нонейма о ваших яй
Если вы кликнете на мой ник, откроется страница моего профиля с достоверной информацией. Посмотрите внимательно, а потом подумайте, можно ли меня задеть «мнением ноунейма» о моих яй… о моей суровости :))
мнений про гарнизон/ферму может быть множество, но удивляют те, которые говорят «вот, всё для одиночек, близзард этим десоциализирует игру».
Мнений может быть и должно быть множество. Мне не понравилось. Вам понравилось. А в чем проблема-то? Мне непременно должна была понравиться ферма гарнизон? Или я не имела права писать о том, что мне он(а) не нравится?
Мы же не сторонники идеи «заставьте их смотреть на игры так, как я хочу», правда? :)
Мы же не сторонники идеи «заставьте их играть так как я хочу», правда?
Играть, как я хочу? Я не такая жестокая, честное слово.
Ах ты ж, ёжик. Они же дейсвтительно «Ши'ан», а я и забыл. Пойду у себя править. И тоже, наверное, буду использовать вариант «Ши'ань», так как это прямая отсылка к «Сиань».
Другое дело, что этот принцип будет очень трудно реализовать на практике.
Этот принцип реализован на практике. Десять лет назад. Об этом написано в заметке. Пойди и почитай, пожалуйста. Если есть вопросы по каким-то моментам в LA2, задавай, я отвечу.
В EQNL — разовый платеж. А потом еще и вайп, вроде? :) То, что хотели ввести мэйловцы в АА — это совсем другая вещь.
То есть намеренное искажение ценности бонуса при увеличении стоимости более чем на треть и эксплуатация слабости?
Кто-то посчитает бонусы ценными, а я объяснила, почему они не ценны для меня.
Эксплуатация слабости? Безусловно! Все подобные предзаказы играют на нашем любопытстве. :) Конечно, идеально было бы, чтобы никто не играл на человеческих слабостях в попытках заработать деньги…
Просто я описала свою точку зрения. «Не так страшен конь, как его малюют».
Так желательно все же стремится к наиболее полному взаимодействию, разностороннему контенту игры.
Песочница с одним ПВП и без всего остального точно так же ущербна.
почему начали строить дальнейшие рассуждения вокруг того, кто платит, избежав того простого факта, что я говорил о другом
В этом случае позвольте привести не только конец фразы, но и её начало:
Так неужели возникновение «уютных десяток» не есть прямое следствие того, что основной геймплей долгое время предполагал одиночество?
и оспорить это утверждение — докатаклизменный геймплей начал предполагать одиночество, и то робко-робко, только в последней трети ВотЛК — а именно с вводом ЛФГ. До этого всё было просто замечательно социально начиная с классики, надеюсь это никто отрицать не будет. Соответственно поднятие десяток на уровень 25-к есть не логичное продолжение геймплея, а в какой-то мере волюнтаристское решение оставшихся неизвестными маркетологов/продажников Активижна, решивших сделать ставку на новичков, пришедших из каких-либо сессионок, т.е. не привыкших к массовому взаимодействию, ну и параллельно возжаждавших получить побольше денег тех, кто был социален ниже той планки, которую ставила игра по различным причинам (просто неадекват, чрезвычайно занятой человек и т.п.)
игровых механик, свойственных MMO
Здесь у нас, видимо, «расхождение по земельному вопросу». Я по-прежнему считаю, что игра даёт все возможности для социализации. Важно только чтобы в эту социализацию не загоняли насильно по типу «обороняй замок, или его захватит вражеский клан и ты до следующей битвы не сможешь играть в этой зоне» (утрированно). Не хочешь искать партнёров по игре — не ищи, но будь готов к унижениям на бг от примейдов, к более слабой добыче в рейдах, к невозможности увидеть опциональных боссов (а-ля Синестра), к невозможности получить достижения за финальных боссов рейдов, которые даются только в нормале/героике. В 5.4 эту аудиторию вообще щёлкнули по носу, убрав БоА оружие из таблицы лута ЛФР, а в 6.х официально сказали что ЛФР останется отстойником, а чем большую часть группы вы наберёте вручную, тем больше бонусов получите — сравните с 5.х, когда сумку за призыва танк/хил получает только встав в очередь соло, а собранная руками группа лишается 15%-го баффа на урон/хил.
Тогда не трать, пожалуйста, мое время своими расспросами и не искажай действительность своими интерпретациями. Хочется поговорить об инстансах и прочих вещах, создай заметку и веди обсуждение там. На все вопросы, которые ты задавал мне здесь сейчас на протяжении 30 минут, есть ответы в заметке. Пожалуйста, будь внимательнее и не забивай эфир повторениями или искажениями.
Так, как я намереваюсь по большей части строить ради продаж, то мне место площадки не совсем важно. Кроме того, я не считаю, что таких мест будет не хватать. Я опасаюсь разве что так можно будет заклаймить жилы уникальных или редких материалов. Вот это будет очень печально.
