Я настолько не поверил своим глазам, что перечитал текст два раза. Объясните мне, что неверно в выводах, которые я из него сделал:
1. Энди Нордгрен говорит о смещении в перспективе акцента развития с противостояний на эксплоринг, путешествия и приключения. 2. Энди с явным презрением говорит о людях типа «а давайте забьём стрелку на автостоянке и как следует подерёмся». 3. «Я хочу, чтобы “встретиться” не было синонимом “взорвать кого-то” или “быть взорванным”, будь то в безопасных или небезопасных секторах». Удар в самое сердце игровой этики EVE. 4. Энди считает очень важным аспектом работу с новичками, хочет сделать игру более дружелюбной, понизить порог вхождения. Особенно в областях, не связанных с «военной деятельностью», похоже, она вообще считает, что их роль должна быть повышена. По сути, она тем самым наехала на одно из самых любимых илитой свойств игры — отсутствие адаптационных систем и нормальной помощи в развитии. А, и на аксиому «в EVE все делается ради ПвП» — тоже. Кстати, вежливый уклончивый ответ на недоуменное «ведь EVE — песочница» достаточно хорошо дает понять, что для нее слово «песочница» в понимании интервьюера не является объектом фанатизма. 5. А еще Энди очень хорошо понимает, что регулярно защищаемая фанами EVE пойнт-кликовая система вместо прямого управления — один из самых больших фейлов исходного проекта. Хотя понимает и то, что сейчас это исправить уже невозможно, разве что с помощью волшебной палочки.
Ну и еще по мелочи. Одно упоминание внешних мини-игр и прочих традиционно «непесочных» возможностей чего стоит.
Мне решительно нравится Энди Нордгрен. Возможно, с ее помощью EVE из нудной и неинтересной мне игры превратится во что-то, во что мне действительно захочется поиграть.
А резвятся гриферы и им подобные исключительно в «безопасных» играх с отключенным пвп. И они продукт игровой системы безопасности!
Вау, какая чушь. Причем не простая, а редкостная. Грифферов нет в EVE? Что, правда? :)) Может, их нет в ДФ, хоть старом, хоть новом? Может, никто-никто не знает, что такое паровоз в ЛА2? «Убивают»… курам на смех.
А вот в GW2, к примеру, грифферов нет. Вообще. Их там никто не видел и не увидит — система не оставила им зазора.
Ок. А как насчет одиночки-ботовода?
Я сейчас пытаюсь привести примеры, когда не социализирующиеся одиночки именно что мешают играть.
Независимо от отношения к ботам — а что, ботовод-член гильдии чем-то отличается от ботовода-одиночки? Или таких гильдейцев (или даже целых гильдий) не бывает? :) Какая тут вообще связь с социализацией…
Правильно! Манная каша это тогда будет, а не ЕВЕ, если убать из нее необходимость собирать рессурсы.
Просто люди по разному воспринимают игры. Для некоторых ММО — легкие развлекалочки на час, перед тем как лечь спать. Вот они то искренне не понимают — как это целый час копать астероиды. «И все?! А какже развлекуха? Почему нельзя побежать тут же, при входе в игру, куданить с мечом? Почему нет возможности примерить шляпку и прйтись такой няшей по улице? О-о-о!!!»
Я не грифер и не тролль именно по тому, что всегда играл в тех играх, где тролей не бывает в принципе. И не по тому, что разработчики всем им руки связали, а по тому, что троллей (не важно нпц — не нпц) убивают другие игроки. Вот так просто. А потом лутают.
А резвятся гриферы и им подобные исключительно в «безопасных» играх с отключенным пвп. И они продукт игровой системы безопасности!
Я согласен что наличие или засилие ботов, это индикатор нудного и однообразного геймплея. Но легализация ботов или ампутация частей игры зараженных ботами это не выход, или выход через задницу.
ОК, а какой ты себе видишь, к примеру, Ив Онлайн без минералов и льда, к примеру?
