avatar
Почему-то на эти замечания, хочется ответь только одно, поиграй в Ultima Online, там в крафте горы нужных и не нужных вещей, но у кого есть фантазия, находит применение даже ненужным.
avatar
Прежде всего — большое спасибо за перевод и интересную тему.

Я согласен с тем, что термин «игра» никуда не годится. Но мне кажется, что и термин «Software Toy» тоже нас уводит в каком-то неверном направлении, потому что вводит еще менее приятное лично для меня слово «игрушка». Вот взять в качестве основы рассуждений пример с банджо и музыкой. Первыми музыкальными инструментами были совсем примитивные штуки. Но давайте посмотрим, к чему все пришло. От барабанов и волынок, под которые люди шли умирать и убивать людей, до исполнения EVE-треков симфоническим оркестром, во время которого у слушателей в глазах стояли слезы. Кто вспомнит при этом первое «тыуууунь», сделанное человеком в пещере на натянутой жиле?

Мне лично всегда нравилось слово «среда». Не как день недели, а как то, что нас окружает. В Dear Esther мы погружаемся в среду. В атмосферу. Растворяемся в музыке, в голосе, читающем письма, в тумане на берегу. Мы одновременно вырабатываем и впитываем эмоции. Потому что вся наша жизнь, от дома бабушки до новой машины — это переживание эмоций. И самое страшное, самое неприятное, что я слышал в связи с играми, это фраза, которая резанула мне слух пару лет назад: «мы закрыли контент». Есть в этом что-то лангольерское. Нельзя пройти озера Финляндии. Их нельзя посмотреть, получить ачивку и закрыть для себя. Они здесь были миллионы лет до нас и будут миллионы лет после. К ним можно прикоснуться. К ним можно приезжать каждый год и в отражении воды видеть себя. Другого и прежнего. Но их нельзя пройти. Вам может надоесть определенная среда. Вы можете захотеть смены обстановки. Вас может увлечь новая среда с намного более богатыми возможностями. Но вы не можете пройти и закрыть ее.

Правда, это снова разделяет игры и, наверняка, аудиторию. Потому что кому-то нравится проходить и закрывать. И это значит, что, скорее всего, нам нужен не один термин, а разные. Каждый из них сможет более точно определить, что же за ним находится.
avatar
Есть мнение, что ванильные фермочки были такими «не очень» еще до этого ;D У самого не выходит их применять так, что бы эстетически был доволен.
avatar
Ой вей, будто бы в еве звезд мало.
Звезды есть, но, сейчас, только на уровне флиткомандеров и лидеров альянсов.

А вот другие типы потихонечку вымываются из игры.
avatar
Отлично! Я как раз хотел заняться эксплорейшионом. Играю недавно и в свое время бросил заниматься сканированием именно из-за «тяжести» процесса для новичка. Но «крестиком» пробки уже научился вышивать ставить :)
avatar
Трям!

Спасибо за мод, очень красивые и функциональные фермы — есть возможность для х3 стыковки. Правда мне теперь тошно смотреть на ванильные фермочки :)
avatar
>Относиться к EVE как к стратегии может флитком, а вы просто юнит, который выполняет указания
Флитком, таргетколеры, анкоры, реконы, выводящие -для этих и некоторых других ролей во флоте необходима работа с тактической картой боя, но и для рядового дамагера она желательна. А чем меньше флот-тем выше роль отдельного пилота, и в ганге из 4х цинобалов, столкнувшимся с четырьмя десятками EFS на фрегатах, каждый сам себе флитком.
В общем это я к тому, что разводить инструментарий для «флиткомов» и «рядовых пилотов» не нужно, не правильно, и противно основам игры, в которой персонаж, напомню — бессмертный полубог-капсулир, действующий в своих интересах, а не верный императору пилот TIE Fighter'а.
Все остальные пожелания я прекрасно понимаю (Battlecruiser Millennium помню, да), но как уже заметили — это была бы другая игра(именно другая, а не развитие этой).
avatar
Подобные предложения поддаться витали в воздухе на протяжении всей игры %) Но это было бы совсем не спортивно.
avatar
Ваши пожелания, сударь, уже давно лежат в области розовых пони). слишком громоздко все получается, экипаж, модули. Даже если забыть про неминуемые баги, это будет уже совсем другая игра.
avatar
Я не знаю, насколько хорошо это заметно, но люди на данном ресурсе, включая меня, знакомы с ММО-песочницами очень хорошо. Советую осмотреться по сторонам, прежде чем судить о ком-то %)
avatar
Относиться к EVE как к стратегии может флитком, а вы просто юнит, который выполняет указания, и не всегда точно так, как того собственно флитком хотел ;)))