Другое дело, что этот принцип будет очень трудно реализовать на практике.
Те же самые шпионы «не желающие» ПВП. Или игроки «не жалающие» ПВП, но желающие строить рожи и плясать перед носом какого-нибудь кланлидера — что с ними делать будем?
Это по сути платная продажа ключей на збт и на альфу, то, чем обычно занимаются вне компаний счастливчики, получившие эти приглашения. Как я поняла, обычный отбор тестеров также будет.
А мейл.ру, фактически, хочет продавать валюту. То есть заниматься тем, чем занимаются незаконные продавцы валюты. Но, вроде, тот вариант тебя не очень устраивал.
Плюшки в комплекте не так страшны, а 48-часовая фора после вайпа… Ты серьезно? Лучшие места? Что такое — лучшее место в мире, который можно полностью подстроить под себя? Я приду на бесплодную пустыню и выращу там сад, пусть это будет мне вызовом. Скорей это игра на стремлении стать самым первым.
То есть намеренное искажение ценности бонуса при увеличении стоимости более чем на треть и эксплуатация слабости?
Спрашивается, почему бы на этом не подзаработать :) С учетом того, что люди вырастают, а увлечения остаются :) Вот маркетологи и используют слабости своих целевых аудиторий.
«Дурак всегда найдет, как расстаться со своими деньгами». Эти игры, может, и эксплуатируют, но у них огромная аудитория. Даже если я откажусь брать их деньги, кто-то другой сделает это. Если они хотят купить у меня, я буду продавать.
Да, вокруг нас есть люди, которые, кажется, созданы для эксплуатации. Но тот факт, что они особенно уязвимы, не означает, что охотиться на них нормально. Даже если они буквально просят об этом. Я отвергаю концепцию, которая представляет мир, где человек человеку волк, а эксплуатация – единственный способ оказаться сверху. Вы не должны распространять заблуждение, каким бы массовым оно вам не казалось.
И вот еще:
В другом случае проблемой покупателя может быть не отсутствие информации, а недостаток воли или рассудительности. Эксплуатация этих слабостей является таким же неэтичным поступком. Вы можете представить себе кого-то, кто предлагает продать наркотики человеку, пытающемуся завязать. Если продавец это делает осознанно, он умышленно вредит покупателю, действуя против лучших интересов последнего ради собственной выгоды. Даже если покупатель при этом с энтузиазмом поддерживает сделку, продавец все так же намеренно эксплуатирует слабости покупателя.
Это нас приводит к выводу, который понимают не все: недостаточно просто получить согласие покупателя. Вместо этого мерилом корректной сделки должно быть осознание обоюдной выгоды.
Твой текст я вроде бы понял. Люди, голосовавшие на масивликом голосовали против открытого пвп понимая под этим штрафы за убийство несогласных на пвп игроков? или они голосовали за что то другое?
Термин дискредитирован распространенной реализацией. Об этом написано в заметке. Понимаешь? Прочти заметку, очень тебя прошу.
Тогда нужно договорится о терминах. Чтоб мы понимали о чем вообще говорим. Итак — свободным ПВП мы отныне считаем…
Пожалуйста, не делай вид, что нет никакой заметки. Что нет никаких моих доводов и объяснений, которые я старался сформулировать и уже сформулировал. Прояви уважение к автору и прочти заметку. Прочти там о том, что у термина «свободное PvP» может быть разная реализация. Реализация LA2 и реализация EVE. Это понятно?
Твой текст я вроде бы понял. Люди, голосовавшие на масивликом голосовали против открытого пвп понимая под этим штрафы за убийство несогласных на пвп игроков? или они голосовали за что то другое?
Может. Например игрок может по желанию или для выполнения каких-либо игровых событий включать пвп флаг.
Какой смысл запутывать сейчас диалог? Конкретный пример, который рассмотрен в заметке, с системой PvP Lineage 2, разве не показательный? Ты не можешь запретить другому атаковать тебя, но можешь не отвечать, и тогда, если только речь не идет об осаде, система тебя серьезно накажет.
Мнений может быть и должно быть множество. Мне не понравилось. Вам понравилось. А в чем проблема-то? Мне непременно должна была понравиться
фермагарнизон? Или я не имела права писать о том, что мне он(а) не нравится?Мы же не сторонники идеи «заставьте их смотреть на игры так, как я хочу», правда? :)
Играть, как я хочу? Я не такая жестокая, честное слово.
Этот принцип реализован на практике. Десять лет назад. Об этом написано в заметке. Пойди и почитай, пожалуйста. Если есть вопросы по каким-то моментам в LA2, задавай, я отвечу.
Кто-то посчитает бонусы ценными, а я объяснила, почему они не ценны для меня.
Эксплуатация слабости? Безусловно! Все подобные предзаказы играют на нашем любопытстве. :) Конечно, идеально было бы, чтобы никто не играл на человеческих слабостях в попытках заработать деньги…
Просто я описала свою точку зрения. «Не так страшен конь, как его малюют».