Ну или в которой минералы и лёд появляются у каждого в количестве 100500 штук по нажатию бесплатной кнопки?
Возможно человек тролит в игре и занимается гриферством по тому, что ему эта игра смертельно скучна?
Значит ему в этой игре определенно не место. Orgota, вот ты гриффер и тролль? Думаю нет. Тогда почему тебя волнует, что грифферов, троллей и прочих неадекватов в этой игре планируют выявлять и ущемлять?
Хорошо, что разработчики предпринимают такие серьезные усилия по созданию идеальных условий для игры. Даже вывели все это на научный уровень. Но главный вопрос в том, как в их сознании видятся эти «идеальные условия». Идеал то для всех разный.
Было бы жаль, если вся эта наука пойдет на осуществление принципа «держать и непущать».
Помимо общего анализа поведения, командной игры и других известных проявлений человеческого поведения в MMO, особенное внимание ученые уделят наблюдению за троллями и гриферами, разрабатывая эффективные средства борьбы с ними.
Вот как это понимать? Опять будут усиленно думать, как бы оградить рейдеров, ролеплейеров и любителей наряжать куклы от «нежелательных контактов»? Так инстансы уже вроде давно придуманы :)
Вся эта механика прозрачных стен между людьми идеально работает в ВОВе и ГВ2.
Может нужно попробовать другой путь? Возможно человек тролит в игре и занимается гриферством по тому, что ему эта игра смертельно скучна?
Дайте ему легальные возможности побыть воином (не спортсменом, а именно воином!), разбойником, шпионом, вором! И вполне возможно, что он перестанет заниматься глупыми мелочами, вроде размахивания руками перед носом рейдлидера. А если нет — то у рейдера будет всегда в руках меч и возможность наказать наглеца.
Ну как вариант. Или сменит механику так что боты просто перестанут быть полезны.
Читаем «уберет необходимость в добываемом ботом ресурсе (не важно руда это или ОЧ)» который вполне может реально быть лишним в игре.
а это мы уже обсуждали в какой то из тем про ланейдж.
Боты баферы — следствие того что игра бафером неинтересна и игрока баффера можно заменить ботом. Каст раз в 20 минут в линейке например (точно подогнанный к хронометражу корейских или японских порномультиков анимешек — читал и такое мнение)
Боты логисты — следствие дурацкой системы транспорта.
В общем если игроки начинают срезать углы значит разрабы плохо работали напильником при разработке игры. Вот и приходится эту корягу дорабатывать силами добрых ботописателей и ботопользователей.
Боты на БГ или аренах — это, кстати, недоработанная система ПВП прокачки или ПВП рейтинга с большинстве случаев.
А боты баферы/логисты? А боты-трейдеры? Вот не надо всё под одну гребенку грести. В любой, подчёркиваю -любой игре (даже арене 1x1), можно найти возможность для автоматизации чтобы срезать углы. Ботоводству в любой форме и по любой причине нет и не может быть оправдания.
арена это игра против людей, а не борьба с миром.
А вот боты — сборщики ресурсов, например, это именно устранение ненужных (в настоящее время) неудобств.
На арену вас никто силком не тащит, а если вас в процессе выполнения квеста постоянно нюкают и тем самым блокируют выполнение квеста, это конечно весело (тому, кто вас нюкает), но если вам по прошествии определенного времени так и не удалось изничтожить нюкера (например в виду несоразмерности уровней), это вполне повод проголосовать ногами.
В варкрафте pvp сервера выбираются ввиду отсутствия альтернатив. Потому что экономика и прогресс — отнюдь не на ролевых серверах. Так сложилось исторически.
1. Энди Нордгрен говорит о смещении в перспективе акцента развития с противостояний на эксплоринг, путешествия и приключения.
2. Энди с явным презрением говорит о людях типа «а давайте забьём стрелку на автостоянке и как следует подерёмся».
3. «Я хочу, чтобы “встретиться” не было синонимом “взорвать кого-то” или “быть взорванным”, будь то в безопасных или небезопасных секторах». Удар в самое сердце игровой этики EVE.