Я и не прошу отменить тактические элементы или ограничить все кокпитом истребителя и превратить EVE в аркаду. У нас, что у мазершипов отсутсвует кабина-мостик и внутренности? Сейчас в EVE все обстоит именно так — у вас под контролем эдакая цельнометаллическая гирька, без внутренностей, экипажа и с примитивной системой повреждения и вооружения (точнее с ее отсутствием — или попал, не важно куда, или не попал, а интера в состоянии загрызть хоть капитал, без применения целевого вооружения)
Вспомнился Battlecruiser 3000AD, не знаю играл ли кто тут в нее… вот что я хотел бы видеть от управления большим кораблем, у которого есть живые и механические внутренности, экипаж, куча различного вооружения для РАЗНЫХ целей, секторное повреждение корабля и пр.
С другой стороны в Shores of Hazeron я увидел, что возможно еще такой корабль и сконструировать самому, вплоть до мелочей и найма экипажа.

А в данный момент, на мой взгляд, управление кораблями разных классов в EVE не имеет принципиальных отличий — просто у вас в руках гирьки разного размера и веса.

ЗЫ: EVE мне нравится, играл с 2004 по 2011 и до сих пор слежу за ней, но всегда есть к чему стремиться.
avatar
похоже у нас некромант поднимающий мертвых?
avatar
Минусовать так минусовать, лол.
avatar
Слушать сравнение SWG и WoW дико конечно.
avatar
Конечно опрометчиво) С моей стороны говорит опыт. А с твоей иррациональное не знаю почему. Так вот я обьяснил почему.
Не нравится? Не могу помочь с этим. Разве что с релизом Санкрашера соберусь с силами и разьясню новичкам многогранность игры. Что тоже не является гарантией безоговорочной привлекательности. Мир игр после WoW изменился навсегда. И не в лучшую сторону.
avatar
Интервью познавательное. Но еще раз подтверждает некоторые мои идеи о роли СОЕ в гибели игры. Хорошо что не окончательной.
Мне не хочется перетирать каждое слово разработчика. Это нудно и скорее всего неубедительно для сторонних зрителей. Но вот роль разработчиков в финале игры можно выразить несколькими цитатами.
у нас была самая дорогая интеллектуальная собственность в мире, а мы прощёлкали всё и свели её к жалким 200к подписчиков… Я работал над SWG около 5 с половиной лет… я создал исходную систему Джедаев за 2 недели после выхода… у нас было всего 2 недели на это… игра запомнилась как чудесная, но она таковой не была… все ушли из игры после старта… мы теряли подписчиков...SWG была нишевой и неуклюжей. Или казалась такой… попросили переизобрести игру.
В эти многоточия нужно вставить абсолютное разгильдяйство разрабов и тогда все становится закономерным. И НГЕ не может спасти игру, которая продавалась и игралась как СВГ пре-КУ. Это все равно что сунуть вонючий чебурек вместо мезе.
avatar
А тебе не кажется, что утверждать, что _мне_ не нравится игра из-за того, что меня в ней не ведут за ручку, с твоей стороны немного опрометчиво, особенно после того, как я говорю, что дело не в этом?
avatar
Именно в этом)
Я часто встречаю русских игроков (иностранцы в гильдию RUS не просятся) у которых вот ТАКИЕ глаза и море восторга от игры. Хватает их на денек от силы. Увы. Но мир SWG таков — ты развлекаешь себя сам. И открываешь все аспекты игры.
Я начинал в 2003 году на Татуине, Мос Эспа. Мон Каламари артизан и немного марксман и скаут. Копал ресики, продавал через базар, попутно делал миссии. Все еще могу не знать некоторые моменты игры. Поэтому и играю в недопиленный эмулятор. А еще это интересно. Если в прокладке между монитором и клавиатурой что-то есть. Примеры других игр не показательны — такого сочетания мира, системы скиллов и крафта нет ни в одной игре.
avatar
Уж что что, а вести меня за ручку не надо. Мне сложно сказать в чем именно дело, но явно не в этом.
avatar
Дело в том, что SWG это во многом игра зависящая от игрока. Если игрок не знает чего он хочет, то толпы аниматоров ему не помогут. Разве что развлекут на 5 минут. Всегда есть Коронет, в котором есть люди и даже можно подуэлиться напоказ. Но это ничтожная часть мира SWG.