Песочница с одним ПВП и без всего остального точно так же ущербна.
В этом случае позвольте привести не только конец фразы, но и её начало:
и оспорить это утверждение — докатаклизменный геймплей начал предполагать одиночество, и то робко-робко, только в последней трети ВотЛК — а именно с вводом ЛФГ. До этого всё было просто замечательно социально начиная с классики, надеюсь это никто отрицать не будет. Соответственно поднятие десяток на уровень 25-к есть не логичное продолжение геймплея, а в какой-то мере волюнтаристское решение оставшихся неизвестными маркетологов/продажников Активижна, решивших сделать ставку на новичков, пришедших из каких-либо сессионок, т.е. не привыкших к массовому взаимодействию, ну и параллельно возжаждавших получить побольше денег тех, кто был социален ниже той планки, которую ставила игра по различным причинам (просто неадекват, чрезвычайно занятой человек и т.п.)
Здесь у нас, видимо, «расхождение по земельному вопросу». Я по-прежнему считаю, что игра даёт все возможности для социализации. Важно только чтобы в эту социализацию не загоняли насильно по типу «обороняй замок, или его захватит вражеский клан и ты до следующей битвы не сможешь играть в этой зоне» (утрированно). Не хочешь искать партнёров по игре — не ищи, но будь готов к унижениям на бг от примейдов, к более слабой добыче в рейдах, к невозможности увидеть опциональных боссов (а-ля Синестра), к невозможности получить достижения за финальных боссов рейдов, которые даются только в нормале/героике. В 5.4 эту аудиторию вообще щёлкнули по носу, убрав БоА оружие из таблицы лута ЛФР, а в 6.х официально сказали что ЛФР останется отстойником, а чем большую часть группы вы наберёте вручную, тем больше бонусов получите — сравните с 5.х, когда сумку за призыва танк/хил получает только встав в очередь соло, а собранная руками группа лишается 15%-го баффа на урон/хил.
Те же самые шпионы «не желающие» ПВП. Или игроки «не жалающие» ПВП, но желающие строить рожи и плясать перед носом какого-нибудь кланлидера — что с ними делать будем?
А мейл.ру, фактически, хочет продавать валюту. То есть заниматься тем, чем занимаются незаконные продавцы валюты. Но, вроде, тот вариант тебя не очень устраивал.
То есть намеренное искажение ценности бонуса при увеличении стоимости более чем на треть и эксплуатация слабости?
И полностью согласен с тем, что за неконсенсусное пвп (пвп с игроком, не желающего оного) должны быть штрафы.
Я рекомендую вам почитать вот эти три заметки.
В частности:
«Дурак всегда найдет, как расстаться со своими деньгами». Эти игры, может, и эксплуатируют, но у них огромная аудитория. Даже если я откажусь брать их деньги, кто-то другой сделает это. Если они хотят купить у меня, я буду продавать.
Да, вокруг нас есть люди, которые, кажется, созданы для эксплуатации. Но тот факт, что они особенно уязвимы, не означает, что охотиться на них нормально. Даже если они буквально просят об этом. Я отвергаю концепцию, которая представляет мир, где человек человеку волк, а эксплуатация – единственный способ оказаться сверху. Вы не должны распространять заблуждение, каким бы массовым оно вам не казалось.
И вот еще:
В другом случае проблемой покупателя может быть не отсутствие информации, а недостаток воли или рассудительности. Эксплуатация этих слабостей является таким же неэтичным поступком. Вы можете представить себе кого-то, кто предлагает продать наркотики человеку, пытающемуся завязать. Если продавец это делает осознанно, он умышленно вредит покупателю, действуя против лучших интересов последнего ради собственной выгоды. Даже если покупатель при этом с энтузиазмом поддерживает сделку, продавец все так же намеренно эксплуатирует слабости покупателя.
Это нас приводит к выводу, который понимают не все: недостаточно просто получить согласие покупателя. Вместо этого мерилом корректной сделки должно быть осознание обоюдной выгоды.
Термин дискредитирован распространенной реализацией. Об этом написано в заметке. Понимаешь? Прочти заметку, очень тебя прошу.
Но не может отключать ПВП состояние в свободной для пвп зоне!
Пожалуйста, не делай вид, что нет никакой заметки. Что нет никаких моих доводов и объяснений, которые я старался сформулировать и уже сформулировал. Прояви уважение к автору и прочти заметку. Прочти там о том, что у термина «свободное PvP» может быть разная реализация. Реализация LA2 и реализация EVE. Это понятно?
Какой смысл запутывать сейчас диалог? Конкретный пример, который рассмотрен в заметке, с системой PvP Lineage 2, разве не показательный? Ты не можешь запретить другому атаковать тебя, но можешь не отвечать, и тогда, если только речь не идет об осаде, система тебя серьезно накажет.