4. Энди считает очень важным аспектом работу с новичками, хочет сделать игру более дружелюбной, понизить порог вхождения. Особенно в областях, не связанных с «военной деятельностью», похоже, она вообще считает, что их роль должна быть повышена. По сути, она тем самым наехала на одно из самых любимых илитой свойств игры — отсутствие адаптационных систем и нормальной помощи в развитии. А, и на аксиому «в EVE все делается ради ПвП» — тоже. Кстати, вежливый уклончивый ответ на недоуменное «ведь EVE — песочница» достаточно хорошо дает понять, что для нее слово «песочница» в понимании интервьюера не является объектом фанатизма.
5. А еще Энди очень хорошо понимает, что регулярно защищаемая фанами EVE пойнт-кликовая система вместо прямого управления — один из самых больших фейлов исходного проекта. Хотя понимает и то, что сейчас это исправить уже невозможно, разве что с помощью волшебной палочки.
Ну и еще по мелочи. Одно упоминание внешних мини-игр и прочих традиционно «непесочных» возможностей чего стоит.
Мне решительно нравится Энди Нордгрен. Возможно, с ее помощью EVE из нудной и неинтересной мне игры превратится во что-то, во что мне действительно захочется поиграть.
А вот в GW2, к примеру, грифферов нет. Вообще. Их там никто не видел и не увидит — система не оставила им зазора.
С этим согласен, соблазн нагадить как раз и подогревается безнаказанностью.
Просто люди по разному воспринимают игры. Для некоторых ММО — легкие развлекалочки на час, перед тем как лечь спать. Вот они то искренне не понимают — как это целый час копать астероиды. «И все?! А какже развлекуха? Почему нельзя побежать тут же, при входе в игру, куданить с мечом? Почему нет возможности примерить шляпку и прйтись такой няшей по улице? О-о-о!!!»
А резвятся гриферы и им подобные исключительно в «безопасных» играх с отключенным пвп. И они продукт игровой системы безопасности!
Ну или в которой минералы и лёд появляются у каждого в количестве 100500 штук по нажатию бесплатной кнопки?
Было бы жаль, если вся эта наука пойдет на осуществление принципа «держать и непущать».
Вот как это понимать? Опять будут усиленно думать, как бы оградить рейдеров, ролеплейеров и любителей наряжать куклы от «нежелательных контактов»? Так инстансы уже вроде давно придуманы :)
Вся эта механика прозрачных стен между людьми идеально работает в ВОВе и ГВ2.
Может нужно попробовать другой путь? Возможно человек тролит в игре и занимается гриферством по тому, что ему эта игра смертельно скучна?
Дайте ему легальные возможности побыть воином (не спортсменом, а именно воином!), разбойником, шпионом, вором! И вполне возможно, что он перестанет заниматься глупыми мелочами, вроде размахивания руками перед носом рейдлидера. А если нет — то у рейдера будет всегда в руках меч и возможность наказать наглеца.
Читаем «уберет необходимость в добываемом ботом ресурсе (не важно руда это или ОЧ)» который вполне может реально быть лишним в игре.
Боты баферы — следствие того что игра бафером неинтересна и игрока баффера можно заменить ботом. Каст раз в 20 минут в линейке например (точно подогнанный к хронометражу корейских или японских
порномультикованимешек — читал и такое мнение)Боты логисты — следствие дурацкой системы транспорта.
В общем если игроки начинают срезать углы значит разрабы плохо работали напильником при разработке игры. Вот и приходится эту корягу дорабатывать силами добрых ботописателей и ботопользователей.
Боты на БГ или аренах — это, кстати, недоработанная система ПВП прокачки или ПВП рейтинга с большинстве случаев.
А вот боты — сборщики ресурсов, например, это именно устранение ненужных (в настоящее время) неудобств.
В варкрафте pvp сервера выбираются ввиду отсутствия альтернатив. Потому что экономика и прогресс — отнюдь не на ролевых серверах. Так сложилось исторически.